vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: DoubleBear Productions, Iron Tower Studio Издатель: DoubleBear Productions Платформы: PC Дата выпуска: 4 декабря 2014 года Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. После катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселённые районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что и его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем. Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей. Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паёк. Иногда достаточно и обещания, однако его придётся выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах. Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с заражёнными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обречённых? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RabenGott 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Есть вопрос.Купил в стиме.Релизная версия.Во вкладке Shelter у меня почему то счётчики еды,стройматериалов и топлива показывают 0, хотя у меня все это есть.Также не отображаются шкалы Shelter Activities, хотя я забор ещё не закончил и строю колодец.В бете это всё работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 6 декабря, 2014 Есть вопрос.Купил в стиме.Релизная версия.Во вкладке Shelter у меня почему то счётчики еды,стройматериалов и топлива показывают 0, хотя у меня все это есть.Также не отображаются шкалы Shelter Activities, хотя я забор ещё не закончил и строю колодец.В бете это всё работало.Видимо баг, у меня всё это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RabenGott 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Счётчики заработали.А вот шкалы Shelter Activities так и не отображаются. Наверное баг. Но почему не у всех тогда? Скажите, пожалуйста, что произошло. Сегодня запустил стим, загрузилось обновление 1.0.0.34. Поиграл немного. Сейчас вечером включаю стим. Снова скачиваются какие-то файлы. Смотрю версию zrpg.exe - 1.0.0.11 Это что произошёл откат на предыдущую версию?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 8 декабря, 2014 Куда-то пропала возможность разделения предметов.Оказывается эта фича работает, просто я не воспринял всерьёз слова Митсоды о том, что нужно прочитать мануал перед началом игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть ли смысл впускать новых выживших в Убежище помимо желания поиграть в Рика Граймса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть ли смысл впускать новых выживших в Убежище помимо желания поиграть в Рика Граймса? Есть, если ты хочешь потом поиграть в Рика Граймса из комикса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть ли смысл впускать новых выживших в Убежище помимо желания поиграть в Рика Граймса?Конечно, будет больше рабочей силы (постройка некоторых апгрейдов может занять недели даже если поднапрячь всех жителей Убежища) и хороших бойцов. У многих есть информация о том, где разжиться припасами, а кое у кого даже личные квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я пока посылаю всех лесом и вроде как ничего - справляюсь, поэтому и спрашиваю, так как особого смысла кормить лишние рты не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 8 декабря, 2014 Я пока посылаю всех лесом и вроде как ничего - справляюсь, поэтому и спрашиваю, так как особого смысла кормить лишние рты не вижуЯ принимаю почти всех и до сих пор больших проблем с едой не испытывал. Только с моралью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 8 декабря, 2014 Даже Гоморейнджера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 8 декабря, 2014 Даже Гоморейнджера?Пол, кстати, один из самых адекватных и полезных персонажей. То что он гей, никак не мешает — у него нет никаких заскоков и пошлых намёков (как в играх Bioware). После первой встречи о том что он гей упоминалось лишь раз, в его разговоре со стариком-ветераном. По боевым качествам он уступает только супер-Ллойду. К тому же, он суб-лидер с одной из самых здравых точек зрения, так что его присутствие хорошо повышает мораль при разрешении кризисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 декабря, 2014 Игра вообще хороша? Есть желание прикупить, но... "А там есть бордели?" - спрашивает оставшаяся от биоварей скверна. "А чем же тогда персы занимаются ночью?" - вопрошает она. "Неуставные отношения в школе-лагере имеются?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 9 декабря, 2014 "А чем же тогда персы занимаются ночью?Одна девушка в Убежище очень просит батарейки для своего "фонарика", чтобы "читать" ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 10 декабря, 2014 Супер-пупер опасная банда Койотов была вынесена всего 2 людьми. Мой ГГ в мотокросcной броне, пожарном шлеме, в налокотниках и рабочих ботах, вооружившись ростовым щитом из профлиста и штурмовым топором встал на доске перекинутой между байкерским клубом и соседним жилым домом и перебил всех Койотов при поддержке кемперившего сзади Вика. Рукопашникам приходилось вступать в бой по одному из-за узости мостка, а Глоки и Револьверы просто не пробивали броню моего танка. Тех кто был вооружен магнумами и дробовиками Вик выщелкивал из своей винтовки. Но даже они наносили 1-3 урона. Вот так вот. Было бы на PS4 выложил бы видео 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 11 декабря, 2014 Выжившие 1 и 2 которых просит найти Диджей в районе хозяйственного магазина - это две лесбухи, одна с уникальным арбалетом, другая с битой от лапты? Они всегда враждебны или в партии должен быть Диджей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение