Перейти к содержанию
Legislator

Thief

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42997600-1392996705.jpg

  • Жанр: Stealth
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 26 февраля 2014

В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба...

Спойлер

post-125-0-25641600-1403887891.jpg

post-125-0-03093900-1403887892.jpg

post-125-0-75760800-1403887892.jpg

post-125-0-56042500-1403887893.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Во второй и третьей части Гаррет по сути и нес добро, собирая все золото вокруг. Разве что в первой был более менее личностный мотив, хотя тоже условно. Так и тут наверняка начнется с кражи, затем подставы, а потом выяснения отношений. Но уверен Барон не итоговый персонаж. А максимум серединный - а уж за ним будет то, что нужно и неизвестно.

Да и вообще о сюжете уж точно не время судить.

Собсно Гаррет всегда так - "Стырю как это - опа, я походу спас мир, опять!" и пара едких циничных комментариев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще отпугивает Барон. Во-первых это прозвище для какого-то цыганского наркодилера или кличка для собаки. Во-вторых не нужно быть гением, чтобы понять о чем будет сюжет. Плохой-плохой дядя Барон выкачивает деньги из бедных горожан, и тут в наше королевство въезжает принц Гаррет, дабы нести свет, добро и справедливость. Полудин в камуфляже вора. Если все будет не так, то удивлюсь.

Барон Бароном назывался всегда же.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры какие-то проблемы. Ещё прошлым летом появилась информация о подозрительном количестве перестановок персонада в студии. Сейчас подтверждается проблемный процесс разработки, увольнения, конфликтующие видения и вообще не самую лучшая рабочая среда. Источник утверждает, что анонсированная версия не напоминает первоначальную концепцию, а с вертикальным геймплеем проблемы на модифицированным Unreal Engine 3. Движок также не способен обрабатывать много персонажей в сцене.

Журналисты отмечают, что показанный на GDC геймплй выглядит будто собранный из кусков и было даже непонятно, это реальный геймплей или включает куски скрипта. Плюс разработчики не позволили никому потестить игру и говорили поверить на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Письмо от директора Deus Ex директору Thief с последней страницы журнала PC Gamer UK 2013 мая.

 

 

deusexdirector2thiefdirectormail.jpg

 

Николас, я понял твою точку зрения, но по-прежнему считаю, что ты мог бы использовать нашу систему улучшений чуть менее чем полностью, с небольшими изменениями. Смотри приложение.

 

Улучшение общения. Удаляет гортань, чтобы уменьшить риск сморозить какую нибудь глупость.

Улучшение рук. Уменьшает размер рук, чтобы их было сложнее засечь.

Улучшение дыхания. Удаляет легкие, чтобы избежать шума, когда не хватает воздуха.

Улучшение обнаружения. Уменьшает риск быть обнаруженным камерами, убеждая, что их еще не изобрели в твое время.

Улучшение зрения. Ослепляет тебя, так как если ты не видишь их, они не видят тебя.

Улучшение бега. Уменьшает шум создаваемый при беге, путем запрещения бега

Улучшение ног. Избавляемся от ног, лишая возможности выходить из тени.

Улучшение плаща. Избавляемся от оставшихся частей тела, получая постоянную невидимость.

Неизвестно, насколько шутка письмо, интерфейс и тп. Но мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно осознал, что мне все равно какой игра получится.

Чето странное твориться) Но вора, походу, уже не жду))

 

Но шутка с имплантантами хорошая, хотя скорее идея хорошая. Некоторые описания слишком туповато звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно осознал, что мне все равно какой игра получится.

Чето странное твориться) Но вора, походу, уже не жду))

 

Но шутка с имплантантами хорошая, хотя скорее идея хорошая. Некоторые описания слишком туповато звучат.

О___о Ты ли это?.. Как это НЕ ЖДЕШЬ?!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О___о Ты ли это?.. Как это НЕ ЖДЕШЬ?!!)

Я ли? Хз. Просто не очень интересно стало) Но игрушку все равно куплю игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ли? Хз. Просто не очень интересно стало) Но игрушку все равно куплю игрушку

Не ты... верни те мне Норато которого я знал...

 

 

Я все ждал и он не разочаровал! Первая часть:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Practical Game Analysis with Doug and Warren

На Конференции Разработчиков Игр в далёком 2002 году дизайнеры Deus Ex и Thief - Уоррен Спектор и Дуг Черч -  плодотворно поговорили.

 

Courtesy of the GDC Vault, this free 60-minute panel sees Spector reply to topics such as the expression of narrative from minute-to-minute in Deus Ex, while Church explains such ideas as stretching the "edge of tension" between being safe and being spotted in Thief.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×