Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Поддержка модов появится в Baldur's Gate 3 в сентябре 2024 года

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian рассказали о планах развития Baldur's Gate 3 на ближайшее будущее, начав с плохих новостей — седьмой крупный патч для хитовой ролевой игры выйдет не раньше сентября 2024 года.

Обновление, призванное добавить в RPG новые варианты финала для злых персонажей (подробнее об этом мы рассказывали ранее) и полноценную поддержку пользовательских модификаций сначала пройдёт два круга закрытого тестирования. С 3 июня доступ к бета-версии патча получит некоторое количество избранных игроков, а в июле к ним присоединится тысяча человек, выбранная их тех, кто подаст заявку (такая возможность появится позже).

На протяжении всего лета разработчики будут полировать Патч #7, а тем временем продолжат работу над другими элементами: межплатформенным кроссплеем, фото-режимом и каким-то сюрпризом, приуроченным к первой годовщине игры.

Представители Larian отмечают, что после выхода инструментария для создания модификаций собираются лишь исправить некоторые баги и в будущем не планируют расширять его функционал — всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.

  • Информативно 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я тут удосужился посмотреть на одном стриме, как Юбики поиздевались над Принцем из Персии — два раза, и вот что мне пришло в голову. БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.

  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.

Воу, без спойлеров про 2025, пожалуйста.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а озвучка нейросеткой голосами актеров будет считаться нарушение авторских прав? Кат-сцены можно кое-как базовыми анимациями нахреначить. Хотя смотря какой инструментарий будет, и до куда нам позволят с его помощью залазить. Возможно ДОСовское окно откопать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AnLac сказал:

Интересно, а озвучка нейросеткой голосами актеров будет считаться нарушение авторских прав? Кат-сцены можно кое-как базовыми анимациями нахреначить. Хотя смотря какой инструментарий будет, и до куда нам позволят с его помощью залазить. Возможно ДОСовское окно откопать

В целом дебаты еще идут, но если ты не берешь за мод деньги то проблем быть не должно. На ютубе полно нейро Дагот Ура, например, никто не страйкает.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и поиграю в сентябре.

Жаль ничего про оптимизацию. Недавно в сети был тест, где было показано падение ФПС с выпуском патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.

  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wizzard Одно дело видео на ютабе, а вот мод сами разрабы могут забананить, напрямую. Сейчас и за меньшее банят. Плюс, сами актеры, могут пожаловаться, благодаря балдухе - у них какая-никакая медийность появилась.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flinterid сказал:

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.

Ничего путного не выйдет. Дизайн уровней заточен под пошаговые бои. ИМХО, задача титаническая, с более, чем спорным результатом. Лучше новую игру сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, flinterid сказал:

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.

Уверен, что на таком уровне взаимодействия с уже готовой игрой это невозможно. В механике боя все ведь заточено под очередность ходов: количество действий и атак измеряются в раунд, скорость анимации не влияет на эффективность, броски костей, выборы дополнительных опций при действии (дополнительные кости и виды реакции) и куча всего еще, что просто лежит на поверхности и вызывает вопросы. А под капотом просто нет механизмов, предусматривающих режим реального времени, к которым можно было бы обратиться.

Чисто теоретически, чтобы это сделать, нужно иметь доступ к исходному коду, а не к скомпилированному экзешнику, и переписать всю связанную с этим логику.

Возможно, подобный трюк можно провернуть с первым Дьябло, и сделать его пошаговым, потому как основы пошаговости в нем заложены изначально :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2024 в 19:06, 13th_Ka7aHe4 сказал:

БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.

Нет. Потому что ничего она к жизни не вернула. 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Galactrix сказал:

Нет. Потому что ничего она к жизни не вернула.

Неужели? Ну, не вернула, так не вернула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Минтарочку на превьюшке лайк.

Надеюсь фанаты с прямыми и не очень руками забабахают нам, как минимум, пару нестыдных кампаний, раз уж сами Ларианы дальше захотели. На саму Хасбро надежд, увы, мало. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2024 в 17:43, Nuke-Bot 2000 сказал:

всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.

У Мэтта Мёрсера, который озвучил Минска в Baldur`s Gate 3 сейчас в тесте ролевая система Daggerheart. У меня была даже не мысль, а тусклый её призрак, что не по ней ли хотят одну из игр сделать. Участие двух людей в одном проекте так себе аргумент, но кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LiInMa сказал:

У Мэтта Мёрсера, который озвучил Минска в Baldur`s Gate 3 сейчас в тесте ролевая система Daggerheart. У меня была даже не мысль, а тусклый её призрак, что не по ней ли хотят одну из игр сделать. Участие двух людей в одном проекте так себе аргумент, но кто знает.

Они говорили, что хотят делать собственные франшизы. Скорее всего, это подразумевает и разработку своей ролевой системы. Но чем чёрт не шутит, механику могут и оттуда позаимствовать, если договорятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×