Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG.

  • События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.
  • Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.
  • Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано  с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.
  • Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.
  • Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.
  • Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.
  • Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.
  • Над проектом работает команда из 35 человек.
  • В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.
  • Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.
  • Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.
  • Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.
  • В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.
  • Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.
  • Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.
  • Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле.

Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.

  • Нравится 1
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций

Соласта сейчас жива только благодаря модам, так что звучит хреново.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2025 в 16:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

нельзя будет стать абсолютно злым

Как им не стыдно после такого назвать свою игру ролевой?! >_<

Хотя бы больше золота перед сдачей квеста можно будет просить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2025 в 15:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, atrid сказал:

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.

Минусы будут?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Как им не стыдно после такого назвать свою игру ролевой?! >_<

Как тебе не стыдно быть на этом сайте?

3 часа назад, atrid сказал:

В общем, как и первая часть, игра будет клоном Icewind Dale, а не Baldur's Gate.

Да не, она самобытна.

По ходу, только я заметил, что чуваки написали конкретику, в отличие от всех остальных нудных, под копирку блевотных до беспамятства заявлений остальных разработчиков про открытый/закрытый мир бла-бла-бла, тьфу!

  • Поддерживаю 3
  • Печаль... 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2025 в 14:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.

Не люблю лоулевел. А разрабы этим будто бы сами говорят, что до релиза Enhanced GOTY Platinum Edition, где уже будет нормальный кап, врываться смысла особо и нет. Ну ок, спешить некуда.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2025 в 03:17, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Как тебе не стыдно быть на этом сайте?

Да никак не стыдно. Почему не стыдно? Может быть, потому что ролевые игры должны быть в первую очередь ролевыми, с отыгрышем роли? Потому что в ролевых играх должна быть возможность отыгрывать и благочестивого паладина, защитники бедных и немощных, и верховного жреца культа Благословеннного Зла (тм), убивающего не только потому, что бог велел, но и потому что сборщики налогов совсем берега перепутали? Потому что если игра называется ролевой, то в каждом диалоге в ней должны быть как минимум несколько вариантов ответа, подходящих для разных типов игроков, причём не оставляющих чувство отчаяния и безысходности, вызванных чем-то вроде "Мой добрый следопыт не может так ответить, я бросаю эту поделку!"? Ну и на закуску. Потому что это один из моих любимых сайтов. Потому что только в аргументированном диалоге собеседники могут открыть друг другу глаза на Прежде Невиданное. Потому что на форуме можно писать буквы, а я люблю писать буквы, это, в конце концов, весело.

А как тебе не стыдно быть на этом благословенном форуме с настолько восхитительной и впечатляющей авкой, что даже аватары новых пользователей с буквой выигрывают по сравнению с ней во всём, включая стиль и крастоту? Каждый раз, когда я её вижу, хочется закатить глаза и заскрежетать зубами. Хуже мог бы быть только аватар с соласом. Или варриком.

17 часов назад, Kangaxx сказал:

Не люблю лоулевел.

Полностью поддерживаю. С тремя умениями играть невероятно скучно. А если это какая-нибудь примитивная система, то до умений ещё качаться приходится...

P. S. К тому же стыд - устаревшая концепция, которая во всем проигрывает такому современному изобретению, как кринж. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2025 в 15:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки

Это жаль. Я надеюсь они не ориентируются на левел дизайн и камеру BG3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2025 в 07:34, Grimuar Grimnox сказал:

С тремя умениями играть невероятно скучно. А если это какая-нибудь примитивная система, то до умений ещё качаться приходится...

Самая лучшая система это когда есть пяток, ну может два разных действий которые после пролога (в котором героя отоваривают) у тебя отнимают и нужно их всю игру открывать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×