Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG.

В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
11 минут назад, Konart сказал:

Поэтому входишь в клинч, закликиваешь там противника, а уже потом проводишь колющий в лицо, повторить до посинения 

А в клинч так легко войти? Я не пытался обмануть систему и не пробовал хитрить, так и знать не знал, что там можно это проворачивать.

Я просто научился делать сложные приёмы фехтования и убивал всех вообще без проблем до конца игры. Навык прокачал на турнирах и в спарринге с Робардом или как там его зовут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что все в разные игры играли. :hurt

Колющий в лицо, клинчи какие-то... Простые мобы тупо закликиваются любой атакой, потому что они не умеют контр-атаковать и стамины толком нет, так что они либо пропускают твою атаку и складываются, либо быстро выдыхаются и складываются. "Умелые" мобы убиваются контр-атакой, потому что она всегда проходит, причем в обход стамины, которая действует как второе здоровье у тяжело бронированных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wizzard сказал:

"Умелые" мобы убиваются контр-атакой, потому что она всегда проходит, причем в обход стамины, которая действует как второе здоровье у тяжело бронированных.

Я не научился делать контратаку, в их контратаку попадать не хотел, потому "издалека тыкать в лицо" - мой выбор.

35 минут назад, Del-Vey сказал:

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.

В какой-то момент не отразят. А много там и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Del-Vey сказал:

А в клинч так легко войти? Я не пытался обмануть систему и не пробовал хитрить, так и знать не знал, что там можно это проворачивать.

Ну типа, у меня почти всегда срабатывало, когда я просто подходил вплотную к противнику, прям ему лицо дышишь и он в клинч тебя хватает, никакого обуза как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

А в клинч так легко войти?

Да. Просто беги на врага. Не иди, беги. ЧСХ, закликивать клинч не надо, просто нажимаешь удар  - и Индрих отпинывает врага, заставляя того терять равновесие. Если его еще у стенки прижать, то вообще красота. 

Хотя в целом отопнуть могут и тебя, это вроде от статов зависит.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути мы обсуждаем прохождение игры эксплоитом, который находит игрок и сам себе портит впечатление от боевой системы.

Хотя я сам грешен - большую часть Драгонаги я прошел именно так. Но в Драгонаге я так делал из-за отсутствия интереса к боям. А в Киндом коме я так НЕ делал, т.к. мне нравится боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

По сути мы обсуждаем прохождение игры эксплоитом, который находит игрок и сам себе портит впечатление от боевой системы.

Дурацкие контратаки, которые срабатывают непонятно как, которые непонятно как контрить, и которые снимают больше половины ХП с тычки - вот, что мне портит впечатление от боевой системы. Потому и приходится абузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще самый большой "эксплоит" в игре, - это лук и стелс. Всякие клинчи и рядом не стояли. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Вообще самый большой "эксплоит" в игре, - это лук. Всякие клинчи и рядом не стояли.

Самый большой эксплойт - запрыгнуть на возвышенность, а там уже лук-не лук, хоть репкой им по головам бей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

сам себе портит впечатление от боевой системы

А что там портить, она просто убогая. Когда дуэли решаются одной кнопкой (зато чай пить можно), а все остальное - двумя (а вот теперь не попьешь Т_Т), тут портить уже нечего (можно, если чай забыть погреть). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2024 в 23:29, Medwedius сказал:

Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь).

А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто.

Спасибо! Вариативность и лицевая мимика это отлично, люблю такое в играх. Скорее бы уже релиз, кажется что так скоро, но столько ещё ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×