Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Магия дружбы. Рецензия на Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
4 часа назад, iosa сказал:

кого ужасает эта пластмассовая картинка Фростбайта (в Инквизиции тоже - да)

а ведь вы еще не знаете, что картинка - лучшее, что есть в игре

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iosa сказал:

Я, похоже, единственный, кого ужасает эта пластмассовая картинка Фростбайта (в Инквизиции тоже - да).

Ты не одинок. В трёшке ужасно. Здесь значительно лучше.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, iosa сказал:

Я, похоже, единственный, кого ужасает эта пластмассовая картинка Фростбайта

Мне тоже не нравится. И обилие эффекта блума ещё.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>спустя 16 лет после появления последнего

# Так мы же не в 2025 году же живём. Origins исполнилось 15 лет недавно.

В 15.11.2024 в 22:53, Heisenberg сказал:

Будет смешно, если ЭТО добавят в список на игру года.

Её не оказалось в этом списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2024 в 01:18, SoulGuardian55 сказал:

Её не оказалось в этом списке.

Пронесло, спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2024 в 02:38, Nuke-Bot 2000 сказал:

Основы сюжетной линии Dragon Age: The Veilguard создатель вселенной Тедас и ведущий сценарист первых трёх частей серии Дэвид Гейдер заложил ещё во время работы над Origins, однако разработчики далеко не всегда следовали плану.

Речь о так и не выстрелившем (ну или выстрелившем не с тем размахом) конфликте магов и храмовников, или разработчики признавались ещё в каких-то отхождениях от планов?

В 15.11.2024 в 02:38, Nuke-Bot 2000 сказал:

эльфийские боги в количестве двух экземпляров оказались на свободе

А в игре, к слову, хотя бы объясняется, куда делись ещё пятеро? Были съедены Элей и Галей с голодухи? :D

В 15.11.2024 в 02:38, Nuke-Bot 2000 сказал:

одержимый демоном ассасин Луканис

Стоп, что? Серьёзно? Сначала у нас были одержимые духами маги, потом появился дух-убийца, косплеящий мальчика-мага, а теперь - одержимый духом убийца магов? Занимательная эволюция. :D

В 15.11.2024 в 02:38, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтобы купировать их способность без последствий забить любого врага, протагониста на уровне искусственного интеллекта сделали целью номер один

А каким образом это купирует их способность без последствий забить любого врага, я не очень понимаю? Типа если на них не нападают, то и они ни на кого не нападают?

В 15.11.2024 в 02:38, Nuke-Bot 2000 сказал:

над нарративным дизайном, сценарием и персонажами новой игры будто бы работали люди, обучавшиеся мастерству повествования на «фанфиках»

Как бы я сама ни любила иронизировать над фанфикшеном, а стоит заметить, что аудитория его даже на Западе с каждым годом становится всё привередливее, хардкорнее и нетерпимее даже к малейшим ошибкам (разнести автора в пух и прах из-за того, что у него в фике, скажем, моргнул василиск, - как нефиг делать), так что обучайся сценаристы игры мастерству повествования в самом деле на фанфиках - как минимум, в игре едва ли бы обнаружилось хоть малейшее отхождение от лора и сюжета предыдущих частей.

Ну и, коль скоро речь зашла о фанфиках, животрепещущий вопрос: скажи, насколько моя феноменальная высокодраматургическая сюжетная линия...

В 28.07.2024 в 13:42, Katra сказал:

Рук в желании спасти мир подсаживается на иглу задничного лириума, производимого Луканисом, с которым у него роман

...уступает по качеству сюжетным линиям, представленным в игре? И уступает ли.

:245724572447575:

В 15.11.2024 в 14:51, Tayon сказал:

На это были очень жирные намеки на протяжении трех игр. Но в четвертой что-то пошло не по плану... Реткон-с.

Справедливости ради, на протяжении трёх игр были очень жирные намёки на связь "обманутых" Соласом эванурисов и древних богов, а не на то, что это прям одни и те же личности.

В 15.11.2024 в 18:47, Kangaxx сказал:

Я б своей ГГ такие хотел.

Не спрашивай как, но я умудрилась прочитать "своей жене". :hurt Призадумалась. Восхитилась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Katra сказал:

Не спрашивай как, но я умудрилась прочитать "своей жене". :hurt Призадумалась. Восхитилась. :D

Была б у меня жена - хотел бы и ей. Красиво же! Правда, что-то барышни не очень часто такое носят, хотя Аня вон пытается задать тренд).

97869227_.thumb.png.5f7463436439dbb529d77f6a7e930225.png

P. S. Я о форме шапки, конечно же, а не о прибивании ее гвоздями к голове.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Katra сказал:

Речь о так и не выстрелившем (ну или выстрелившем не с тем размахом) конфликте магов и храмовников, или разработчики признавались ещё в каких-то отхождениях от планов?

Обо всех конфликтах, включая войну эльфов во главе с Соласом против людей, масштабной войне кунари с Тевинтером, расколе в кунарийском обществе и т.д. и т.п. Всё это либо свели до незначительной стычки где-то между DAI и DATV, либо просто нивелировали разными способами.

Мир игры лишился всех заложенных ранее конфликтных ситуаций, ни у кого нет проблем с магами, эльфами, кунари, все живут бок о бок почти без каких-либо проблем, словно ещё десять лет назад не было напряжения, расизма, рабства и прочего.

4 часа назад, Katra сказал:

А в игре, к слову, хотя бы объясняется, куда делись ещё пятеро? Были съедены Элей и Галей с голодухи? :D

Если и есть, то где-то мимоходом, на этом внимание не заостряют.

4 часа назад, Katra сказал:

А каким образом это купирует их способность без последствий забить любого врага, я не очень понимаю? Типа если на них не нападают, то и они ни на кого не нападают?

Пока враги атакуют агрящего их бессмертного в данном случае воина (HP у союзников нет теперь), маг спокойно на дистанции обстреливает их и убивает. Чтобы такого не происходило, противники по умолчанию агрятся на ГГ любого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kangaxx сказал:

Я о форме шапки, конечно же, а не о прибивании ее гвоздями к голове.

У Ани она хотя бы без гвоздей, действительно)

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Обо всех конфликтах, включая войну эльфов во главе с Соласом против людей, масштабной войне кунари с Тевинтером, расколе в кунарийском обществе и т.д. и т.п. Всё это либо свели до незначительной стычки где-то между DAI и DATV, либо просто нивелировали разными способами.

Не, я спрашивала о первых трёх частях. В рецензии ты пишешь, что "Исключением не стала и четвёртая игра", из чего следует, что разработчики отходили от плана и раньше, но мне в голову пришёл только быстро сдувшийся конфликт магов и храмовников в Инквизиции.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Если и есть, то где-то мимоходом, на этом внимание не заостряют.

Barbara Stanwyck in Ball of Fire (1941).gif

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Пока враги атакуют агрящего их бессмертного в данном случае воина (HP у союзников нет теперь), маг спокойно на дистанции обстреливает их и убивает. Чтобы такого не происходило, противники по умолчанию агрятся на ГГ любого класса.

Но я-то спрашиваю о том, что мешает бессмертным компаньонам ГГ забивать агрящихся на него врагов, а не самому ГГ.

:24572457245745:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Katra сказал:

Не, я спрашивала о первых трёх частях. В рецензии ты пишешь, что "Исключением не стала и четвёртая игра", из чего следует, что разработчики отходили от плана и раньше, но мне в голову пришёл только быстро сдувшийся конфликт магов и храмовников в Инквизиции.

Финал второй части, где был пропавший Хоук и куда-то там девшийся Герой Ферелдена, интригу нагнетали, а в итоге не стали развивать.

23 минуты назад, Katra сказал:

Но я-то спрашиваю о том, что мешает бессмертным компаньонам ГГ забивать агрящихся на него врагов, а не самому ГГ.

Ой, всё... @_@

Я не хочу вспоминать игру и перечитывать свою рецензию, чтобы отвечать на вопросы о том, что я имел в виду четыре месяца назад. Кто не успел, тот опоздал! :dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Katra сказал:

Но я-то спрашиваю о том, что мешает бессмертным компаньонам ГГ забивать агрящихся на него врагов, а не самому ГГ.

Отсутствие урона. Они бьют в час по чайной ложке.

Если руками им командовать делать комбо - урон вносят, но его недостаточно, чтобы убить противника, обычно (говорю за сложный уровень).

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Я не хочу вспоминать игру и перечитывать свою рецензию, чтобы отвечать на вопросы о том, что я имел в виду четыре месяца назад. Кто не успел, тот опоздал!

Katra will remember that.

Edna Tichenor in The Show (1927).gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Katra сказал:

Но я-то спрашиваю о том, что мешает бессмертным компаньонам ГГ забивать агрящихся на него врагов, а не самому ГГ.

Никак, они просто будут ковырять их до китайской пасхи, пока ГГ бегает туда-сюда. Поэтому приходится брать дело в свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая большая потеря что разработчики перестали переносить сохранения, наше состояние мира из игры в новую часть. Допустим каждая новая игра будет шедевром но это будет история которая зациклена внутри себя и не имеет начальной или финальной точки. По этому огромный по масштабу, с длинной историей в тысячи лет, мир будет потерян - каждый сценарист будет рассказывать кусочек приключения которое имеет значение только в настоящем моменте и нигде в дальнейшем не отразится. Исчезает сама идея решений и последствий, а очередная часть серии как мягкий перезапуск - в котором, может быть, не найдётся места погрязшим в крови ветеранам Начала.

Помню концепции улучшения и увеличения количества взаимодействий между персонажами Bioware обещали с времени выхода Инквизиции; как бы в следующий раз не надо будет закрывать 75 разрывов в Завесе но игра сосредоточится на более глубоких ролевых элементах. Чудесно когда всё вокруг имеет цель и ценность и вас удивляют возможности перед глазами. Ведь игра имела социальные взаимодействия с NPC как основу в первых двух частях. Лишь с Инквизиции всё было урезано до идеи всех ролевых действий с персонажами как градации лайк и дизлайк. Всегда можно было вернутся представив нечто более глубокое в следующим продукте. Не удивительно что когда Издатель приказал сделать экшен с эпическим размахом - команда более глубоких и личных взаимодействий покинула студию.

Далее говорится что хотели сделать много пользовательское прохождение, как Anthem то есть. Есть у них мультиплееры для Mass Effect 3 и Инквизиции - там система казино но я не думаю что сверх прибыльно, оба режима крайне инородны. Ничему не учатся. А почему решили переделать в игру для одного игрока. Подумаем. Лаура Миэль - творческий директор от издателя увидела что Звёздные войны Павший орден сделанный за небольшие деньги продаётся в пределах 10 миллиона копий - то что надо. Без дополнений, без команды поддержки на серверах - для одного игрока, меньше расходов а результат финансовый - как с многолетним игрой сервисом.

А дальше немножко не понятно. Да, Солас - это король Тени, владыка демонов, эльфийский бог или же их дьявол. Верно - собрал армию из несчастных жителей со всего Тедаса: которым нужна помощь или жажда власти, может мести. Но это было давно. Чем занимался всесильный монстр 10 лет и куда делись те кем он манипулировал?

Дальше пишется: проблема что духи из тени будут убивать или вселяться в жителей реального мира. Это не проблема, это цель. Он собирался сделать именно это. Ещё с Origins самый главный демон Тени говорил что цель - это изменение реального мира. Не строительство Империи - но Господство над разумом и всем сущим. И В Инквизиции он учил Игрока именно этому. Он много ждал от тебя. Даже не от себя.

Дальше опять не понял. Не большая команда. Ужасный волк - проблема масштабная. Как бы нужно нечто вроде Инквизиции и Серых стражей - которые хоть короля берут на службу или раба - это касается всех.

Ужасный волк объяснил что он хотел лишь ненадолго приподнять Завесу. Замечу что все демоны говорили что они лишь хотели ненадолго выйти из Тени чтобы посмотреть на мир - в расширении разрывов они не виноваты, а тело им нужно только чтобы мир чувствовать и познавать - то есть никаких дурных намерений будь то демон гнева или желания. И конечно Волк не будет более тщательно запирать свой народ - потому как этих самых богов он заточил обманом и второй раз тот же способ не сработает - если они выйдут он лучше просто сам спрячется. Считаю он просто врёт - его цель контроль над всеми расами посредством приведений. Боги - побочный эффект.

Варрик. Когда видел его последний раз он правил городом Киркволлом - на Западе, очень далеко от Севера. Контролировал всю торговлю Юга...вместе с игроком.

Солас - тюремщик, архитектор. Он никак не мог бы стать узником в собственном доме. Это глупость. Просто абсурд.

Диалоги некоторые видел. И правда средневековые убийцы так не разговаривают. Больше всё таки как сотрудники в офисе.

Диалоги о еде были в первой части, тут не понимаю в чём беда. Касательно что животное вышло лучше чем человек - могли бы тогда дать спутника животное.

Спутники в прошлых играх. Например Бастила или Морриган - какого то такого персонажа не хватает?

Тааш. Ну, я не знаю. Написано что она могла быть хорошей. Дело вот в чём. Это наша первая спутница кунари. В Кун роль человека всю жизнь выполнять приказы там где он родился - судьба решена с рождения. Выбор есть Хаос. Злое. И нам дают первую спутницу женщину кунари которая этому не следует. Во второй игре у нас была Талис но она эльфийка. То есть мы ничего не узнаём сокровенного и сокрального о народе кунари. Не влияем на этот народ. И тогда - зачем всё так сделано?

Больше злодеев чем когда либо. Да, определённо. Флемет, Волк, Эльгарнан и Гилланнайн. Там ещё должен жить тот кто устроил войну магов и храмовников - например древний дракон Думат. И наверное ещё у каждого спутника свой враг, глава венатори плюс - это в одну игру не вместить. Только в DLC.

Они все хотят быть богами. Да. Архидемон в первой части давно но был богом которому действительно поклонялись. Но вы ведь всегда чувствовали драконов богов и порождений тьмы как иную, чужеродную силу - ту что хочет нас уничтожить. Да, драконы могут превращаться в людей или наоборот из людей в монстров. Но эта сила не что то человеческое, не похожее на нас. То есть не простой диктатор у которого много волшебной силы но иная сущность, мыслящая иначе чем жители Тедаса.

Когда злодеи появляются на мониторе игра о конце света превращается в комедию. Всё до такой степени плохо и отвратительно?

Титул Детектив Нэв кажется инородным в средневековье. Хотя если представить столицу империи как огромный мегаполис то ей крайне удобно было бы перемещаться под прикрытием если она моровой магистр.

Откуда командир храмовников на севере? Их там нет. Там везде правят колдуны и злых магов крови тоже должны ловить маги! Получается он ещё от игрока убегает безнаказанным хотя игрок Генерал!

Любой вражеский командир ускользает от вас один или два раза хвастаясь своим могуществом. Для бессмертных как Архидемон это обычная ситуация, они способны веками от нас бегать. Остальных хотелось бы сразу зарубить чтобы бой имел смысл!

А вот это весьма грустно. Вы ничего не можете сделать собственными руками потому как сюжет развивается постепенно и больше десятка антогонистов вы убиваете только под конец. Таким образом мы едем на поезде по рельсам и ни на что не влияем. Я правильно понял?

Три противника. Порождения тьмы. Военные Кунари. И маги крови Венатори. То есть только старые знакомые. Солас не бросит эльфов против нас Ну допустим: много зеркал, значит много разных стран и много врагов. А где там Чёрный колдун что правит Империей Тевинтер, Стэн из первой части и Таллис из второй - что правят у Кунари? И Создатель Пятого Мора Архитектор - он не позволит использовать свой народ как рабов на расход. За нас кто то хоть выступит? Ни слова о союзниках!

Дуть в рог и отрезанная рука бегает - это ладно. А вы что будете при этом делать? Какова ваша обязанность в этих заданиях? Где ваш выбор? Где ваша свобода воли?

В Dragon age всегда поют песни. Глядя на Остагар никогда не сомневался что там есть прожекторы, точнее когда то были. Неон видел в Денериме в магазине Диковинки Тедаса. Как раз разнообразие того что ты можешь увидеть - это плюс.

Все страны очень разные но при этом все жители и персонажи одинаковые по своему мировозрению? Звучит и правда как провал.

Играю в Vampyr в данный момент. Прыгаю вокруг противника, использую три способности чтобы отвлечь босса и атакую его Стратегической уникальной очень мощной силой и так всю игру. Вообще диалоги там хорошие, на заставки не жалуюсь. Только на однообразные бои разве что.

Если новый Век Дракона не дотягивает до уровня первого Mass Effect 2007 года - это же просто горе. Видимо неожиданностей как Сарен убивает нашего начальника и своего друга Найлуса так же не предвидеться? Я прямо чувствую как много боли вызывает игра через эти строки.

Мне кажется когда были затяжные бои в Origins, я постоянно бежал по каменным коридорам и никогда не останавливался. Там редки были диалоги, если не начать их самому. Все исследования были в открытом мире. Возможно здесь сделали так же, миссии были отделены и на них нельзя вернутся и в Инквизиции.

В Инквизиции были слабые анимации боя. Ничего из анимаций в бою не было интересным. Кроме воина.

Нет возможности управлять спутниками и потому только один класс можно оценить за игру. Но почему не убрать тогда классы, и не дать один единственный и под него сценарий сюжета написать и игровой процесс весь сделать под него?

Приходится постоянно бегать по полю боя. Нормально для шпиона вроде Изабеллы. А рыцари и колдуны должны крепко стоять на позиции.

Ни видно себя за спец эффектами от атак. Как Отряд самоубийц что ли?

Цель у всех противников - главный герой. Очень мило написано про клыки и щупальца. Но тогда зачем нужен отряд из спутников если под ударом всегда только Рук?!

Дальше идёт идея что это всё таки был онлайн проект, а спутников пришили искусственно. Помню что Инквизиция была лоскутным одеялом наскоро сшитое иголкой. Так что вполне это и есть правда.

Вообще что открытый мир должно исследовать только при помощи способностей спутников - ограничивающая идея. Например раньше Лилиана замки открывала.

Ремесло. Только повышает урон и броню. На этом всё? Эльфийский корень варить не надо ради создания аптечек? Не быть мне настоящим магом Мерлином?

Мы захватим дом Ужасного волка и будет там править миром. Скайхолд в Инквизиции тоже подарил нам именно Солас. Повторяемся?)

Значит места. Столица Империи - хорошо, там мне самое место. Антива - там должен быть торговый кризис сейчас, хочу посмотреть что можно с этим сделать. Неварра (Кассандра оттуда) - там сейчас политический кризис и государственный переворот - самое время заняться этим. Арлатан - место для Золотого города (ныне Чёрного) Солас оттуда родом. Всё это он тоже передал нам сейчас? Давно нас не было у эльфов, со второй части не виделись с ними так ведь? И ещё Изабелла - самый сильный воитель, пойдёт с нами или нет?

Много раз повторяются предметы и торговцы не очень полезны. Получается система ремесла не столь глубокая и достигать высшего искусства скучно, так?

Нельзя говорить ни с кем в городах кроме спутников. Означает ли это отсутствие игрока в политике между Тевинтором и Кунари и Эльфами?

Реплики главного героя не глубокие. Он не лидер но шутник. В таком случае это провал полный. Снятие Завесы - это конец света. Конец света - это общественно значимое событие. Тут требуется как сила так и мудрость.

В процессе исследования локаций главный герой без умолку даёт комментарии. Например колдун Геральт рассказывал как победить монстра. Вампир доктор Рид помогал исследовать место и понимать сюжет. А Рук что делает?

Ох, ещё все персонажи скучно озвучены. То есть всё выглядит не естественным.

Отряд героев жалкие персоны. Игрок не жалкий. Морриган и Ужасный волк всё ещё великие так? Я надеюсь что хотя бы вы, как игрок, имеете притягивающую харизму.

По порядку. Значит Кунари Тааш агрессивная. А должна быть собранная. Кунари организованные и сдержанные, у них есть правила. Луканис пафосный мафиози. Он грабит и убивает людей или что он делает? Собирает дань и тому подобное. Вроде Изабелла есть - ищущая коммерческую выгоду. Мультяшный некромант Эммерик - его лик я видел, а вопрос: если я погиб будучи серым стражем в финале первой части, он меня воскресит? Или Логейна воскресит. Что то такое неожиданное. Неуклюжая и восторженная Беллара - это азиатка и эльф. Как то не сочетается. Или неуклюжая или восторгается. Да и чему восторгается? Трупам, порождениям тьмы, магам крови. Серая туча Нэв. Это которая темнокожая ледяная ведьма. Ей скучно. Ну может быть игроку тоже скучно. Вот на этом фоне и подружитесь.

Самый первый ролик с персонажами, я помню. Это было немного страшно. Такое сборище жутких кукол брошенных в солнечные лучи. Там ещё Беллара бежала от осьминога.

Что по итогу в нашем обзоре. Персонажи скучные. Главный герой абсурдный. Политики нет, войны нет, экономики нет. Романтики нет. Тевинтер не тот который был раньше. С Чёрным колдуном не дадут поболтать. В игре есть сражения. Но не с Ужасным волком, а с теми богами с которыми мы не познакомились (они с нами не путешествовали, не угрожали нам раньше, мы про них даже книги не читали) Архитектора (создателя 5 Мора) нет.

Правильно. Инквизиция самая слабая их игра.

И самое главное что в плюсах: волосы, вид локаций, наличие фракций, редактор персонажа, а в минусах всё остальное. И это звучит как полный провал и ужасная игра!

  • Нравится 1
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

David Gaider что-то совсем поплыл после увольнения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×