Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии» — никакого открытого мира

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию IGN руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Корин Буше рассказала о структуре игры — судя по всему, в новой RPG студии BioWare не будет даже элементов открытого мира, представленных в третьей части серии, Inquisition.

«Это игра, разбитая на миссии. Всё в ней сделано вручную, тщательно продумано. Мы верим, что так сможем добиться лучших впечатлений с точки зрения повествования. Некоторые уровни, впрочем, открыты для исследования — какие-то больше, какие-то меньше. Тут есть альтернативные пути, тайны, секреты и опциональный контент. Но это разбитая на миссии, сильно „курируемая“ игра».

Несмотря на весьма общее описание структуры, можно предположить, что под «разбитой на миссии игрой» (в оригинале использовался термин «mission-based game» — прим.) подразумевается нечто вроде Mass Effect 2. Во второй части приключений Шепарда было несколько «хабов» с NPC, однако большая часть сюжетных и побочных заданий разворачивалась на локациях, куда игрок не может вернуться для свободного исследования.

Задолго до официального анонса разработчики рассказывали о том, что мир игры будет представлен отдельными открытыми зонами, доступными для исследования, как это было реализовано в Dragon Age: Inquisition. Вероятно, на каком-то этапе от этой концепции было решено отказаться.

  • Нравится 1
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вспоминаем вот эту новость от февраля 2023 года, в которой журналист Том Хендерсон уже всё нам рассказал, но мы ещё не понимали...

Он говорил, что из игры до сих пор торчат уши мультиплеерного проекта — игра была мультиплеерной, пока в 2021 году разработчикам не разрешили сменить концепцию на полностью сингловую RPG.

Хендерсон писал, что отправляться на задания игрок будет из хаба через магическое зеркало (вероятно, элувиан, они уже появлялись в играх серии). Тогда никто не придал особого значения этим словам, но добавляем сюда «помиссионную» структуру из свежей новости и получаем лобби мультиплеерной игры, в котором игроки собираются перед отправкой на задания.

Изначально они делали сюжетную мультиплеерную игру-сервис — полагаю, они пытались объединить историю с мультиплеером DAI, где были линейные миссии. Там в коопе на четверых надо было по кишке с небольшими ответвлениями из точки А в точку Б добраться.

То есть у нас ОПЯТЬ ситуация, в которой игру делали на базе отменённого мультиплеерного проекта. И все эти сказки про «мы решили делать так, потому что чё-то там повествование, бла бла бла» — просто оправдания. Тут ситуация как с пустыми локациями для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 4
  • Печаль... 3
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то вот несмотря на жутко неудачный первый ролик, с каждой новостью мне игра нравится все больше и больше.

Доступные романсы, интересная ролевая, теперь вот это. Я осторожно позитивен.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока это единственная хорошая новость об игре. 

@Del-Vey А вот то, что ты пишешь очень страшно @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошая новость. Поиграли в капитализм в опенворлд и хватит

1 час назад, Del-Vey сказал:

Как и пустые локации для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.

Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежисированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов  в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей. 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично. не хочу этот открытый мир. только впустую тратится время от шатания в поисках всякого хлама.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня создаётся впечатление, что игру хотят выпустить в сентябре, уже слишком много новостей по ней.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sodden сказал:

У меня создаётся впечатление, что игру хотят выпустить в сентябре, уже слишком много новостей по ней.

Было бы неплохо. Но маловероятно. Скорее конец октября какой-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C одной стороны это и хорошо. Но вот тот факт что они опять делали одно, потом начали делать другое. Что у них с руководством вообще происходит? Бардак какой-то.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Биовар! Тобой согреты тусовки ролевой мечты.

И Велостражник как комета заставит нас расхлопнуть рты.

Что принесёт он? Радость? Горе? Сожжёт последние мосты...

Как знать, ведь мнений море, чертовски легендарен ты...

Наш Биовар победоносный на грани фола, у черты —

Провал? И понесём мы к могиле свежие цветы

Твоей, в тар-тарары тусовки ролевой мечты...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Watchman сказал:

Это хорошая новость. Поиграли в капитализм в опенворлд и хватит

Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежисированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов  в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей. 

Я там со вступления угорел, ощущение было что в какой-то экшоний или слешер играю - начало абсолютно не рпгшное, в вялой гвардии походу так же будет.

@13th_Ka7aHe4 Слишком размашисто, на мой вкус

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AnLac сказал:

 Слишком размашисто, на мой вкус

Да и фиг с ним. Что сложилось в башке за 5 минут, то и сложилось.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2024 в 00:15, AnLac сказал:

Я там со вступления угорел, ощущение было что в какой-то экшоний или слешер играю - начало абсолютно не рпгшное, в вялой гвардии походу так же будет.

Да брось, в РПГ постоянно линейные прологи с экшоном встречаются - включая храм из фоллаут 2, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×