vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Big Huge Games Издатель: 38 Studios, Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 7 февраля 2012 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 19 сентября, 2016 На момент выхода, уже были пройдены все интересующие RPG, поэтому помог с переводом и редактурой) Жаль что не всё исправленное добавили в финальную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 сентября, 2016 На момент выхода, уже были пройдены все интересующие RPG, поэтому помог с переводом и редактурой) Жаль что не всё исправленное добавили в финальную версию. Если не ошибаюсь, то на ZoG в теме игры были сообщения, что кто-то из переводчиков опубликовал на торрентах доработанную версию русификатора. Там были какие-то последние правки, обновлённый шрифт и что-то ещё по мелочи. На ZoG русификатор не обновляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 23 сентября, 2016 Про версию Baton`a, я знаю, ставил, играл. Но там не всё исправили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 012 Опубликовано 22 октября, 2017 25 часов наиграл. Впечатления крайне средние. Завязка сюжета ничего так, да и сеттинг местами любопытный, но вот дизайн квестов крайне скучный, что превращает игру в эдакую RPG-жвачку, в которую играешь, пока под рукой нет вещей получше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 23 октября, 2017 Учитывая, что данная игра должна изначально быть MMO это и неудивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 23 октября, 2017 В 23.10.2017 в 10:24, Kyasubaru сказал: Учитывая, что данная игра должна изначально быть MMO это и неудивительно. Разве? У них в разработке была отдельная игра MMO во вселенной. Называлась Project Copernicus. А KoAR задумывалась как сингл-игра для продвижения будущей MMO. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 012 Опубликовано 7 ноября, 2020 Вопрос к тем, кто играл в ремастер (буде таковые имеются): осталась ли в игре DLC-шная броня Шепарда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 7 ноября, 2020 1 час назад, Allard сказал: Вопрос к тем, кто играл в ремастер (буде таковые имеются): осталась ли в игре DLC-шная броня Шепарда? Осталась. Все бонусы предзаказа и прочие штуки лежат в сундуке, в первой деревне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 ноября, 2020 Когда, блин, уже расскажут подробности про новое DLC? Интересно прям посмотреть, что новая команда сделает там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 07.11.2020 в 16:18, smartmonkey сказал: Когда, блин, уже расскажут подробности про новое DLC? Интересно прям посмотреть, что новая команда сделает там. Обливион. Новая команда сделала Обливион. И я щас не в хорошем смысле это говорю... Вместо предысловия - у меня уже месяца два глючит комп, а оттащить в ремонт все недосуг, работать надо. Поэтому играю в то, что удается запустить хотя бы с бубнами, иначе бы руки до Амалюра никогда не дошли. А так, что есть, в то и страдаю. Просто, чтоб не было вопросов, с чего я мазохист такой. Так вот, ребят, кто играл, тот знает, что у Амалюра имеется несколько проблем, а именно: 1) Рандом и прилагающийся к нему фарм с сэйвскаммингом. Ну, все знают, что разрабы планировали следующей игрой сделать ММО, поэтому не заморачивались. 2) Мобы не умеют в защиту. За исключений парочки, с защитой ваще никак, у них для этого толщина ХП есть. В результате тебе не нужно включать мозг, ты просто шпаришь. Эти два фактора не помешали той же Дьябле стать успешной, равно как и куче рогаликов. Да, в основном у них нет сэйвов, но это мелочи... Но два следующих косяка не дают занести сие даже в категорию дьяблоклонов. 3) Бесполезность "легендарного" шмота, точнее - доспехов. Дело даже не в том, что крафт лучше, просто у большинства таких доспехов сопротивления стихиям нет как класса, а этот самый стихийный дамаг игнорит броню. В результате на, например, высшей сложности (я, помня что челленджа в игре было маловато, сразу на высшую и пошел), тебя просто ваншотит любым стихийным попаданием. 4) Практическая неуязвимость игрока на высших уровнях. Там даже крафтить особо не надо, тебе под ноги порой валятся предметы с +28% сопротивления всему. Три таких - и до тебя доходит только 16% дамага. С крафтом же все становится еще печальнее, меня сейчас хоть сколько-нибудь пробивает только пара видов мобов. В результате челленджа на хайлевеле нет, один плюс, что все уже дохнут с одного спелла, поэтому идти не особо скучно... И знаете, после всех этих лет, когда выпускают DLC, ты ожидаешь работу над ошибками. Ну, я понимал, что с проблемой нумер 3 ничего не сделают. Сколько бы я не ожидал разборки легендарных предметов на легендарные запчасти, я ее не получу, не смотря на то, что механ под это, как показывали в нескольких квестах, в игре был. Просто был походу вырезан из-за каких-то причин. А жаль, охота за уникальными запчастями могла бы разнообразить геймплей и крафт, но ладно. Я сюда не за крафтом пришел. Я так, ворчу, писал бы это на статью, абзац бы выкинул сей)) И вот, вначале все было вроде неплохо. Новая провинция с новой атмосферой. На легендарны сеты нам дают квесты, и пусть сами сеты пылятся в сундуках, поохотиться на них приятно. Несколько довольно интересных квестов... А потом пришли они, Хаос и его Бог. То есть, геймдизайн и визуальный дизайн сделанные "настоящими профессионалами" (тм). Спойлер Скажите, мне одному вот эта пародия на остроконечный шлем До боли напоминает вот это: Ладно, визуально накуренный босс непонятной расцветки в шапочке из фольги - это меньшее из зол, я как-то убивал босса с сидушкой унитаза... Но вот что касается гейм-дизайна. Как вы думаете, чего бы надо дать игроку, который уже заскучал от отсутствия челленджа на протяжении последних часов игры? Правильно - сделать мобов толще. Да, это [САРКАЗМ], если что, эталонный, из Ф4. Почти все мобы Хаоса - это рескин обычных мобов, покрытых слоем панциря, что только спецдамагом и вскрывается. Нет чтобы дать им самим спецдамаг, обходящий нашу кучу сопротивлений всему на свете, чтоб они, понимаете ли, могли нам угрожать хоть как-то, чтобы могли заставить вспомнить первые часы игры, когда даже рядовой пак мобов требовал подхода с умом... Не, это слишком неказуально. Мы все так же неуязвимы, нам все так же скучно, просто теперь мы выносим мобов медленнее. Особенно скорость замедляет то, что панцирь дает им постоянную устойчивость к стандлоку. Они не шатаются, как бы сильно их не били, проще говоря. Зато доходят и шатают тебя, пусть и не будучи в состоянии нанести урон, эффективно замедляя процесс своего убийства. Гениальное решение. И знаете, где мы в основном их мочим? Во Вратах Обливиона. 25, чтоб их, Врат Обливиона, как будто они в Обливионе всех не достали. Но если там хоть можно было, приноровившись, все пробежать, то тут как бы нет. Активность на полчаса штука минимум. И да, они рандомно генерируемые, так что не ждите интересностей от данжа или внутренних квестов. И нет, я не такой больной, чтоб их считать, там квест есть, с циферкой. И, как вишенка на торте - по мере закрытия Врат Обливиона, то есть, простите, Разломов Хаоса у вас накапливаетсыя параметр, усиливающий особый дамаг вашего особого оружия... Но для проявления сего его нужно разобрать и собрать заново, причем гении, что проставили 100% выпадение основного компонента при разборке, сделали так, что мы теми же 100% теряем все другие редкие и с трудом нафармленные запчасти. Иди фармь заново. Не, мне не трудно, но как же задолбало... В общем, я не знаю, как игрожуры поставили этому оценки 8+ (я тут наткнулся на пару рецензий), хотя... Они ж игрожуры. Для них челлендж есть даже в обучении. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 012 Опубликовано 28 декабря, 2021 5 минут назад, Tayon сказал: Ну, все знают, что разрабы планировали следующей игрой сделать ММО, поэтому не заморачивались. Вообще-то ММО делала другая команда, они работали параллельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 минуту назад, Allard сказал: Вообще-то ММО делала другая команда, они работали параллельно. Ну да, пример Диванити показывает, что не только ММО живет рандомом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 29 декабря, 2021 @Tayon Исходя из того, что я прочитал, они умудрились встраться еще больше чем в основной игре. Это талант иметь надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 29 декабря, 2021 52 минуты назад, Kangaxx сказал: @Tayon Исходя из того, что я прочитал, они умудрились встраться еще больше чем в основной игре. Это талант иметь надо. Не просто всраться. Понимаешь, Амалюр - не плохая игра. Даже местами хорошая. Да, больше "дьябла", чем РПГ, но это в принципе норм. Даже ДЛС к ней, вроде того же Фэйтсворна, отнюдь не плохие. Да, дополнение которое я строчкой выше обосрал, вполне играбельно... Но то, как они, вместо того, чтобы исправлять проблемы игры, усугубили их, вгоняет меня в этакий шок. Мол, "а как эти люди вообще получили свою работу?" Это реально Обливион. Что миссия "зачисти эннадцать врат", что перекос в защиту, из-за которого вы с мобом стоите и колотите друг друга минутами - все тут... Не, я преувеличиваю, у Амалюра все не настолько хреново, но то, что разрабы реально сделали попытку догнать худшие аспекты такой игры, вместо того, чтобы тянуться за лучшими, как-то внушает опасения за будущее франшизы. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 31 декабря, 2021 Прошел. Надо сказать, финальное оружие стоит фарма, был доволен, как слон, когда его получил... А вот финальный босс ничего не дропнул, зарраза. Зато он меня три раза убил, хоть что-то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение