Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare рассказала о ролевой системе Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Руководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPGSite пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи.

  • В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
  • У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
  • Каждый новый уровень герои получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
  • Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy — на первом уровне персонаж оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развиваться, двигаясь в любую сторону, открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
  • По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
  • По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
  • В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
  • Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
  • Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
  • Максимальный уровень развития — 50-й;
  • Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивать другие умения;
  • Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
  • У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
  • Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, Watchman сказал:

Не проходил очень давно, но не помню таких проблем и никогда за много прохождений не брал Тали в партию. Если что-то не может взломать условный Гаррус (у которого тоже инженерные навыки) на каком-то уровне игры - да и хрен с ним этим лутом;) 

Не, ну так тоже можно, да. Тогда и лёд не особо нужен, не было проблемы — не будем и выдумывать.:hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

А еще он взрывает церкви.

Во-во! «Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили, а он нам фигвамы рисует!», то бишь церкви взрывает. Я, конечно, понимаю, что Александр Македонский — герой, церковь — бяка, но зачем же стулья ломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iosa сказал:

Я, конечно, понимаю, что Александр Македонский — герой, церковь — бяка, но зачем же стулья ломать! 

Ну, во-первых, это красиво...

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще - звучит неплохо. Но все еще хочу посмотреть на геймплей за мага. А то эти 3 активные абилки напрягают очень сильно. Дайте мне мою панель умений с разными заклинаниями на весь экран, как в первой и второй ДА было.

p.s. Интересно, что они завтра на своем Q&A в дискорде расскажут... Там куча вопросов у людей...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MrGray сказал:

Дайте мне мою панель умений с разными заклинаниями на весь экран, как в первой и второй ДА было

Фигушки! Уже ведь понятно, что прицел на консоли, а там такое не канает.

Хотя если они внезапно сделают для ПК отдельный интерфейс с панелью заклинаний и всем остальным, то я сильно удивлюсь и от всего сердца похвалю разрабов.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iosa сказал:

Фигушки! Уже ведь понятно, что прицел на консоли, а там такое не канает.

Да я даже на переключалку между несколькими пресетами согласен, как в той же Хогвартс Легаси было, например (хотя там я часто не заморачивался, т.к. не очень удобно было их во время битв переключать). Тем более, что тут можно будет на паузу поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MrGray сказал:

я даже на переключалку между несколькими пресетами согласен

Кажется, где-то уже упоминалось, что как-то так оно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, все разнообразие этих навыков сводится к тому, как посмачнее надавать по щам невыразительным тушкам врагов? А какие-нибудь небоевые навыки завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Инфильтратор, вроде? Я пробовал им играть, но если у тебя нет второго «половинчатого» инженера, то некоторые замки всё равно не открыть. Если мне, конечно, память не изменяет, я на 100% не ручаюсь, но там, вроде, даже какая-то шкала была при выборе отряда.

Шкала в МЕ1 (в оригинале, по крайней мере, в легендарку не играл) чисто показывала "уклон" твоего отряда, а для замков тупо был отдельный навык. Я в какой-то момент отключил автоповышение для напарников, вкачал у Гарруса взлом на максимум, включил обратно и с тех пор горя не знал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee Очень не хватает реакции, с ударом головой о стену. У нас тут сериал Друзья, а не темное фэнтези :hurt

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elunee сказал:

Информацию по сопартийцам

Какие все лапочки да няшки. Ни одного говнюка, ни одной злюки... «Bo-o-o-oring!»

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×