Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard поделились рядом деталей о своём проекте в социальных сетях. Собрали самое интересное.

  • Игроку будет доступен выбор расы главного героя: человек, эльф, гном и кунари;
  • По аналогии с Хоуком из Dragon Age II, у протагониста The Veilguard есть фамилия — Рук;
  • Предыстории из Origins возвращаются, но в новом виде: игроку дадут выбрать фракцию, в которой ранее состоял главный герой. Всего будет шесть вариантов, но разработчики назвали только три: Серые Стражи, Антиванские Вороны и Теневые Драконы;
  • Игроки смогут настроить внешность не только протагониста, но и Инквизитора. Кроме того, во время настройки внешности персонажа предстоит выбрать ключевые решения, принятые в предыдущих частях серии, — они повлияют на то, как начинается The Veilguard;
  • Гномиха-скаут Хардинг, впервые появившаяся в Inquisition как NPC, будет доступна для романа;
  • Игрокам предстоит вновь посетить Глубинные Тропы;
  • Разработчики обещают большое количество причёсок на выбор.

Кроме того, BioWare опубликовала ряд пререндеренных изображений с демонстрацией локаций и персонажей грядущей RPG.

Спойлер

GPrESkeboAAuap5-1920x1080.jpg

1231231212312312312123.jpg

GPvN5FQXIAALekS-1920x1080.jpg

GPvmiPZXMAAEkjc-1920x1080.jpg

GPrErekbIAA7rHF-1920x1080.jpg

GPrEJ-EaQAAYRTr-1920x1080.jpg

GPrD-qSawAAgpCC-1920x1080.jpg

GPq2bawaQAEYZMZ-1918x1080.jpg

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Народ уже придумал для игры кличку. Щас на ютубе встретил — Failguard.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Logen сказал:

в данном случае она будто споткнулась и лицом в улей пчелиный упала, в жизни настолько много веснушек у человека не видал.

Бывают, я не раз встречал людей с такими веснушками. А из знаменитостей — певица Kesha, например.

photo_2024-06-12_17-21-16.jpg

  • Нравится 3
  • Кайф! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 14:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики обещают большое количество причёсок на выбор.

Вот это конкурентное преимущество))
И при всем этом разнообразии антагонист у них лысый))

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

И при всем этом разнообразии антагонист у них лысый

Сразу становится понятно, почему он антагонист.

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PCGamer заголовок — «With Veilguard, Dragon Age becomes what it was probably always destined to be: A Mass Effect game» — «С Вэйлгард, Дрэгон Эйдж становится тем, чем ей, возможно, всегда было предназначено стать: игрой а-ля Масс Эффект».

На одном русскоязычном форуме я вычитал хорошую, на мой взгляд, формулировку: РПГсодержащий продукт.
И, в общем, именно к этому тезису статья и сводится: ну, норм игра, только это нифига не Дрэгон Эйдж.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 21:33, iosa сказал:

«С Вэйлгард, Дрэгон Эйдж становится тем, чем ей, возможно, всегда было предназначено стать: игрой а-ля Масс Эффект»

Мастерства не хватит. А так-то у этих игрожуров пиарщиков корпораций даже Хорайзон Форбиден Вест лучший Масс Эффект 2 со времен оригинального Масс Эффект 2.

Но так-то понятно, что пытаются притянуть за уши и натянуть на глобус. РПГ не будет. Будет много экшона и постановки, только с уровнем современных сценаристов это будет смотреться крайне убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 21:33, iosa сказал:

«С Вэйлгард, Дрэгон Эйдж становится тем, чем ей, возможно, всегда было предназначено стать: игрой а-ля Масс Эффект»

MEизация франшизы одна из спорных тенденций, и она не привела серию к чему-то хорошему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 22:22, Heisenberg сказал:

MEизация франшизы одна из спорных тенденций, и она не привела серию к чему-то хорошему.

ME'изация происходит вот прямо сейчас, куда она приведет, пока неизвестно. Лишь известно, что DAI это плохо, и оттуда точно надо уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 22:25, Kangaxx сказал:

ME'изация происходит вот прямо сейчас, куда она приведет, пока неизвестно. Лишь известно, что DAI это плохо, и оттуда точно надо уходить.

Ну как сказать, началась она уже с DA2, и результаты неоднозначные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 22:51, Heisenberg сказал:

Ну как сказать, началась она уже с DA2, и результаты неоднозначные.

Где она там началась? 4 партийца, прямое управление и т.д. Все как обычно.

Не говоря уж о том, что ДА2 это большой шаг вперед после ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 22:56, Kangaxx сказал:

Где она там началась? 4 партийца, прямое управление и т.д. Все как обычно.

Колесо диалогов, прокачка а-ля ME2, где были только боевые навыки, озвученный гг.

В 13.06.2024 в 22:56, Kangaxx сказал:

Не говоря уж о том, что ДА2 это большой шаг вперед после ДАО.

*назад

  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 23:31, Heisenberg сказал:

*назад

Шаг вперёд и два назад =)

  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 23:31, Heisenberg сказал:

Колесо диалогов, прокачка а-ля ME2, где были только боевые навыки, озвученный гг.

Не назвал бы это ME'фикацией. Ничего из этого не является фишкой исключительно ME. Колесо диалогов сделано для удобства игры на падах, оно повсеместно используется, озвученный ГГ/не озвученный ГГ зависит от бюджета игры и еще поди пойми чего, прокачка в разных частях ME и DA разная, а в МЕ1 еще и небоевое убеждение/устрашение есть.

В 13.06.2024 в 23:31, Heisenberg сказал:

*назад

Да-да, данжи повторяются. Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Heisenberg сказал:

Колесо диалогов

Не более чем интерфейсное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×