Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

В Dragon Age: The Veilguard будет 140 тысяч строк озвученных диалогов — это больше, чем в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию GamesRadar разработчики из BioWare рассказали о масштабах Dragon Age: The Veilguard на примере объёма диалогов, представленных в игре.

По словам режиссёра озвучивания Эшли Барлоу, для RPG записали свыше 140 тысяч строк диалогов, из которых 60 тысяч приходится на протагониста. Игроку на выбор будет дано два женских и два мужских голоса, а значит каждому варианту героя досталось по 15 тысяч реплик. Остальные 80 тысяч строк делят между собой 700 персонажей, включая спутников главного героя.

Как утверждает Барлоу, запись озвучивания персонажей велась на протяжении пяти последних лет, и это отнюдь не много, учитывая масштабы озвучки.

Для сравнения, в оригинальной Cyberpunk 2077 было около 100 тысяч строк диалогов, однако в этот объём включены многочисленные телешоу, радиотрансляции и фоновые реплики персонажей в открытом мире, а также разговоры заказчиков по телефону. В записи озвучивания игры принимало участие 150 актёров.

Среди других примеров можно отметить «Ведьмака 3» (80 тысяч строк), Starfield (150 тысяч строк и 300 актёров), Fallout 4 (110 тысяч) и Skyrim (60 тысяч).

  • Нравится 1
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит внушительно как для игры которую подают как сюжетную.

Круто. Буду надеяться что качество не подведёт)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, спутники разговорчивые будут. В Mass Effect 2 больше всего напрягало, что персонажей много, но у каждого буквально три-четыре темы для разговора и один личный квест, после чего они превращаются в мебель.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Del-Vey сказал:

В Mass Effect 2 больше всего напрягало, что персонажей много, но у каждого буквально три-четыре темы для разговора и один личный квест, после чего они превращаются в мебель.

Мне в МЕ2 всегда хотелось Миранде, на просьбу срочно поговорить о её сестре, ответить: "There's lot to do Miranda, maybe another time".

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внушительно конечно, надеюсь качество самих диалогов будет на таком же внушительном уровне. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В TESO во времена мордовинта (почти ДЕСЯТЬ лет назад) было 150к озвученных строк диалогов, а это MMORPG, в котором диалоги вообще не нужны. Хотя, вообще, TESO и как MMORPG, и как RPG кладёт на лопатки с одного удара всё, что не Балдурс Гейс Третий. :3

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chris63 Да, уже поднадоел "синдром Беседы" с этими "глубокими проблемами" с братьями/сестрами/отцами/матерями. Я в жизни супер редко такое встречаю, чтобы прям у людей вся жизнь крутилась вокруг какой-то проблемы с родственниками. Хорошо, хоть в БГ3 без этого обошлось (не считая 1 персонажа).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*facepalm* Как они задолбали пиписьками меряться...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку?

Там все еще 3 умения на рыло. Пока.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строк. А сколько в этих строках слов?

Выходит 80+15т. строк. ГГ озвучили 4 раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что герой и пара соратников будут всё время причмокивать, вздыхать и охать, ещё наверняка кидать что нибудь наподобие "так его" или "всё, сдох".

Хорошо, если в настройках можно будет уменьшить этот понос.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, v013 сказал:

Понятно, что герой и пара соратников будут всё время причмокивать, вздыхать и охать, ещё наверняка кидать что нибудь наподобие "так его" или "всё, сдох".

Как будто ни в одной другой игре такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу, кстати большого смысла в озвучке протагониста. 

Это прикольно, конечно, но учитывая сколько стоит озвучка, эти деньги могли бы отправить на что то более полезное. 

На погружение лично мне никак не влияет. 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу вспомнить ни одного диалога из C2077. Они там точно были? Логика подсказывает, что да, но вот ничего не запомнилось. В Phantom Liberty, правда, не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Old Tom сказал:

Не могу вспомнить ни одного диалога из C2077. Они там точно были? Логика подсказывает, что да, но вот ничего не запомнилось. В Phantom Liberty, правда, не играл.

Были, причём очень хорошо написанные. Но только если играть на английском. В русской версии там быдланы матюками обмениваются.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×