Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Вслед за показом первого полноценного трейлера ролевой игры Dragon Age: The Veilguard разработчики из студии BioWare опубликовали двадцатиминутную демонстрацию игрового процесса проекта.

В ролике продемонстрирована одна из вступительных сцен — в ней протагонист игры по имени Рук в сопровождении Варрика Тетраса, Лэйс Хардинг и тевинтерской волшебницы Нев Галлус пытается добраться до Соласа, проводящего ритуал, уничтожающий Завесу. Последняя представляет собой магическое заграждение, разделяющее мир людей и измерение духов и демонов.

Ранее стали известны новые детали игры — в том числе информация о кастомизации персонажа и переносе выборов из Dragon Age: Inquisition.

Релиз первой за долгие годы RPG от прославленной канадской студии состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 7
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну, в принципе выглядит довольно прилично.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, это было не ужасно, боевка в виде слэшерного экшона от третьего лица с паузой, как в ME, меня в целом устраивает (хотя полноценного управления напарниками явно будет не хватать)

Визуал почти как в Инквизиции, тоже без претензий. Если диалоги и персонажи будут на адекватном уровне, то выйдет вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуал не понравился совсем. Про остальное по отрывку сказать сложно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если кратко: я не узнаю свой Ферелден :old

На днях видел геймплей Гридфола второго - разницы не ощущаю.

На фоне Балдура 3 - игра из двух кнопок.

vottak.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит всё равно как какая-то китайская ММОшка: пиу-пиу, бдыщ, трах-бах-тарарах! А тактического вида, который они в Инквизиции под давлением фанатов криво-косо, но прикрутили, тут, кажется, совсем не будет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал худшего, но не скажу, что прям нравится увиденное. Слишком ярко, цветасто. Ну и хотелось бы не заскриптованный линейный отрезок посмотреть, а исследование локации какое-то: NPC, диалоги, квест небольшой.

Боевая система за класс Rogue стала очень похожа на то, что было в Middle-Earth: Shadow of Mordor. Что понравилось, в отличие от DA2 и DAI плут не скачет, как анимешный шиз, на три метра.

Видео в 1080p и дико пережато, хотелось бы посмотреть исходник, увидеть больше деталей.

P.S. Предлагаю на законодательном уровне запретить использование фиолетового цвета в фэнтезийных RPG. Приравнять его к геноциду хорошего вкуса.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшн-боёвка - плюс. Гораздо лучше так, чем полумерный кринж из Инквизиции (мне невыносимо больно было играть).

Опять всё сверкает красно-сине-зелёными фейерверками. Почему многим разрабам в какой-то момент пришло в голову делать все эти всратые цветастые молнии вокруг врагов, остаётся только догадываться. Это же тупо теряется огромная часть фактуры мира, превращая в однообразное дженерик месиво. Многим играм не хватает хотя бы минимальной дозы хоррора и реалистичности.

А так нормально. Уровень Инквизиции. И по всем драматургическим канонам Варрик умрёт в прологе. Можете скринить.

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что, нарушив ритуал, мы богов и выпустили...

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать с передовыми возможностями графики, где начинаешь сомневаться в ценности объективной реальности, конечно, выглядит простенько: следы дождя, дизайн призраков, анимация бегущих крыс - объективно ужасны.
Я привыкла к разному визуальному стилю, здесь простенький и приятный глазу. Не восторг. Норм.
И заявление: Варрик-брюнет с длинными волосами эпичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iosa сказал:

А тактического вида, который они в Инквизиции под давлением фанатов криво-косо, но прикрутили, тут, кажется, совсем не будет.

Он уже там был крайне неудобным и работал еле как, как его реализовать с текущей боевкой, я вообще не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, JohnEast сказал:

Ну, если кратко: я не узнаю свой Ферелден

Потому что это Тевинтер. У него особый флёр, он по канону таким и должен быть, вроде как.

Но обещают много разнообразных локаций. Говорят, что разнообразие будет больше, чем во всех предыдущих играх серии вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значки «эмоций» реплик — из второй части. Почему-то напрочь не помню, как это было в Инквизиции, а во второй части — точно такие же. Вот этот рыцарь с руками, скрещенными на груди, — стопудово я его уже видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень модерново. Вроде должен быть аналог средневековья, а похоже на какой-то комик кон с косплеерами

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 22:35, iosa сказал:

Значки «эмоций» реплик — из второй части. Почему-то напрочь не помню, как это было в Инквизиции, а во второй части — точно такие же. Вот этот рыцарь с руками, скрещенными на груди, — стопудово я его уже видел.

В Инквизиции были точно такие же значки, просто там они были стилизованные, а тут чисто символы на фиолетовом фоне

pp,840x830-pad,1000x1000,f8f8f8.u3.jpg

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×