Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В новом трейлере Mirthwood представили дату релиза Action-RPG

Рекомендуемые сообщения

Студия Bad Ridge Games и издательство V Publishing анонсировали дату релиза ролевой игры Mirthwood в новом трейлере.

Необычная Action-RPG с симуляцией живого мира выйдет 11 сентября 2024 года — пока только на PC. Судя по всему, консольные версии игры отложили на неопределённый срок. На персональных компьютерах игра будет доступна только в магазине Steam.

Среди заявленных особенностей поддержка контроллеров Xbox и русскоязычная локализация. Кроме того, уже сейчас все желающие могут ознакомиться с демоверсией Mirthwood.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Интересно. Генерация разных "ивентов" и условий, это то чего песочницам часто не хватает, а тут ещё и на экономику это должно влиять. Немного не понял только насчет ресурсов, что они имели в виду, что другие НПС будут добывать тоже ресурсы (и мы потом не сможем там добыть) или просто чем больше добываешь тем меньше спрос.

Правда умирающие НПС это значит, что в игре НПС без прописанной истории, а просто сгенерированные. Такие персонажи всегда воспринимаются хуже (как функции).

Еще не понравилось, что карма ухудшилась сразу после кражи. Тебя должны заметить, чтобы карма уменьшилась. Еще в Вегасе это раздражало. Не спойман - не вор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

Правда умирающие НПС это значит, что в игре НПС без прописанной истории, а просто сгенерированные. Такие персонажи всегда воспринимаются хуже (как функции).

Ты разве не видел, что общение с НПС идет через карточки, какая там может быть прописанная история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Medwedius сказал:

Еще не понравилось, что карма ухудшилась сразу после кражи. Тебя должны заметить, чтобы карма уменьшилась.

Карма и репутация — разные вещи. Карма как раз и должна уменьшаться в момент совершения проступка, т.к. ты осознаёшь, что совершаешь зло. А репутация отражает отношение к тебе NPC. Ты можешь быть кармическим мудилой с кристально чистой репутацией, потому что обворовал весь город, но никто об этом не знает, зато все помнят, как ты спас ребёнка от волков.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

т.к. ты осознаёшь, что совершаешь зло.

Простите за хиханьки, но у меня сразу в голове эта цитата из 12 стульев проиграла:

"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. "

  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Но в жизни это так не работает! Воруй сколько хочешь. Споймали - виноват, не споймали - депутат не виновен! Придумали какую-то карму мифическую, которая своими минусами портит мне игровые маханики! Я не согласен с таким! Хочу незаметно воровать, в лицо улыбаться жертвам и не получать за это наказания (если не пойман)!

Кстати, механика кармы которую ты описал не так работает, разрабы всегда мухлюют. Еще печалит, что этот параметр тебя всегда наказывает. Например в Вегасе все знали, что у тебя плохая "карма", вне зависимости от того, споймали тебя или нет. Так что это была как-бы карма, но работает как репутация.

Вот в БГ3, Киндом Ком нормально воровство работает. Не споймали - молодец. Никаких претензий.

Вообще механика должна так работать. Есть в игре стелс/незаметность - это механика (мини игра). Если ты прошел проверки (тебя не споймали) - вот тебе приз. Не прошел - вот тебе наказание. А то получается смысла в механике нет, если тебя все равно накажут, независимо от применения навыков или процесса мини игры.

Сори. Накипело. Люблю воровать (в играх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Medwedius сказал:

Кстати, механика кармы которую ты описал не так работает, разрабы всегда мухлюют.

Я бы вообще карму и репутацию отделил друг от друга (как и описал в своём сообщении), и за репутацию давал одни плюшки (бонусы к убеждению и скидки в селениях\местах, где тебя уважают), а за карму другие. Например, при низкой карме можно дать герою возможность изучить навыки подлых ударов, бросок песка в глаза врагу и т.д., которые традиционно имеют возможность выучить Rogue'и.

Мне вообще не очень нравится класс Rogue в играх, потому что он больше напоминает какую-то репутационную штуку или роль, нежели боевой класс. В Dragon Age: Origins особенно странно, когда играешь благородным дворянином класса Rogue.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Medwedius сказал:

Киндом Ком нормально воровство работает. Не споймали - молодец

Они там цены задирают вдвое после воровства в регионе. Типа настроение у них портится. (Полгорода бомжей, а на них даже свалить нельзя, сиди жди, пока успокоятся. Не дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn Не, вот это как раз нравится. Реакция мира. Мне нравилось, что приходишь к торговцу, и у него все плохо и это твоя заслуга (но никто об этом не знает). Сразу возникает мысль "Тут я побывал 8), хе-хе". Как нравится и то, что сворованному надо остыть, или продавать отдельному скупщику краденного. Это скорей не наказание, а глубина механики. Увежение разрабам, которые более глубоко прорабатывают механики воровства.

Еще я бы добавил чтобы тебя вычисляли, например ты лазишь по дому где не надо, это замечают, но не замечают как ты воруешь. А потом, когда видно, что пропали вещи начинают тебя подозревать или хуже относиться. Или например маленькое село, новых лиц мало. И тут появляешься ты и у всего села пропадают вещи, а ты купил себе новый доспех. Тебя не застукали, но подозревают, что это ты. Вобщем чтобы по делу подозрения были, а не по "магическому вайфаю" информация о преступлениях распространялась. Но до таких технологий ИИ нам ещё далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. А оно у всего региона портится, так что руки надо напильником отпиливать, за такую глубину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Arawn сказал:

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. А оно у всего региона портится, так что руки надо напильником отпиливать, за такую глубину.

Дык они, может, и рады отпиливать, да напильник кто-то украл...

То, о чем вы тут мечтаете (я с вами), реализуемо, но по затратам выходит серьезный механизм, который не тянет на отдельную не обязательную механику, тут уже пахнет основой геймплея. А глядя на сложившиеся тенденции, складывается впечатление, что вкладываться в алгоритмы и геймплей не так выгодно, как, например, в озвучку.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arawn сказал:

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. 

Ибо люди разговаривают друг с другом. Могли б в итоге всем селом ноги попереломать.

Потом бы оказалось, что то не ты шмотку у могильщика украл, да и не крал ее никто, он ее сам потерял по пьяни, но то уж такое. Реализм суров.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Это уже тянет на мини квест "Докажи, что ты не верблюд". Мне нравится.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kangaxx сказал:

Реализм суров.

Если каждый раз, как кто-то что-то крадет всем городом думают на Гендржиха - то не реализм, а хреновая реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы даже заинтересовался, будь там НОРМАЛЬНЫЕ графика и стиль. А так - глаза вытекают от кринжа. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×