Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC: первые детали Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

PR-менеджер студии Warhorse Тобайас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II.

Мир игры

  • Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре;
  • Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобайаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её;
  • Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего;
  • Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей;
  • В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;
  • В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой, за пределы города.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3242342342323

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3422342342323

Сюжет

  • События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;
  • Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллиг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»;
  • История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее;
  • Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку;
  • Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_2342345234232

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3290457238943

Нововведения и улучшения

  • В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке;
  • Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним;
  • Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты;
  • Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобайас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллига, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части, и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной;
  • Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы;
  • В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;
  • Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части;
  • В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_234234234234.

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_32423324234.j

Команда и процесс разработки

  • Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II;
  • В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей;
  • Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобайаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений;
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг его особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и они продолжают заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine».

Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.

  • Информативно 4
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
11 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;

Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми.

И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь то они богаче будут и именитее, может и сделают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому скрину кажется, что мастерские удары все еще в игре. Надеюсь, я ошибся.

28 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена»

А на что там жаловались? Вроде все норм было. Не обливион, конечно, но не сломано-то точно.

30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;

А, то есть теперь его запалить должны. В первой части телепаты были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что концовка второй части будет иметь некое логическое завершение всех похождений. В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела. Но благо мы всё же увидим продолжение этой истории, жду с нетерпением. 

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Озвучка от издателя может зависеть.

Кстати у последней крупной игры ДипСилверов (Дед Айленд 2) были руские субтитры.

40 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;

Вот могут же. Секретные разработки, времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя, на сколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет.

Нововедения и улучшения по поводу взаимодействия с НПС звучат очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Medwedius сказал:

Вот могут же. Секретные разработки, времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя, на сколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет.

Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.

А ещё и СруЫнжайн. Как говорится, готовьте ваши i9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чет графония не подвезли, и вспоминая прошлый опыт, на релизе явно будет не играбельно, но все таких хочется снова побродить по чешским лесам

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грамотно пиарятся, черти. Захотелось поиграть так, что аж ладошки вспотели.

12 часов назад, Крэй сказал:

В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела.

О да. Я не один такой, оказывается. Был ещё контрольный в голову, когда спустя несколько месяцев релиза Варва заявил, что продолжение будет вообще приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как они прогресс развития персонажа перенесут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, IMRYK сказал:

интересно как они прогресс развития персонажа перенесут 

Скорее всего нет. По трейлеру, я подозреваю что мы опять на повозке покатаемся. 

Но было бы круто если будут плюшки за загрузку прохождения первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IMRYK Судя по трейлеру, там будет отсылка к Готике. ГГ получает травму и теряет все способности.

Меня это кстати полностью удовлетворяет. Когда пытаются нагородить прокачку на уже опытного ГГ мне меньше заходит.

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту

Разве? Мне казалось по побочному - в Ужице у писаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.

В Ужице, когда к Богуте приезжаешь, это необязательная активность. В игре даже есть ачивка за то, что ты отстроил Тальмберг, будучи неграмотным. А разгон бандитов у руин Тальмберга сильно позже знакомства с Богутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×