Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Bylina — это Action-RPG в сеттинге славянского фэнтези

Рекомендуемые сообщения

Студия Far Far Games при поддержке издательства Fulqrum Publishing анонсировала ролевой экшен Bylina, события которого разворачиваются в мире славянских мифов.

Отправляйтесь в Тридевятое Царство и бросьте вызов самому Кощею Бессмертному, чтобы спасти свою душу и стать настоящим богатырём в этой захватывающей Action-RPG, основанной на славянских сказках и легендах. Примите на себя роль Соколика, молодого воина, лишённого богатырской силы и недооценённого окружающими, и пройдите через различные испытания, чтобы стать былинным героем, о котором будут слагать песни.

Соколик мечтает пройти по стопам своего легендарного отца, но во время одного задания, казавшегося на первый взгляд простым, он оказывается в мрачном и загадочном Тридевятом Царстве, где... погибает. К своему удивлению, он возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым отныне вынужден делить своё тело. Перед Соколиком стоят три непростые задачи: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну, связанную с новым спутником, и спасти мир от неминуемой гибели.

К анонсу Bylina авторы открыли страничку в Steam, а также подготовили соответствующий трейлер.

Релиз Action-RPG состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Bylina

Otlichnoye nazvanie, guys.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Otlichnoye nazvanie, guys.

CJIa6aKu! 6bIJLu BpeMeHa, Kor/\a u TaK JIe4aTaJLu! :hurt

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 3
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжета как будто из кинофильма "Последний Богатырь"

Там тоже сын богатыря рождается без суперсил и хитрит. 

Надеюсь антагонисты будут страшные. 

Весьма утомила это торжество деконструкции в медиа, при котором отрицательные сказочные персонажи на Руси это не страшная, могучая и чуждая человеку сила, которую одолеть можно только хитростью, а дружелюбные и общительные полудурки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Соколик

Можно не надо? Выбор имени там всяческий. Сложно, конечно, но надо постараться.

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Bylina

Если уж такое название, то почему не L33tleboy, например?

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне трейлер нравится. С душой сделано - и ролик и геймплейная часть. А вот визуал какой-то пластмассовый, и кажется будто бы я все эти текстуры уже видел в играх от Owlcat. 

14 часов назад, Akvilon сказал:

Весьма утомила это торжество деконструкции в медиа, при котором отрицательные сказочные персонажи на Руси это не страшная, могучая и чуждая человеку сила, которую одолеть можно только хитростью, а дружелюбные и общительные полудурки. 

Это не "торжество деконструкции", а просто переориентация сказок на детей. Это очень давно произошло, не стоит из-за этого расстраиваться. Но да, мне тоже понравилось что трейлер жутковатый.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скачивал демку этого шлака ещё лет 5 назад. Ещё тогда автор игры мне нахамил на Ютубе.

Славянское фентези? Понапихали всего подряд. Трейлер на английском языке. Что тут славянское?

Авторы конченные бездари.

\\да. а графика за эти годы сильно изменилась. но и ничего привлекательного нет. художественная часть вообще дно.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2024 в 18:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

К своему удивлению, он возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым отныне вынужден делить своё тело.

А духа, видимо, зовут Иван Среброрукий.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот тоже понравилось вступление. Почему бы и нет. Это ж не игра 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@saruman очень даже торжество. 

И ничто не мешает в детских сказках злодеям быть страшными или даже не злодеям и не страшными, а в целом хотелось бы, чтобы для русских сказочных персонажей, не человеков, использовался и конструировался образ внушающий уважение. 

Иначе они просто перестают работать в рамках своего занимаемого места в фольклоре вообще и в конкретном произведении в частности. 

Тугарин Змей например веял опасностью и ничто не мешало при этом мультфильму быть детским. 

Из зарубежных образов вспоминается Малифисента и Урсула из классического Диснея. 

Хотя, должен признать, это всё не про игры. В играх слишком много завязано на геймплей и преодоление препятствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 21:39, Akvilon сказал:

И ничто не мешает в детских сказках злодеям быть страшными

Не мешает. Однако оказывается, что дети такое смотрят менее охотно (если давать им выбор). В культуре действуют практически эволюционные законы и лучше выживает то, что больше нравится аудитории. Детям правда приятнее весёлые сказки, а не мрачные, ну так уж эти дети устроены. Зайди в книжный - на один сборник мрачного сказочного хардкора, где Иван-Царевич кормит Серого Волка своей печенью, будет десять красочных книжек с забавными иллюстрациями.

В 13.10.2024 в 21:39, Akvilon сказал:

Иначе они просто перестают работать в рамках своего занимаемого места в фольклоре вообще и в конкретном произведении в частности.

Образуется новое произведение с совершенно другой функцией, где всё на своих местах и работает на развлечение своего маленького зрителя. А как хтоническое зло для запугивания при свете лучины - да, произведения работать перестают, потому что этот фольклор больше и не требуется обществом.

...но это только пока мы говорим о детях! Стоит начать смотреть на продукты для взрослых - и сразу чего только нет! Вот куда вся "серьёзность" мигрировала. Блин, да я недавно "Златогорье 2" переигрывал, игру, юмористическую до зубной боли, но и там местный аналог Кощея не был ни мешным ни легкомысленным. Художник Папсуев рисует шикарных персонажей и монстров из мифологии... Хотя стоп, поможет ли перечисление примеров опровергнуть утверждение об ощущаемом тобой "торжестве деконструкции"? Наверное нет. Но лично у меня взаимодействия с мрачной лютой славянщиной куда больше чем со смешными бабками-ёшками.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×