Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дизайнер Fallout 2 рассказал о создании говорящих Когтей Смерти и неприязни Криса Авеллона

Рекомендуемые сообщения

Геймдизайнер Джон Дейли работал в Interplay и Black Isle Studios с 1995 по 2003 год, и самым известным его вкладом в жанр RPG стало создание одиозных говорящих Когтей Смерти из Fallout 2, раскритикованных фанатским сообществом. В интервью изданию The Gamer Дейли рассказал о том, как эти монстры попали в сиквел культовой RPG и почему его недолюбливал руководитель проекта Крис Авеллон.

По словам разработчика, он не видит проблемы в существовании говорящих Когтей Смерти и не понимает, почему многие игроки приняли их настолько негативно. Против появления таких персонажей выступал Крис Авеллон, однако Дейли повезло — он получил задание придумать монстру новые особенности от тогдашнего руководителя студии Black Isle Фергюса Уркхарта, ныне возглавляющего Obsidian Entertainment. Именно ему Джон презентовал свою идею.

«Он сказал мне: „Вау, это отлично. Это именно то, что нам нужно“».

Авеллон был не единственным, кому идея не понравилась — против выступил и Тим Кейн, один из ключевых разработчиков и идеолог первой Fallout (о том, как создавалась культовая RPG и почему Кейн ушёл из студии после её релиза, можно прочесть в нашей статье — прим.), на тот момент ещё не покинувший Interplay. Однако их возражения не были приняты во внимание — Уркхарт лично настоял на добавлении в сиквел говорящих Когтей Смерти.

Deathclaw-23423423.png

Дейли отмечает, что у него был план на расширение роли новых существ в будущих играх, однако этому не суждено было случиться. Джон собирался выпустить болтливых ящеров на просторы Пустоши, чтобы они вновь появились в триквеле, однако Убежище 13, где обитали Когти Смерти, по сюжету Fallout 2 подверглось зачистке.

«Как-то раз я шёл по коридору [офиса] и увидел Фергюса в кабинете одного из программистов. Взглянув на экран монитора, я увидел там Убежище 13. Я зашёл в кабинет и спросил „Что делаете?“, а они ответили „Ох, мы решили убрать эту локацию из игры. Но мы не хотим просто вырезать её. Так что Анклав всех там поубивает“. Такие дела. Они даже не дали мне знать [заранее]. Даже не спросили меня. Они попросту сделали это у меня за спиной».

По словам Дейли, у него всегда были натянутые отношения с Авеллоном, которому не нравились его идеи. Крис относился к Джону по принципу «я работаю с тобой, потому что вынужден».

«Авеллон очень талантливый. И очень забавный. Но если ты шёл против него или пытался защищать свои идеи — тебе конец. Это рушило карьеру».

Несмотря на громкое обвинение, с карьерой Дейли всё было в полном порядке. После релиза Fallout 2 Джон ещё пять лет проработал в Black Isle Stuidios, приложив руку к так и не состоявшейся версии Fallout 3 (проект Van Buren) и отменённой Fallout Online. Переживи говорящие Когти Смерти события сиквела, он бы расширил их роль.

«В последующих играх пользователь мог бы встретить их и получить поддержку. Или, в зависимости от действий игрока, они могли сказать нечто в духе „Мы не хотим связываться с такими, как ты, убирайся или умрёшь. Точка“. Таков уж их образ мышления. Они разумны, но всё ещё агрессивны».

«Они планировали, оказавшись в безопасности, пересобрать силовую броню, чтобы она подходила их физиологии. И затем хотели нанести визит Анклаву, захватить как можно больше образцов вируса ВРЭ, похитить парочку учёных и внести ряд улучшений [в свою ДНК]».

В отменённой Fallout 3, разработка которой несколько лет велась в стенах студии Black Isle, должна была появиться локация под названием «Питомник» (Nursery) — изолированная самодостаточная экосистема, созданная довоенными инженерами. В ней произрастали многочисленные растения, вымершие после падения бомб. Дейли собирался поселить туда неких «язычников», однако Авеллон идею не одобрил. Джон утверждает, что руководитель выслушал его аргументацию и ответил, что «уже принял решение», после чего отвернулся и ушёл.

В 2003 году Дейли покинул Black Isle Studios, а в 2004 году примкнул к Blizzard Entertainment, где проработал в течение года. После этого разработчик покинул индустрию видеоигр.

Подробнее о добавлении разумных животных в Fallout 2 Крис Авеллон рассказывал в своей статье «Апокрифы Fallout» — по этой ссылке можно прочитать наш перевод.

  • Информативно 4
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

26 лет Авеллон каялся за говорящих Когтей Смерти, сносил критику и посыпал голову пеплом, а он, оказывается, не только к ним отношения не имеет, так ему их ещё и навязал Фергюс.

34 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Они планировали, оказавшись в безопасности, пересобрать силовую броню, чтобы она подходила их физиологии. И затем хотели нанести визит Анклаву, захватить как можно больше образцов вируса ВРЭ, похитить парочку учёных и внести ряд улучшений [в свою ДНК]».

Какая шизофазия. В Fallout 3 говорящие Когти Смерти в силовой броне устраивают рейд на Анклав, похищают учёных и апгрейдят свою ДНК... чтобы в Fallout 4 стрелять лазерами из глаз!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Они планировали, оказавшись в безопасности, пересобрать силовую броню, чтобы она подходила их физиологии. И затем хотели нанести визит Анклаву, захватить как можно больше образцов вируса ВРЭ, похитить парочку учёных и внести ряд улучшений [в свою ДНК]».

Силовая броня для Смертокогтов... Ну это реально бред.

А вот улучшение ДНК вполне интересная задумка.

Хотя бы от говорящих енотов отказались в Ф1. Но неудержались и сделали говорящих смертокогтов, говорящих цветков, говорящих кротокрысов и даже говорящих призраков. Надеюсь никого не забыл. Так или иначе, но это никак не навредило Ф2.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дейли просто попал не в ту компанию. Надо было идти к Ларианам, там бы его говорящих животных встретили на ура всей командой. :dog

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, QweSteR сказал:

Так или иначе, но это никак не навредило Ф2.

Навредило, и стало одним из предвестником клоунопокалипсиса в четвёртой части и далее. Этот чел вообще хорошо бы подошёл команде Беседки, которая подобную "концептуальную" клоунаду оч любит. 

"А давайти корочи ГОРОД ДЕТЕЙ сделаем. И ГОРОД НА АТОМНОЙ БОМБЕ. И корочи ГОРОД НА КОРАБЛЕ. И короче ГОРОД ВОМПИРОВ". Добавь говорящих енотов и ничего не поменяется.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

Надо было идти к Ларианам, там бы его говорящих животных встретили на ура всей командой

От человека с ником Медведиус это звучит несколько угрожающе.:whistle

  • Нравится 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал знакомство с серией с Fallout 2 поэтому говорящие смертокогти - норма, Горис - один из оригинальнейших сопартийцев. Но, начинай я знакомство с первой части: да, сгорел бы стул.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Какая шизофазия. В Fallout 3 говорящие Когти Смерти в силовой броне устраивают рейд на Анклав, похищают учёных и апгрейдят свою ДНК... чтобы в Fallout 4 стрелять лазерами из глаз!

Какая шизофрения. В Fallout 1 разложившееся желе окунает людей в чан с мутагеном чтобы сделать из них зеленых орков и захватить мир... чтобы в Fallout 2 появились говорящие Когти Смерти!:)

15 минут назад, QweSteR сказал:

Хотя бы от говорящих енотов отказались в Ф1. Но неудержались и сделали говорящих смертокогтов, говорящих цветков, говорящих кротокрысов и даже говорящих призраков. Надеюсь никого не забыл. Так или иначе, но это никак не навредило Ф2.

Антропоморфные еноты:,(Скорпион, в очках, играющий в шахматы.:)

  • Нравится 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, у меня никогда не было проблем ни с говорящими Когтями, ни скорпионами шахматистами, ни инопланетянами, ни летающими мозгами в банках.

Собственно, если я принимаю существование Когтей Смерти, то почему я не могу принять, что они разговаривают? Вообще никаких проблем тут.

Ведь если Когти Смерти разговаривают, значит это кому-то нужно.

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JohnEast сказал:

Какая шизофрения. В Fallout 1 разложившееся желе окунает людей в чан с мутагеном чтобы сделать из них зеленых орков и захватить мир... чтобы в Fallout 2 появились говорящие Когти Смерти!:)

Не, фигня какая-то, где прямая связь между зелёными орками и говорящими Когтями Смерти? Попробуй ещё раз.

54 минуты назад, Kangaxx сказал:

у меня никогда не было проблем ни с говорящими Когтями, ни скорпионами шахматистами, ни инопланетянами, ни летающими мозгами в банках...

...ни с Fallout 4.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чет видимо упустил...а чо не так с говорящими когтями смерти то?) Всякие прочие эксперименты с вирусом то ок, а тут типо...что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Eotas сказал:

Я чет видимо упустил...а чо не так с говорящими когтями смерти то?)

В последнем абзаце новости ссылка, там Крис поясняет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мистер Уркхарт прям руководитель уровня «Мастер»: всегда прислушивается к коллективу, не допускает токсичности, не принимает вау-решений, следит за настроениями в среде разработки. Очевидно, что только благодаря его эффективности Fallout классические стали культовыми играми.

  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Дейли просто попал не в ту компанию. Надо было идти к Ларианам, там бы его говорящих животных встретили на ура всей командой. :dog

Лариан в те годы влачил нищее существование...

4 часа назад, KnightOfNine сказал:

Навредило, и стало одним из предвестником клоунопокалипсиса в четвёртой части и далее. Этот чел вообще хорошо бы подошёл команде Беседки, которая подобную "концептуальную" клоунаду оч любит.  

"А давайти корочи ГОРОД ДЕТЕЙ сделаем. И ГОРОД НА АТОМНОЙ БОМБЕ. И корочи ГОРОД НА КОРАБЛЕ. И короче ГОРОД ВОМПИРОВ". Добавь говорящих енотов и ничего не поменяется.

ЛОЛ. Т.е. великий и могучий FALLOUT 2 виноват в убогости Ф3\4? Потрясающе. Передайте это Тодейшу Говорякяну, он ни в чём не виноват, он ни в чём не виноват... Множество историй коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу... ХЭЙ!

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну не знаю, у меня никогда не было проблем ни с говорящими Когтями, ни скорпионами шахматистами, ни инопланетянами, ни летающими мозгами в банках.

Собственно, если я принимаю существование Когтей Смерти, то почему я не могу принять, что они разговаривают? Вообще никаких проблем тут.

Да мы в курсе, что у тебя вообще ни с чем нет проблем, кроме БГ3. Даже, несмотря на аватарку, с Нуменерой. Если что, я любя.

Если серьёзно, то Fallout всегда был мастером эквилибристики. Уникальнейший сеттинг, который вечно балансирует между тем, чтобы быть не слишком уж мрачным и не слишком... не могу подобрать слово... Эфимерным... легковестным... призначным? Нет, не то. Короче, он всегда имел элемент какой-то сногсшибательной живучести, мрачно-гротексного оптимизма из-за чего всегда было важно филигранно соблюсти баланс. Поддерживаю Авеллона. Имел чутьё на эти весчи. Вот, кстати, пример — у Лариан всегда с этим беда. Не имеют в этом плане чувства меры. И сериал полюбили потому, что при недостатком он изо всех сил постарался повторить волшебную формулу Фолыча

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Да мы в курсе, что у тебя вообще ни с чем нет проблем, кроме БГ3. Даже, несмотря на аватарку, с Нуменерой. Если что, я любя. 

Потому что Нуменера замечательная и не называет себя вторым Пленскейпом. И при этом она больше ощущается Пленскейпом, чем БГ3 Балдуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×