Nuke-Bot 2000 10 226 Опубликовано 31 октября На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — долгожданная четвёртая часть популярной серии от разработчиков из компании BioWare.Ролевая игра вышла спустя десять лет после появления на прилавках предыдущей главы истории мира Тедас, Dragon Age: Inquisition — её релиз состоялся 18 ноября 2014 года.События The Veilguard также разворачиваются спустя десять лет после того, как Инквизитор и его друзья устранили угрозу Корифея, однако среди основных действующих лиц на сей раз не будет ни одного ключевого героя предыдущих игр. Компанию протагонисту по имени Рук составят новые персонажи, а исключение составит гномиха-разведчица Хардинг, игравшая малозначительную роль в Inquisition.Журналисты преимущественно тепло приняли Dragon Age: The Veilguard, однако некоторым изданиям Action-RPG совершенно не понравилась. Аналогичная ситуация сложилась и с видеоблогерами, чьи оценки не учитываются при подсчёте среднего балла на Metacritic — несмотря на в основном положительные впечатления, нашлось несколько авторов, которые выпустили разгромные обзоры. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 31 октября Уже 69К народу онлайн в Стиме. А неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 31 октября 10 минут назад, Kangaxx сказал: Уже 69К народу онлайн в Стиме. А неплохо. Вот-вот Метафору побьют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 31 октября 11 минут назад, Wizzard сказал: Вот-вот Метафору побьют Не факт. После полуночи спад начнётся, Европа спать уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 31 октября Ну посмотрим, Европа засыпает, Америка приходит с работы. Настоящий пик все равно в выходные должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 31 октября 2 минуты назад, Wizzard сказал: Ну посмотрим, Европа засыпает, Америка приходит с работы. Настоящий пик все равно в выходные должен быть. Пересечение уже было, так что показатель не вырастет. Америка с работы придёт, когда Европа спит. В США рабочий день заканчивается в 3-4 часа ночи по нашему времени (в зависимости от часового пояса). И к нашему началу рабочего дня они уже спят. Высшая точка в суточном онлайне всегда вечером по нашему времени, когда есть пересечение Европы и Северной Америки. Плюс не бывает так, что в выходные пик показывает даже удвоение цифр вечера (по нашему времени) буднего дня. Максимум раза в полтора. UPD: Спад уже пошёл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 1 ноября 16 часов назад, Larus сказал: Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу. Орул с проигравших :D 15 часов назад, Akvilon сказал: Но Del-Vey же не планировал покупать игору, и, как следствие, делать рецензию. Он пошёл на это ради подписчиков в Бусти =) 12 часов назад, KnightOfNine сказал: Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц. Чувствую тонкие нотки сарказма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 377 Опубликовано 1 ноября 18 часов назад, Grimuar Grimnox сказал: на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D Долго думал, брать - не брать и решил зимней распродажи дождаться, потому уверен в хорошей скидке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 282 Опубликовано 1 ноября В 31.10.2024 в 20:08, Larus сказал: Жду отзывов проигравших) сам пока пощупать не могу. Проигравшие - это те, кто купил и теперь вынужден играть в волнующего ШТОРОСТОРОЖА, а выигравшие - те, кто этого не сделал и теперь сидят с попкорном на передних рядах ютубчика? :3 P. S. Кстати, готов присоединиться к рядам проигравших, ЕСЛИ мне кто-то подарит это щщедерв в Стиме и предоставит 24к крон за каждый час, проведённый в этой потрясающей воображение игре. Честно, я буду играть в этот воспламеняющий сердца продукт творчества биоварей, а не запущу для накрутки часов и сам пойду спать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 45 Опубликовано 1 ноября 22 часа назад, Del-Vey сказал: Максимум раза в полтора. Все равно бодро. Впрочем, я не вижу проблем игре найти свою аудиторию. Action с цветастой боевкой запросто привлечет подростков, а тут все сделано для них и ради них. Для чего им было брать старенькую и мало кому (из этой ЦА) знакомую франшизу? Хороший вопрос, сделали бы новое, так у меня и вопросов бы не возникло: обновленная команда делает для обновленной аудитории очень прогрессивную и современную игру. Так нет же, надо взять и обмазать диснейлендом в худшем смысле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akvilon 115 Опубликовано 1 ноября @Tarkin Winters Старый бренд имеет вес, наследие и фанатов. Отсюда столько ремейков и всяких новых принцов ирана, не похожих на принцов ирана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akvilon 115 Опубликовано 2 ноября @Tarkin Winters и опять же. У нас за недавнее время достаточно примеров провалов action с цветастой боевкой, которые громко провалились. Прочитал форумы. Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Бесцельный, линейный и настолько пустой сюжет, что продолжение серии пришлось высасывать из длс, реюзинг локаций, деградация системы снаряжения, мультяшная анимация боевв, реюзинг локаций, впервые появившееся кольцо выбора, деградация системы отношений с персонажами, где можно было сначало переспать из-за высокого рейтинга одобрения, а потом начать общаться, реюзинг локаций. А ещё понял, что Драгон эйдж 4 вышла и теперь спустя неделю всё утихнет и не будет темы, при обсуждении которой мы бы столь же активно ломали щиты и копья( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 2 ноября У игры в пике 77к игравших на второй день, и оценка колеблется туда сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет, как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 242 Опубликовано 2 ноября 3 часа назад, Арсинис сказал: крайне сомнительное финансовое вложение я бы не стал за пиджаков считать деньги, еа выпустит отчет или заявление по которому мы поймем была ли игра успехом и стоит ли рассчитывать на продолжение выпуска игр по серии. Те же вторые пиларсы плохо релизнулись и все считали их провалом, но в итоге у них был хороший хвост продаж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 2 ноября 8 минут назад, Coyote сказал: я бы не стал за пиджаков считать деньги, еа выпустит отчет или заявление по которому мы поймем была ли игра успехом и стоит ли рассчитывать на продолжение выпуска игр по серии. Те же вторые пиларсы плохо релизнулись и все считали их провалом, но в итоге у них был хороший хвост продаж Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age; Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целых две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов ожидая хвоста продаж бог знает сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 45 Опубликовано 2 ноября В 02.11.2024 в 07:09, Akvilon сказал: Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Все познается в сравнении. После первой части безусловно, вторая казалась куцей, менее значимой, однообразной. Если брать в вакууме, небольшая, но прикольная и ламповая игра, а если вспомнить, сколько времени у них было... 20 часов назад, Coyote сказал: но в итоге у них был хороший хвост продаж А делать изометрическое продолжение все равно не планируют, продолжат экшоны стругать. И не стоит забывать, что хвост продаж - это скидки, бандлы и т.д. Совсем не тоже самое, что и покупки за фул прайс на релизе. В 01.11.2024 в 23:31, Akvilon сказал: Старый бренд имеет вес, наследие и фанатов. Я же акцентировал внимание на новой аудитории. Смысл старого бренда в фанатах. Если брать старый бренд с фанатами, то и делать надо для фанатов. Зачем делать принца Ирана для новой аудитории, которая не в курсе принца Ирана? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение