Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC — первые детали Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

PR-менеджер студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II.

Мир игры

  • Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре;
  • Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобиаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её;
  • Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего;
  • Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей;
  • В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;
  • В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой за пределы города.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3242342342323

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3422342342323

Сюжет

  • События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;
  • Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллинг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»;
  • История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее;
  • Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку;
  • Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_2342345234232

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3290457238943

Нововведения и улучшения

  • В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке;
  • Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним;
  • Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты;
  • Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобиас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной;
  • Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы;
  • В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;
  • Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части;
  • В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_234234234234.

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_32423324234.j

Команда и процесс разработки

  • Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II;
  • В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей;
  • Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобиаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений;
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг её особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и она продолжает заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine».

Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.

  • Информативно 4
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 19.04.2024 в 04:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;

Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми.

И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь-то они богаче будут и именитее, может, и сделают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому скрину кажется, что мастерские удары все еще в игре. Надеюсь, я ошибся.

28 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена»

А на что там жаловались? Вроде все норм было. Не обливион, конечно, но не сломано-то точно.

30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;

А, то есть теперь его запалить должны. В первой части телепаты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что концовка второй части будет иметь некое логическое завершение всех похождений. В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела. Но благо мы всё же увидим продолжение этой истории, жду с нетерпением.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Озвучка от издателя может зависеть.

Кстати у последней крупной игры ДипСилверов (Дед Айленд 2) были русские субтитры.

В 19.04.2024 в 04:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;

Вот могут же. Секретные разработки времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя насколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет.

Нововведения и улучшения по поводу взаимодействия с НПС звучат очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2024 в 04:37, Medwedius сказал:

Вот могут же. Секретные разработки времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя насколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет.

Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.

А ещё и СруЫнжайн. Как говорится, готовьте ваши i9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чет графония не подвезли, и, вспоминая прошлый опыт, на релизе явно будет неиграбельно, но все-таких хочется снова побродить по чешским лесам

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грамотно пиарятся, черти. Захотелось поиграть так, что аж ладошки вспотели.

В 19.04.2024 в 04:31, Крэй сказал:

В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела.

О да. Я не один такой, оказывается. Был ещё контрольный в голову, когда спустя несколько месяцев релиза Вавра заявил, что продолжение будет вообще приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, как они прогресс развития персонажа перенесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2024 в 17:03, IMRYK сказал:

интересно, как они прогресс развития персонажа перенесут

Скорее всего, нет. По трейлеру я подозреваю, что мы опять на повозке покатаемся.

Но было бы круто, если будут плюшки за загрузку прохождения первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IMRYK Судя по трейлеру, там будет отсылка к Готике. ГГ получает травму и теряет все способности.

Меня это кстати полностью удовлетворяет. Когда пытаются нагородить прокачку на уже опытного ГГ мне меньше заходит.

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2024 в 18:25, Medwedius сказал:

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту

Разве? Мне казалось, по побочному - в Ужице у писаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.

В Ужице, когда к Богуте приезжаешь, это необязательная активность. В игре даже есть ачивка за то, что ты отстроил Тальмберг, будучи неграмотным. А разгон бандитов у руин Тальмберга сильно позже знакомства с Богутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×