Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймдиректор Mass Effect 5 обещает, что в игре сохранят фотореализм и серьёзный тон

Рекомендуемые сообщения

На фоне критики стилизованной графики Dragon Age: The Veilguard, вызвавшей негодование в рядах поклонников серии, руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл заявил, что команда не планирует перенимать подход своих коллег как в плане настроения, так и по части визуального дизайна.

«После публикации рецензий на The Veilguard многие спрашивают меня о Mass Effect, раз уж Dragon Age выходит уже 31 октября. Обе игры разрабатываются одной студией, но Mass Effect — это Mass Effect. Реализация научно-фантастической RPG отличается от подхода к другим жанрам и франшизам... им нужен особый тип заботы».

«Что касается тональности: Mass Effect сохранит серьёзный настрой оригинальной трилогии».

Гэмбл также заявил, что визуальный дизайн пятой части серии, разработка которой ведётся на движке Unreal Engine 5, не будет стилизованным.

«Я не уверен, что согласен со сравнением [Dragon Age: The Veilguard и мультфильмов] Pixar, но Mass Effect будет фотореалистичной игрой, покуда я руковожу разработкой».

Для создания новой части научно-фантастической серии BioWare собрала команду, куда входят сценаристка дилогии Deus Ex про Адама Дженсена и видеоигровой адаптации комикса «Стражи Галактики», а также ряд ветеранов серии, работавших над Mass Effect с первой части.

Разработчики отметили, что игра останется однопользовательской, а также подтвердили отказ от представленного в Mass Effect: Andromeda открытого мира.

Кроме того, по слухам, одну из ролей в пятой части серии может исполнить актёр Генри Кэвилл, известный по ролям ведьмака Геральта из Ривии в сериале сервиса Netflix и Супермена в одиозной киновселенной DC Зака Снайдера.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
11 минут назад, MrGray сказал:

Если электроники не отменят...

Сомнительно, что отменят. Другая франшиза, другие перспективы. Если DATV не отобьётся, они скорее от Dragon Age откажутся и сократят ту команду, что была за неё ответственна, а остальных переведут работать как раз над Mass Effect 5, нежели будут отказываться от другой франшизы, которая ещё может деньги приносить.

Даже если мультиплеер захотят прикрутить, чтобы увереннее себя чувствовать в плане финансов — прецеденты в серии уже есть, и это скорее будет отдельный режим на манер Mass Effect 3, чем попытка сделать игру-сервис с кооперативом.

Не могу сказать, что я не обеспокоен судьбой игры, но в её отмену не верю.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это правильный подход к ответам. Без нападок на фанатов, критике что у них там уникальное видение, а вы все плебеи. Просто и лаконично. У них стилизация под пиксар, а у нас серьезный сайфай проект, графика будет фоторелистичной, а настрой серьезным. Верить обещанием биовар в 2024 это особый вид извращения, но ответ все равно хороший

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный вопрос теперь, считает ли они Андромеду "фотореалистичной игрой" с "серьёзным настроем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.

  • WTF?! 1
  • НЕТ! 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, don-mika сказал:

Главный вопрос теперь, считает ли они Андромеду "фотореалистичной игрой" с "серьёзным настроем"

Он прямо говорит про тон оригинальной трилогии, так что видимо нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2024 в 19:59, Neuroburner сказал:

там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок)

Романы были неотъемлемой частью рпг от биовар всегда. А что касается цирка, элемент юмора в рпг имеет право на жизнь, если только не перебарщивать, как в первом дивайнити ориджинал син. И в этом смысле Масс Эффект не перегибал.

  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tarkin Winters сказал:

как в первом дивайнити ориджинал син

Я из-за этого игру бросил. Что для меня вообще редкость. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Galactrix сказал:

Я из-за этого игру бросил. Что для меня вообще редкость.  

Я бросил ее из-за однообразной боевки. Потом прошел, конечно, через пару лет. Но без превозмоганий не обошлось.

До сих пор моей любимой игрой Ларианов остается Divine Divinity. Единственная их игра, которую я проходил несколько раз, и уверен, буду проходить еще.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kangaxx сказал:

До сих пор моей любимой игрой Ларианов остается Divine Divinity

Наполненная юмором чуть менее чем полностью (и точно не менее DOS)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tarkin Winters сказал:

Наполненная юмором чуть менее чем полностью (и точно не менее DOS) 

Ну отлично. Вообще никаких проблем с юмором.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор юмору рознь - в диване на диване они еще не перебарщивали, курьёзные ситуации были, но откровенная клоунада начала проклёвываться только во второй части (ego Draconis). Где неписи, через одного, ведут себя как клоуны-дегенераты, а курьёзные ситуации вышли на уровень полноценных цирковых представлений. Хотя не, это как раз в досе были клоуны-дегенераты - но все равно, всё началось со второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2024 в 23:36, Tarkin Winters сказал:

Романы были неотъемлемой частью рпг от биовар всегда. А что касается цирка, элемент юмора в рпг имеет право на жизнь, если только не перебарщивать, как в первом дивайнити ориджинал син. И в этом смысле Масс Эффект не перегибал.

Ну изначально романы были лишь опцией (и кстати в первой БГ и НВН их не было), но вот с МЕ это стало самоцелью, а цирк это не про юмор, а про то что в игре бессвязная буффонада происходит, вместо истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×