Legislator 1 864 Опубликовано 2 марта, 2011 Жанр: Stealth Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 26 февраля 2014 В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 5 марта, 2013 Ну вообще это Dishonored похожа на Thief, но новый Thief похож именно на Dishonored, да. =/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 5 марта, 2013 Первые скрины Thief 4: Цифры 4 в названии не будет. Вероятнее всего выйдет на некст-гене в следующем году (как раз когда запланирован выход Xbox 720). Уииии!!! Перезапуск серии, я правильно понимаю? Стильно, красиво, мне понравилось. Особенно как он по веревке лезет. ват? ват? штоэтаа? может быть он еще и линкин парк слушает? Сам вор неуместно смотрится на фоне такой стилистики. Эээээй, а ЛП тут при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 5 марта, 2013 Уииии!!! Перезапуск серии, я правильно понимаю? Нет, они не говорили ничего о перезапуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 5 марта, 2013 Статья из GameInformer Всё кликабельно. Можно кликнуть и перелистывать стрелочками. Спасибо Merrin за сканы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 6 марта, 2013 Детали из статьи выше от GamingEverything: AI - Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо - Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж - Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие - Разные NPC будут искать Гаррета по-разному Геймплейные механики - Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться - Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным - В каждой комнате больше одного входа\выхода - Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному - У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях - "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее - "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора - Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти - Каждый контейнер можно открыть - Можно заниматься карманными кражами - Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше - В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения - Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета - Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить - "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах - Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях - Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки - Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя" Инструменты - Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя - Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри) - Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля - Когти могут цепляться к определённым местам Общее - Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин - Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь - Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры - Многие из магических элементов серии будут упрощены - Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии - Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры - Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed) - На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей - В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 6 марта, 2013 - Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее - Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше - Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя" - "сделать бои интересными" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 6 марта, 2013 - Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо и - Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя" Я в ступоре.. Разработчики пытаются исправить перевес в сторону стелса, который допустили в Деусе? Только зачем в Воре? Ведь тут и именно тут стелс должен быть вершиной. Обокрасть весь дом так, чтобы ни одна живая и не живая душу об этом не узнала - это Гаррет. А не баланс боя-стелса. Но ладно. Нравятся скрины. Сходство с Дисхонордом.. ну а что ждать, когда среди разработчиков Дисхонорда Харви Смит? Не нравится только плащ Гаррета. Игровой. Он ему не нужен. Лишняя помеха для движений и укутаться в нем не особо удасться. И лицо у него какое-то странное. А так все норм) О, и интересно, как можно будет украшать свое убежище))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 марта, 2013 Вид у него нездоровый. В третьей части и загар, и лицо - если не округлое, то не такое осунувшееся. А теперь он обзавелся неуловимым сходством с Горлумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 марта, 2013 Не нравится только плащ Гаррета. Игровой. Он ему не нужен. Лишняя помеха для движений и укутаться в нем не особо удасться. Ну ты чоу, какой классический вор (не Гаррет, а вообще) без плаща с капюшоном) К тому же, они как раз нормальный баланс нашли - он не такой большой чтобы мешать жпередвижению, но достаточно заметный, чтобы быть стильным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 6 марта, 2013 Это будет Dishonored с чуть более жестким стелсом и чуть более сложными боями, фью, хорошо что я никогда не был особым фанатом оригинальной серии, а то сейчас было бы очень обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 6 марта, 2013 Выглядит интересно. Буду ждать. Стилистика интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 6 марта, 2013 - Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо - Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж Уруруру, это прекрасно) - Можно заниматься карманными кражами Это великолепно. - "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах - Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях - Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки Что-то я не очень понял. Пошаговые бои? оО - Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры Вот я на скринах так и увидел. Потому и решил про перезапуск. Не нравится только плащ Гаррета. Игровой. Он ему не нужен. Лишняя помеха для движений и укутаться в нем не особо удасться. Одежда и так черная, а лицо прикрыть когда он в темни - отлично)) Только лицо Гаррета почему то напрягло немного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 марта, 2013 Из того самого апрельского GameInformer удалось вытащить не только музыку, звучащую в тизере, но и два видео. http://prostopleer.com/tracks/5655664eqCN Первое видео демонстрирует технологию motion capture, используемую в игре, а на втором разработчики говорят о целях проекта и источниках вдохновения. Tnx2Merrin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение