Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Beast: False Prophet сделали на игру «извинительную скидку» в 95% — разработка заморожена

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Beast: False Prophet отреагировали на небольшой скандал, развернувшийся вокруг RPG после публикации видеоролика блогера Mortismal Gaming.

Автор видео обратил внимание общественности на то, что находящаяся в раннем доступе игра продолжает продаваться по полной цене, в то время как для неё более 13 месяцев не выходили обновления. Блогер также отметил сообщения авторов в обсуждениях на форумах Steam, где они отмечают, что планируют выпустить другую игру, дабы заработать на производство Beast, однако на страничке проекта в магазине нет информации о заморозке разработки.

На возникшее в среде поклонников жанра RPG возмущение отреагировал руководитель и основатель студии False Prophet Пётр Пацинко, выступавший креативным директором игры.

«Дорогие игроки, будучи создателем Beast, я хотел бы принести вам извинения за то, что мы не выходили на связь весь последний год. Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий».

«Мы пытались сделать всё, что в наших силах, чтобы изменить ситуацию, мы презентовали игру издательствам и показывали её игрокам на мероприятиях. Но безуспешно».

«Я предлагаю вам скидку в размере 95%, чтобы все желающие могли поиграть в игру и высказать своё мнение в обзорах и комментариях».

«Если у вас возникнут какие-то трудности с игрой, можете писать мне напрямую. Я всегда помогу и дам совет. Можете найти меня здесь, на форумах Steam, или на нашем сервере в Discord. Я рад любым отзывам, потому что собираю комментарии об игре, чтобы улучшить её, когда придёт время».

«По просьбе игроков я также обновил описание в блоке раннего доступа, чтобы оно не вводило в заблуждение».

Пацинко отметил, что производство игры продолжалось в течение трёх месяцев после релиза в раннем доступе, после чего у студии иссякли средства на её разработку.

Благодаря скидке в размере 95% в российском сегменте Steam цена на Beast: False Prophet составляет всего 44 рубля, в европейском обойдётся в 1,24€, а в США стоит лишь $1,24.

  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий

Я немного охреневаю с разработчиков. Они реально "планировали продажи в раннем доступе". Какое-то искаженное представление о РД вообще. РД это возможность для разработчика получить отзыв от публики по багам/играбельнисти бета/альфа версий игры. Но разработчики почему-то решили, что это маркетинговый ход для продвижения игры и получения полноценной прибыли. Расчет на такой исход изначально провальный. Есть конечно игры, которые выросли в шедевры в РД, но это скорее исключения, чем рабочая стратегия.

Для таких целей есть Кикстартер, но не РД.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры с самого начала были проблемы с маркетингом. Идея косить под Black Metal с этими шрифтами в промо-материалах и соответствующими композициями в трейлерах, когда у вас игра про средневековье... ну такое.

К тому же изначально игра называлась просто Beast, а не Beast: False Prophet, и это уже проблема. Такие простые названия играм давать нельзя, ты скорее нагуглишь слово в вики-словаре, чем игру в Steam. К тому же существует минимум два фильма под названием Beast, а ещё южнокорейская группа. Я об этом узнал, когда после анонса гуглил картинки для превью новостей. Выдавало мне что угодно, только не игру. Такая же история была с Broken Roads, по запросу которой весь картиночный раздел поисковика был забит фотками раздолбанного асфальта.

Они опомнились и переименовали игру слишком поздно.

Потом ещё была проблема с превью-картинками официальных трейлеров. Там какая-то мазня была вместо привлекательного кадра. И первые скриншоты на странице игры совсем непрезентабельные были.

Не говоря уже о ключевом арте игры с вайбами какого-то инди-хоррора, он на странице игры полгода висел.

photo_2025-02-18_16-21-15.jpg

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дуомо сказал:

Даже не представляю лица тех, кто купил по фулл-прайсу игру. 

Ну, они, наверное, в состоянии озверения сейчас...

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MrGray сказал:

Ну, они, наверное, в состоянии озверения сейчас...

Возможно, цитируют Картмана в части предзаказов. Покупка раннего доступа можно ж расценивать как предзаказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустненько как. Ну да подкину чувакам пару монет, не жалко).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дуомо сказал:

Даже не представляю лица тех, кто купил по фулл-прайсу игру. 

Хаха я купил за фулл-прайс, поиграл минут 20, решил, что игра пока совсем деревянная, и отложил до релиза. Но я ничего и не ждал особо, пока из всего купленного рпг-мусора в раннем доступе только The Bloodline не разочаровала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дуомо сказал:

Возможно, цитируют Картмана в части предзаказов. Покупка раннего доступа можно ж расценивать как предзаказ?

Формально разница есть. Предзаказ это покупка обещания, что более-менее готовая игра (кроме тех ребят, которые купили Bloodlines, лол) будет хорошей. РД это покупка обещания, что демка превратится в игру. Но суть одинаковая. :hurt

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×