Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили до менее чем 100 человек

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер, количество сотрудников студии BioWare сократилось «более чем вдвое». На момент публикации заметки в компании трудится менее сотни человек.

По словам Шрайера, изначально многих разработчиков перевели в другие подразделения Electronic Arts временно, пока работа над Mass Effect 5 набирает обороты. Планировалось, что сотрудников вернут в BioWare, когда проект будет готов к расширению команды, однако позднее стало известно, что перевод в другие студии перманентен. Кроме того, из студии был уволен ведущий сценарист Dragon Age: The Veilguard Патрик Уикс.

Примечательно, что бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, выступавший при работе над четвёртой частью серии внештатным консультантом, ранее сообщал, что в BioWare трудится свыше 300 сотрудников. Таким образом, штат компании на самом деле сократился как минимум втрое.

В марте 2023 года стало известно, что сотрудников, работавших над Mass Effect 5, перевели на разработку The Veilguard, чтобы закончить игру, в производстве которой наметился кризис. Годом ранее авторы научно-фантастической Action-RPG сообщали, что закончили этап «препродакшена» и перешли к полноценному производству.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Medwedius вся нагрузка, как правило, ложится на нижний менеджмент, который "бейбиситит" новоприбывших. Им, конечно, тоже нелегко - на новичков вываливают тонны бумаг и документации, которые необходимо быстро изучить. Но в любых непонятных ситуациях, или если дитятке нужно вытереть жопу, всё равно дёргают нижний менеджмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие компании крутых разработчиков, вроде Ларианов, Бетхезды и Близзард, с радостью примут уволенных.

Ведь высококлавифицированные специалисты по уборке помещений сейчас на вес золота. ^^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2025 в 15:59, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вместо того, чтобы гуманно добить, Биоваров оставили агонизировать.

Деньги-то в МЭ вложены, надо уже довести до ума, а там, может, и добьют.

В 01.02.2025 в 20:46, Grimuar Grimnox сказал:

Бетхезды

Им бы самим сейчас не обделаться с новой частью свитков...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lemmier А зачем им обделываться, когда они всё равно не смогут переплюнуть TESO ни по качеству геймплея И количеству возможностей, ни по крутизне и эпичности сюжета, ни по проработке лора? Просто жду неплохую игру с НОРМАЛЬНЫМИ (хотя бы нормальными, а не Крутыми, как в TESO) Альтмерами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2025 в 03:17, Lemmier сказал:

Им бы самим сейчас не обделаться с новой частью свитков...

Вероятность того, что сделают достойную часть TES6, около 1%, ИМХО. Вот мои доводы: для того чтобы делать что-то хорошо, надо заниматься этим постоянно. Вот я читал, что умели в начале века делать уникальную сталь для кораблестроения у нас. Теперь не могут, нет тех людей, утеряны технологии. Повар, если долгое время не готовит определённое блюдо, достаточно сложное, забывает нюансы, которые делают его совершенным. Чтобы вспомнить, надо снова набить руку. Когда беседка сделала Скайрим? Сколько времени прошло? Тут руку на парочке провальных проектов не набьёшь. И дело не в том, что они собственный лор давно позабыли, я не об этом, его вспомнить проще всего. Так вот, да даже при условии, что все кадры остались на местах, из их голов всё повыветривалось, как надо делать. Я не верю в успешные продолжения франшиз, промежутки между которыми лет по 10-15. Даже если те же создатели. Вспомним недавно почившего Дэвида Линча с его третьим сезоном Твин Пикса.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2025 в 06:40, Grimuar Grimnox сказал:

А зачем им обделываться, когда они всё равно не смогут переплюнуть TESO ни по качеству геймплея И количеству возможностей, ни по крутизне и эпичности сюжета, ни по проработке лора?

Я согласен по поводу лора, сюжета и возможностей. Но геймплей в TESO - говно. :poo

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2025 в 21:31, don-mika сказал:

Mass Effect 5 все еще в предпродакшене

А, че, в смысле? :hurt

За время разработки ДАВа забыли, на чем препродакшн закончили, или решили заново начать?

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2025 в 21:56, Wizzard сказал:

За время разработки ДАВа забыли, на чем препродакшн закончили, или решили заново начать?

Начали делать игру навроде ДАВа, посмотрели на ДАВ, решили - давайте лучше заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2025 в 14:46, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вероятность того, что сделают достойную часть TES6, около 1%

Я не так скептичен, помимо скайрима у беседки есть фаллаут 4, итоговая оценка в стиме в районе 82. Даже F76 при всей нелепости и кривоте на релизе не закрылся, как какой-нибудь конкорд, а занял свою нишу, и в стиме у него в основном положительные отзывы. Старфилд мне показался не выдающимся, но нормальным представителем жанра экшн-рпг. Cтанут ли шестые свитки прорывом и игрой на десятилетия? Маловероятно: уровень конкуренции стал значительны выше, чем в начале 10-х. Но что для олдов вроде меня игра может быть неплохой беседкой песочницей, я верю и надеюсь.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2025 в 03:21, Lemmier сказал:

Но что для олдов вроде меня игра может быть неплохой беседкой песочницей, я верю и надеюсь.

Лучше готовиться к худшему))) А потом сильно удивиться от того, что вышла крутая игра))) Я тут недавно вспоминал, как Скайрим первый раз запускал. Могли ведь всех удивить. В любом случае, ждать ещё долго.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос наличия потенции. Если им хочется сделать ТЕС, если они горят этим - что-то в любом случае получится. А вот если нет... Учитывая, как долго они откладывают/оттягивают разработку, этот вариант очень даже вероятен. И вот это очень плохо - обосраться при попытке сделать что-то крутое не страшно. Совсем другое - когда тебе плевать и ты делаешь не потому, что тебе хочется, а потому что до конца рабочего дня еще 8 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2025 в 21:56, Wizzard сказал:

А, че, в смысле? :hurt

Эндрю "дебила кусок" Уилсон тут недавно заявил, что Шторостраж провалился из-за недостатка онлайн/сервисных функций.

Предполагаю, что они делают перезапуск Масс Эффекта 5. Очередной, всегда же срабатывало.

  • WTF?! 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2025 в 04:30, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Лучше готовиться к худшему

Есть время подготовиться :)

В 05.02.2025 в 15:45, St1Let сказал:

Эндрю "дебила кусок" Уилсон тут недавно заявил, что Шторостраж провалился из-за недостатка онлайн/сервисных функций.

У него своя логика тоже есть. Вейлгард сделали чистым синглом. Позволили отвязать от лончера ЕА. Позволили выпустить без защиты. Никаких микротранзакций не делали. Игра все равно провалилась. Потом Уилсон смотрит на сервисные проекты, а там все хорошо. Вывод с его точки зрения напрашивается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 03:17, Lemmier сказал:

У него своя логика тоже есть. Вейлгард сделали чистым синглом. Позволили отвязать от лончера ЕА. Позволили выпустить без защиты. Никаких микротранзакций не делали. Игра все равно провалилась. Потом Уилсон смотрит на сервисные проекты, а там все хорошо. Вывод с его точки зрения напрашивается.

Кен Вильямс. Основатель и руководитель Sierra On-Line, уникальной компании, которая... сделала столько много для индустрии, что об этом стоит написать увесистый том. Например, они первые выпустили игру на компакт-диске. И так далее. Ещё, для тех кто свеж и юн и не помнит, кто кошмарил игровой мир в 80-х и 90-х, вот — он выпустил десятки игр, многие из которых стали культовыми. Его концепция: глава Sierra On-Line допускал к разработке очередной игры, руководствуясь только одним правилом. Человек (или команда) могли не быть профессионалами. Но они должны были грезить, болеть игрой, своим проектом, должны были говорить со сверкающими глазами о нём часами. Вильямс находил таких людей по всему миру и давал им зелёный свет. А вот эти современные долбоящеры смотрят на свои графики и начинаю нудить. А знаете, кто такой нудист? Это голый чувак, который ходит по пляжу и нудит: кто украл мои вещи...Отдайте мои вещи... Так и они нудят: где мои прибыли? Отдайте мои прибыли... Всё это, конечно, понятно, но послушай-ка, дорогой эффективный менеджер: кого ты поставил разрабатывать игру? У них сверкали глаза? Нет? Просто потел лоб и тряслись руки? Я так и думал.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×