vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 14 октября 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 18 марта, 2013 Выглядит сурово, но плохо отражает суть игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 18 марта, 2013 Фанатский, конечно Было - http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/206/page__view__findpost__p__74269, почти год назад, недельку не дотянули XD P.S. Кстати - офф ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 марта, 2013 Мартовское обновление. Коротко о главном в обновлении: Оптимизация - игра загружается на 25% быстрее. R4 - нас ждет новая версия системы. Главное отличие которое является полное разделение боевых и социальных навыков. Теперь в начале при генерации персонажа в зависимости от того как мы распределим навыки в той или иной категории нам будет доступно определенное кол-во очков навыка. Формула - (Стат-4)*5, т.е. Str 10, Dex 8, Con 8, Per 6, Int 4, Cha 4 на выходе получаем (10 - 4)*5 + (8 - 4)*5 + (8 - 4)*5 = 30 + 30 + 20 = 70 очков навыка боевой "ветки". (6 - 4)*5 + (4 - 4)*5 + (4 - 4)*5 = 10 + 0 + 0 = 10 очков навыка социальной "ветки". P.S. Хотя в обновлении получается не 10 SP для социальных навыков, а 20 SP... может быть автоматом социальным навыкам прибавляется 10 SP вне зависимости от начальных статов!? Дальше оригинальный текст обновления: Another update. Let’s make it a long one. Misc. We signed distribution agreements with Steam, Gamers Gate, and Good Old Games, so we just might make it after all. Also, we hit 700 pre-orders. In anything you do, support, approval, and encouragement are the most important things, and we’re extremely grateful for the support we’ve received. Current focus: As usual, we’re working on many different things at once: Maadoran, the endgame, loading times, the memory leak, R4 system changes, new animations needed for R4, etc. When you’re buried in work, time flies very, very fast. Yesterday was early January, today is the end of March. Optimization: We were loading way too much before. It’s handy to have in a developer’s build, but really drags the performance down for the players. A quick fix reduced Teron’s loading time from 20 to 15 seconds, overall performance increased by 25%. A more thorough approach reduced/improved it even further. The Library’s loading times went from 8 seconds to 3 when we removed the unnecessary datablocks. R4: I know, I know. Is it really necessary? To be honest, I had doubts myself. We talked about it internally and it sounded pretty good, but it was very tempting to say ‘next game’ and move on. Well, the next game will be different and it is a shame to throw away all these changes, which are the logical evolution of the previous concepts and the next and final design step. So, when Oscar put it all in a design doc and made some mock up screens, I didn’t even argue. It’s fucking beautiful. It changes a lot of things – improves the overall design, changes things that didn’t work well or didn’t fit the overall design, brings more clarity, both design-wise and the way info is communicated to the player. Quick example: The character creation. It wasn’t very exciting, for lack of a better word. You think about your stats, which define the rest. Then you distribute the extra points, which don’t really change the overall picture, and you’re done. Now, stats no longer define the starting skill values. Instead, they add SP to two different pools: Combat and Non-Combat. Strength, Dexterity and Constitution add to the combat pool, while Perception, Intelligence and Charisma add to the non-combat one. The formula is (Stat-4)*5. So, let’s say you want to make a tough, but dumb and ugly bastard. Str 10, Dex 8, Con 8, Per 6, Int 4, Cha 4. You get 70 skill points in the combat pool but only 20 points in the non-combat one. It’s a lot more fun to make characters now, that’s for sure. Knockdown is no longer a passive trait of hammers, but a special attack available only to hammers, which fixes the main (and probably only) complaint about hammers – having enemies thrown back when you don’t need it. Expect changes to special and aimed attacks, dodge, block, crafting, counter-attack, inventory access during combat, synergies, skills, info displayed, plus new attacks. End-game: Usually, it’s the most boring part of the game that often feels like a chore. All quests are done, all choices are made, character development and gear acquisition completed, let’s get it over with. We’re trying (trying being the key word here) to spice things up a bit at the end. The end-game should not be a place where things stop being interesting, it should be a place where things just got interesting, where you sit and wonder “shit, what the fuck do I do now?” I see such game design approach as a funnel. You have few options when you start and you have a very limited grasp of the playing field, and you’re a nobody, and nobody cares what you think. Then you slowly grow in power and influence, which increases your options and broaden your horizons as to what’s going on. By the time you reach the endgame, you should have even more options and viewpoints (which should lead to doubting of what seemed so clear earlier). In other words, a complex plot with many active participants with different agendas should not have a simple solution or an endgame “kiosk” where you can select an ending of your choice. The *other* locations: Well, you’ve seen the towns (Teron in the demo and Maadoran’s most notable city-slickers). What about ruins and exploring, which is another important aspect of the game? Glad you asked. We have a number of ruins and old places you can visit, but keep in mind that they’ve been there a long time (think the pyramids), so it’s not like going to an abandoned supermarket in Fallout 3 and finding shelves to be well stocked. Some locations require either specific items to unlock them or certain NPCs to help you. For example, if Esbenus (the raiders leader from the demo) is dead, a certain event won’t take place and you will have to stop half way when exploring a certain location and would have to lie to a certain gentleman. No, we don’t expect you not to kill Esbenus, but if you do, either because that’s how you roll or because you had no other choice, there are consequences. Anyway, here is another location, called the Library of Saross. If you tell him to fuck off: Now, let's accept the invitation and have some coffee that tastes like dirt: Btw, there is a Streetwise option (not shown) when you first meet the prospector. It will warn you (if you pass the check) that his body language is wrong and give you another option to handle it. If you dabble in Alchemy, you can taste the poison and either drink an antidote (don’t leave home without one) or try to poison the prospector yourself, which creates an interesting situation, and hope that your poison kicks in first. If you have no choice but to fight, you’ll lose 20 hp, so the disadvantage is significant. Now, here is a kicker. Thinking that you’re as good as dead, the prospector tells you that he found a hidden chamber. It’s a valuable piece of in-game knowledge, as well as the story he tells you. Attack the prospector right away, using the meta knowledge, and your character will have no idea that something is hidden there. He might just look around, find nothing, and leave, thinking that the site has been looted clean years ago. The in-game knowledge will lower Perception checks significantly. Well, that’s about it. As usual, if you have any questions, just ask. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 25 марта, 2013 Лучше бы подождал перевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 25 марта, 2013 Лучше бы подождал перевод. Никто не идеален ... Но я с этой новой системой очков навыка не совсем понял как высчитываются начальное кол-во социальных навыков, по боевым всё сходится, а вот по социальным - нет :mellow: ! Если следовать его формуле, то получается так как я высчитал, а так получается 10 очков откуда-то ещё берется и не пойми как. Может просто у Винса очепятка произошла, кто знает!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 21 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=v-EbXDJQg3Y&feature=player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 5 июня, 2013 Сделал предзаказ игры. Определенно стоит ждать её. Так что +1 с Ukraine. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 25 июня, 2013 В R3 всего пять полноценных сюжетных линий? То есть за Воров, Лодочников, Коммерциум, Антидаса и Стражу, или ещё есть? И что за знаменитая битва с тремя рабами, которых хрен победишь? Не встречал их ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 30 июля, 2013 В R3 всего пять полноценных сюжетных линий? То есть за Воров, Лодочников, Коммерциум, Антидаса и Стражу, или ещё есть? И что за знаменитая битва с тремя рабами, которых хрен победишь? Не встречал их ни разу. На счет 1-го - есть ещё вариант на стороне дома Аурелиан: Лучше всего проходится на стороне "ученого" - идешь на шахту и помогаешь им запустить плавильню, и в знак признательности они предлагают провести до Маадорана к главе дома Аурелиан. А вот на счет 2-го мне аж самому интересно. Облазил всю демку разными персонажами, но что-то такого я там не припомню. P.S. И да, прошла инфа что тестирование Маадоранской бэты начнется со средины августа. Так что в лучшем случае увидим в начале сентября, а в худшем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 июля, 2013 И что за знаменитая битва с тремя рабами, которых хрен победишь? Не встречал их ни разу.Думаю, речь о том бое, что может случиться во время проникновения в поместье Антидаса. Сам его не видел (туда трудно добраться, да и вообще очень неоптимальный путь), но в тексте рабов вроде бы было трое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 3 августа, 2013 Конец 3-го дня августа сего года уже почти близок, а июльского обновления до сих пор ещё нету. Что-то тут не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 августа, 2013 Возможно, обновление задерживается вслед за закрытым тестированием? Ребята ничего не успевают: Дед Стейт отъедает много времени, и я могу их понять - он уже принёс больше денег, чем АоД, а есть-то хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 3 августа, 2013 Ну так, а что мешало им запустить им 2-ю К-кампанию для АоД!? Они показали потенциал, у них на руках уже была демка Терона. Людей думаю хватило бы что бы профинансировали проект. Dead State планируют выпустить к декабрю сего года. Если они бросят все силы на ДС, то я так думаю что демку Маадорана в этом году мы дождемся, а вот полной версии обещанной на октябрь - маловероятно. Да и в принципе я с трудом верю что к концу года они выпустят ДС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 августа, 2013 Ну так, а что мешало им запустить им 2-ю К-кампанию для АоД!? Они показали потенциал, у них на руках уже была демка Терона. Людей думаю хватило бы что бы профинансировали проект. Всё не так просто. Если есть время, прочти это. Я просто не смогу сказать лучше, чем написано там. Вкратце: Кикстартер прекрасен для проектов, которых ещё не существует и плох для проектов, которые уже можно "пощупать". Dead State планируют выпустить к декабрю сего года. Если они бросят все силы на ДС, то я так думаю что демку Маадорана в этом году мы дождемся, а вот полной версии обещанной на октябрь - маловероятно. Да и в принципе я с трудом верю что к концу года они выпустят ДС. Ну, вообще все силы они не бросят при всём желании, ведь сам Винс практически не занят в разработке ДС и, значит, будет помаленьку писать и переписывать тексты да запутывать квесты. Микола, работая над движком для ДС, работает и над движком AoD и т.д. Так что работа идёт. Ну а что до сроков - чёрт с ними, если честно. Меня удовлетворит, если проект вообще когда-нибудь будет закончен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение