Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare рассказала о ролевой системе Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Руководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPG Site пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи.

  • В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
  • У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
  • Каждый новый уровень герой получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
  • Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
  • По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
  • По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
  • В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
  • Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
  • Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
  • Максимальный уровень развития — 50-й;
  • Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивал другие умения;
  • Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
  • У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
  • Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 13.06.2024 в 19:49, Watchman сказал:

Не проходил очень давно, но не помню таких проблем и никогда за много прохождений не брал Тали в партию. Если что-то не может взломать условный Гаррус (у которого тоже инженерные навыки) на каком-то уровне игры - да и хрен с ним, этим лутом ;)

Не, ну так тоже можно, да. Тогда и лёд не особо нужен, не было проблемы — не будем и выдумывать. :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:50, Kangaxx сказал:

А еще он взрывает церкви.

Во-во! «Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили, а он нам фигвамы рисует!», то бишь церкви взрывает. Я, конечно, понимаю, что Александр Македонский — герой церковь — бяка, но зачем же стулья ломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 19:54, iosa сказал:

Я, конечно, понимаю, что Александр Македонский — герой церковь — бяка, но зачем же стулья ломать!

Ну, во-первых, это красиво...

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще - звучит неплохо. Но все еще хочу посмотреть на геймплей за мага. А то эти 3 активные абилки напрягают очень сильно. Дайте мне мою панель умений с разными заклинаниями на весь экран, как в первой и второй ДА было.

p.s. Интересно, что они завтра на своем Q&A в дискорде расскажут... Там куча вопросов у людей...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 20:02, MrGray сказал:

Дайте мне мою панель умений с разными заклинаниями на весь экран, как в первой и второй ДА было.

Фигушки! Уже ведь понятно, что прицел на консоли, а там такое не канает.

Хотя если они внезапно сделают для ПК отдельный интерфейс с панелью заклинаний и всем остальным, то я сильно удивлюсь и от всего сердца похвалю разрабов.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 20:11, iosa сказал:

Фигушки! Уже ведь понятно, что прицел на консоли, а там такое не канает.

Да я даже на переключалку между несколькими пресетами согласен, как в той же Хогвартс Легаси было, например (хотя там я часто не заморачивался, т.к. не очень удобно было их во время битв переключать). Тем более что тут можно будет на паузу поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MrGray сказал:

я даже на переключалку между несколькими пресетами согласен

Кажется, где-то уже упоминалось, что как-то так оно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, все разнообразие этих навыков сводится к тому, как посмачнее надавать по щам невыразительным тушкам врагов? А какие-нибудь небоевые навыки завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Инфильтратор, вроде? Я пробовал им играть, но если у тебя нет второго «половинчатого» инженера, то некоторые замки всё равно не открыть. Если мне, конечно, память не изменяет, я на 100% не ручаюсь, но там, вроде, даже какая-то шкала была при выборе отряда.

Шкала в МЕ1 (в оригинале, по крайней мере, в легендарку не играл) чисто показывала "уклон" твоего отряда, а для замков тупо был отдельный навык. Я в какой-то момент отключил автоповышение для напарников, вкачал у Гарруса взлом на максимум, включил обратно и с тех пор горя не знал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2024 в 15:38, Del-Vey сказал:

Всю первую часть Mass Effect таскал Тали с собой, просто чтобы были инженерные навыки.

Ты мог таскать с собой Гарруса или Кайдена, у которых были ровно те же инженерные навыки. :D Просто признай, что ты латентный ксенофил и хотел заромансить Тали уже в первой части. ;)

В 13.06.2024 в 15:45, iosa сказал:

И хиляла у меня, кажется, Мерриль, а не этот неуравнобешенный балбес.

Действительно кажется, потому как, боюсь, Мерриль хилять не умеет: у неё нет соответствующего древа способностей. В случае DA2 Андерс действительно незаменим, если твой персонаж сам не маг.

В 13.06.2024 в 15:50, Kangaxx сказал:

если из Мерриль сделать мага крови

Что? Каким образом? о_О Специализация маг крови доступна только Хоуку ведь. Опять эти ваши моды? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Katra сказал:

Ты мог таскать с собой ... Кайдена

Нет, этот чувак у меня во всех прохождениях взрывался, а первую Mass Effect за полтора десятка лет я проходил раз девять, если не больше.

Ничто не заставит меня таскать с собой этого слюнтяя.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Katra сказал:

Что? Каким образом? о_О Специализация маг крови доступна только Хоуку ведь. Опять эти ваши моды? :D

Мерриль - маг крови, ее специализация "Долийский изгой", по сути это магия крови.

Потому есть смысл, прокачав ей магию крови и экипировав пару шмоток, снижающих расход HP при касте, спекнуть ее, перекинув всё из силы воли в HP. К концу игры получается нечто лютое, с HP как у файтера (или даже больше). И никаких модов.

29 минут назад, Katra сказал:

В случае DA2 Андерс действительно незаменим, если твой персонаж сам не маг.

Ну, можно припахать сестру, но то такое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другой новости по The Veilguard отсыпали скриншотов с "паутинами" умений, а потому вас ждёт ещё одна минутка незанимательного и никому не нужного подытоживания. :D

gi_exclusive_da_rook-skill-tree-mage2-fa

gi_exclusive_da_rook-skill-tree-mage2-ab

В 13.06.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. <...> на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится

В 13.06.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них

Первое же, что бросилось в глаза: на увеличенном древе навыков мага мы видим "Стену огня" и, как я понимаю, "Метеорит" - стихийные огненные заклинания. Располагаются они в "юго-западном" секторе древа навыков, тогда как специализация Evoker, отвечающая за элементы, располагается за "северо-восточным" сектором. Я не то чтобы докапываюсь на ровном месте, просто, чтобы дойти до одной из специализаций, нужно сделать минимум двенадцать "шагов", и при этом идти к ним напрямую нельзя - только через два сектора. Так если Evoker отвечает за огонь, лёд и электричество, то не логичнее ли расположить секторы с соответствующими заклинаниями на пути к нему? Почему огненные заклинания находятся в прямо противоположной стороне?

Теперь немного "статистики". На примере магов (потому что в абсолютном большинстве случаев я играю ими и другие классы меня не особо волнуют, но полагаю, что в случае и воина, и плута ситуация плюс-минус такая же):

  • в DAO у нас было 84 заклинания, из которых 59 активных, 20 поддерживаемых (типа "Пылающего оружия") и 5 пассивных;
  • в DA2 у нас было 47 заклинаний, из которых 33 активных, 7 поддерживаемых и 7 пассивных;
  • в DAI у нас было 57 заклинаний, из которых 29 активных, 0 поддерживаемых и 28 пассивных, дающих прибавки к характеристикам, потому что, если кто не помнит, очков характеристик для свободного распределения в Инквизиции не давали.

В DATV, если мои математические навыки плюс скоростное подсчитывание меня не подвели, в этой чудесной "паутине" умений аж 168 пунктов:

  • 32 "ромбика", которыми во второй и третьей частях обозначались активные заклинания;
  • аж 132 "кружочка", которыми в тех же частях обозначались пассивные навыки (среди них 96 маленьких и 36 больших);
  • 4 "шестиугольника", которые во второй части отвечали за поддерживаемые заклинания (один из них является, как понимаю, начальным навыком, три других, судя по всему, разблокируют доступ к специализациям).

Однако, если посмотреть на скриншот с увеличенным древом навыков мага, можно заметить, что то, что на общем плане кажется ромбом, на поверку оказывается шестиугольником. То есть активных способностей (при условии, что разработчики не переработали свою геометрическую систему, разумеется) на самом деле ещё меньше, как минимум на шесть - если так, то их количество выходит ещё меньшим, чем в DAI. Сиречь увеличилось только количество пассивных навыков. Причём мелкие круги, если судить по рисункам на них на всё том же увеличенном скриншоте (меч, две стрелочки, сердце), возможно, отдельно отвечают за характеристики. Да и на кругах побольше рисунки тоже повторяются (песочные часы, искра, круглодонная колба) - можно предположить, что они улучшают активные заклинания или что-то типа того.

В общем, я, конечно, ни на что не намекаю и ни к чему не веду, но всё это похоже на какую-то разводку:whistle

Ах да, ещё интересно, что на скриншотах все Руки 30-го уровня, но у воина открыто 43 пункта, у плута 41, а у мага 39.

В 13.06.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики

На фоне вышеизложенного, есть подозрение, что по пять умений у спутников не ключевых, а всего. В таком случае и три активных умения за раз уже не кажутся чем-то из ряда вон... :hurt

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Ничто не заставит меня таскать с собой этого слюнтяя.

Но нетаскание Гарруса ты подобным оправдать не можешь. ;)

15 часов назад, Kangaxx сказал:

Мерриль - маг крови, ее специализация "Долийский изгой", по сути это магия крови.

Тьфу, блин. :D Ты ведь прекрасно знаешь, что на одном с тобой форуме обитает глупая пещерная женщина, техника чтения которой базируется на правиле "если что-нибудь может быть прочитано и понято не так, оно будет прочитано и понято не так" и которая любит докапываться до каждой буковки, - почему ты пишешь сообщения, не держа это в уме, почему не думаешь о ближней своей? т_т

Шучу, разумеется, если что)

15 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну, можно припахать сестру, но то такое.

Так сестра в конце первого акта сто процентов отъезжает же - в круг магов, к серым стражам или на тот свет. Два оставшихся акта, как ни крути, либо с Андерсом, либо без хилера. Либо с модами, да-да. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×