Перейти к содержанию
Legislator

Thief

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42997600-1392996705.jpg

  • Жанр: Stealth
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 26 февраля 2014

В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба...

  Скриншоты (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 05.03.2014 в 08:37, Норато сказал:

У тебя нормально будет, это на особой сложности устанавливаешь себе дополнительные проблемы - там есть пункт, чтобы припасы дорого стоили.

 

 

  Показать контент

 

 

Кольцо - единственное, что не нашел из особого. 57/60 по луту. Без фокуса, но все с блеском. Очень круто играть с выключенным интерфейсом, без камня света и подсветки предметов. Я с первого раза так играл. Сейчас, пока с особой сложность стартанул - вернул подсветку. Деньги нужны. После пятой главы снова отключу) И буду выискивать предметы пиксельхантингом.

 

Да, а я умудрился открыть центральную витрину, забрать содержимое и заныкался обратно в коридор. Сохранился и вспомнил, что не закрыл стеклянную крышку. Пришлось в экстренном режиме, до того, как стражник обернулся успеть вернуться и слинять обратно)

Читать больше  

Эт я понял) А на сколько цена поднимается?

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Подсветку я отключил, а вот камень и интерфейс на месте, как то привычнее с ними) Посмотрим как пойдет, может вырублю) Вообще, отсутствие оглушения и обнаружения очень подходит характеру Гаррета, так что может и начну на особом, после ачивки ^^ единственное - за фокус обидно, так и не опробую толком)

Хехех, то же самое! Один раз интереса ради оставил открытой витрину - стражник все просек и начал вопить) Очень порадовало - выскочил, взломал, обчистил, закрыл и спрятался) повторить четыре раза) Но я все равно

  Показать контент

 

Заходи в темку раз в пару дней хотя бы, будем делиться впечатлениями) А после прохождения - созвон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Эт я понял) А на сколько цена поднимается?

Читать больше  
Вроде в два раза. Но по-моему, с разным видом товара по-разному. И я боюсь представить, какой будет цена на артефакт дающий бонус к невидимости. Он без накрутки 28 касарей.

 

  Цитата

 

  Показать контент

 

Читать больше  
  Показать контент

 

 

  Цитата

А как ты ачивку тогда получил если не целиком все нашел? Или ты не за первый уровень её взял?)

Читать больше  
А я разве ее получи?

 

  Цитата

Подсветку я отключил, а вот камень и интерфейс на месте, как то привычнее с ними) Посмотрим как пойдет, может вырублю) Вообще, отсутствие оглушения и обнаружения очень подходит характеру Гаррета, так что может и начну на особом, после ачивки ^^ единственное - за фокус обидно, так и не опробую толком)

Читать больше  
Я бы все советовал отключить. Если не на особой сложности играешь. Если на особой, и набрал на 700 очков штрафов, то там, я боюсь, без подстветки сложно будет. А так, с целью потом ее одного перепрохождения - вполне можно. А уже заморачиваться с максимальной добычей используя фокус и прочую няшность. Я так планирую, по крайне мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 10:16, Норато сказал:

Вроде в два раза. Но по-моему, с разным видом товара по-разному. И я боюсь представить, какой будет цена на артефакт дающий бонус к невидимости. Он без накрутки 28 касарей.

 

 

  Показать контент

 

 

А я разве ее получи?

 

Я бы все советовал отключить. Если не на особой сложности играешь. Если на особой, и набрал на 700 очков штрафов, то там, я боюсь, без подстветки сложно будет. А так, с целью потом ее одного перепрохождения - вполне можно. А уже заморачиваться с максимальной добычей используя фокус и прочую няшность. Я так планирую, по крайне мере)

Читать больше  

Неплохо, неплохо. О_О

 

  Показать контент

 

Отсюда проверить не могу, но уверен что да)

700 штрафов это что и как получить? Пройду первую главу, получу ачивку да перепройду по твоему) Отпишусь потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 11:40, Larus сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  
  Показать контент

 

  В 05.03.2014 в 11:40, Larus сказал:

Отсюда проверить не могу, но уверен что да)

Читать больше  
Насколько помню я - то нет)

 

  В 05.03.2014 в 11:40, Larus сказал:

700 штрафов это что и как получить? Пройду первую главу, получу ачивку да перепройду по твоему) Отпишусь потом :)

Читать больше  
Режим особой сложности, устанавливается и настраивается на старте. Потом поменять нельзя.

Действует таким образом:

Есть ряд ограничений. Каждое из них дает свои очки, которые в глобальной статистике учитываются.

Например, можно выставить так, чтобы сохраняться можно было только в начале главы. Или если провалишь задание - начинаешь игру заново. Это самые жесткие.

Попроще - это не использовать улучшений, не пользоваться стрелами, дубинкой, фокусом, медленнее передвигаться, нельзя поднимать тревогу и прочее.

Набрать максимально можно вроде 1000 очков. Потом множитель, определяемый уровнем сложности: мастер - 1, вор - 0.5, плут - 0.25.(вор и плут - приблизительно говорю, точно не помню)

И если удается так пройти всю игру, что там где-то в каком-то списке отсветишься. Но я пока ачивкой задался, где нужно пройти на особой сложности и набрать 700 очков.

 

Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься)))

Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 12:08, Норато сказал:

 

  Показать контент

 

Насколько помню я - то нет)

 

Режим особой сложности, устанавливается и настраивается на старте. Потом поменять нельзя.

Действует таким образом:

Есть ряд ограничений. Каждое из них дает свои очки, которые в глобальной статистике учитываются.

Например, можно выставить так, чтобы сохраняться можно было только в начале главы. Или если провалишь задание - начинаешь игру заново. Это самые жесткие.

Попроще - это не использовать улучшений, не пользоваться стрелами, дубинкой, фокусом, медленнее передвигаться, нельзя поднимать тревогу и прочее.

Набрать максимально можно вроде 1000 очков. Потом множитель, определяемый уровнем сложности: мастер - 1, вор - 0.5, плут - 0.25.(вор и плут - приблизительно говорю, точно не помню)

И если удается так пройти всю игру, что там где-то в каком-то списке отсветишься. Но я пока ачивкой задался, где нужно пройти на особой сложности и набрать 700 очков.

 

Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься)))

Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь.

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Хм, я почему то был уверен что есть) еще удивился, так как был уверен что ты на максималках играешь)

Ачивку видел, но там вроде бы четыре ограничения и до 700 не добралось в итоге. Наверное не внимательно смотрел.

То есть на второй раз? Первый раз с 700, второй с 100? Мьсе знает толк в извращениях) Ладно, убедил чертяка голосистый, ачивка и вперед на 700 перепроходить)

Меняй аватарку на Гаррета:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 15:43, Del-Vey сказал:

Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже?

Читать больше  

Просто намёк: 27 человек, связанные с проектом больше не работают в Eidos Montreal.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 15:43, Del-Vey сказал:

Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже?

Читать больше  
Ну, я немного предвзят, к вору выстоялась многолетняя любовь, все-таки.

Но Дисхонорд - это экшн со стелс-элементом, как и последний Деус, в принципе. А вот Вор уже в первую очередь стелс. И все самые интересные плюшки именно на стелсе завязаны.

- Главный герой неоспоримо круче в Воре. Грация и изящество движений Гаррета переданы настолько шикарно, что слов нет. Ну и он как персонаж лучше уже тем, что он Вор, а не убийца. Это очень чувствуется, настолько, что даже трогать никого не хочется. Да и Гаррет всегда был офигенен.

- Вариативность прохождения, наверное в Дисхонорде. В первую очередь за счет полноценной возможности силового прохождения. Но цель в играх координально разная, тоже учитывать надо.

- Локации - 50 на 50. Дисхонорд выглядит шире, с первого взгляда. Но это скорее всего из-за светлости локаций и мира, Вор в темноте постоянно, из-за этого может казаться чуть меньше.

- Как стелс вор неоспорим. Да, есть непредсказуемость ИИ - он может жестко затупить, а может вести себя слишком читерно. Но в остальном все на высоте. И стелс строится на естественных способностях, а не на вселениях и телепортах. То чувство, когда проходишь улочку, прячась в тени стражника, который около костра шагает несравнимо ни с одной стелс-способностью Дисхонорда.

- Как экшн - Дис, конечно же, на голову выше.

- Если есть любовь к хорор уровням, типо того, что был в третьем воре, или отель в Маскараде - то Вор придется по душе)

- Настройки интерфейса и сложности - тут Воришка пока претендует на самую лучшую реализацию. Стелс-хардкор устроить себе можно как нефиг.

- Визуально. У Дисхонорда красивый стиль. У Вора более дорогая графика.

- Атмосфера. Дис был не настолько мрачным. Вор на порядок лучше. НО!!! Бывает такое, что толкают революционные речи на улице, пытаясь передать пафос и напряжение, но эти речи слушают всего три человека. Эффекта толпы не создается.

- Бордель в Воре взрослее, чем в Дисхонорде)))

- За сюжет пока не возьмусь судить. Вор не до конца пройден.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 15:48, HankJohnson сказал:

Просто намёк: 27 человек, связанные с проектом больше не работают в Eidos Montreal.

Читать больше  

Стандартная практика после релиза крупного проекта крупной компанией. Нафига платить трём десяткам людей заработную плату, если им нечем заняться в период планирования нового проекта? Вторая команда уже вовсю пилит Deus Ex, а новый проект студии, делавшей Thief, сейчас только-только зарождается, если вообще планируется. Что делать, например, художникам и 3D-артистам? Сидеть на ЖО и получать за это кучу денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 16:14, Del-Vey сказал:

Стандартная практика после релиза крупного проекта крупной компанией. Нафига платить трём десяткам людей заработную плату, если им нечем заняться в период планирования нового проекта? Вторая команда уже вовсю пилит Deus Ex, а новый проект студии, делавшей Thief, сейчас только-только зарождается, если вообще планируется. Что делать, например, художникам и 3D-артистам? Сидеть на ЖО и получать за это кучу денег?

Читать больше  

Их уволили с формулировкой "за профнепригодность", что уже намекает, как и оценки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 16:12, Норато сказал:

Ну, я немного предвзят, к вору выстоялась многолетняя любовь, все-таки.

Но Дисхонорд - это экшн со стелс-элементом, как и последний Деус, в принципе. А вот Вор уже в первую очередь стелс. И все самые интересные плюшки именно на стелсе завязаны.

- Главный герой неоспоримо круче в Воре. Грация и изящество движений Гаррета переданы настолько шикарно, что слов нет. Ну и он как персонаж лучше уже тем, что он Вор, а не убийца. Это очень чувствуется, настолько, что даже трогать никого не хочется. Да и Гаррет всегда был офигенен.

- Вариативность прохождения, наверное в Дисхонорде. В первую очередь за счет полноценной возможности силового прохождения. Но цель в играх координально разная, тоже учитывать надо.

- Локации - 50 на 50. Дисхонорд выглядит шире, с первого взгляда. Но это скорее всего из-за светлости локаций и мира, Вор в темноте постоянно, из-за этого может казаться чуть меньше.

- Как стелс вор неоспорим. Да, есть непредсказуемость ИИ - он может жестко затупить, а может вести себя слишком читерно. Но в остальном все на высоте. И стелс строится на естественных способностях, а не на вселениях и телепортах. То чувство, когда проходишь улочку, прячась в тени стражника, который около костра шагает несравнимо ни с одной стелс-способностью Дисхонорда.

- Как экшн - Дис, конечно же, на голову выше.

- Если есть любовь к хорор уровням, типо того, что был в третьем воре, или отель в Маскараде - то Вор придется по душе)

- Настройки интерфейса и сложности - тут Воришка пока претендует на самую лучшую реализацию. Стелс-хардкор устроить себе можно как нефиг.

- Визуально. У Дисхонорда красивый стиль. У Вора более дорогая графика.

- Атмосфера. Дис был не настолько мрачным. Вор на порядок лучше. НО!!! Бывает такое, что толкают революционные речи на улице, пытаясь переда пафос и напряжение, но эти речи слушаю всего три человека. Эффекта толпы не создается.

- Бордель в Воре взрослее, чем в Дисхонорде)))

- За сюжет пока не возьмусь судить. Вор не до конца пройден.

Читать больше  

Вот спасибо, расписал так расписал. Уровень отеля в VtM:B - один из моих любимых вообще. Значит надо забить на негативные отзывы и брать игру. Спасибо.

 

  В 05.03.2014 в 16:16, GrID сказал:

Их уволили с формулировкой "за профнепригодность", что уже намекает, как и оценки игры.

Читать больше  

Это слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Значит надо забить на негативные отзывы и брать игру. Спасибо.

Читать больше  

А много негативных отзовов?

  Цитата

Атмосфера. Дис был не настолько мрачным.

Читать больше  

не играл но сужу (с) Это я про себя, так как прошел один уровень - вор слишком мрачен. Предыдущие части были темными, а эта откровенно мрачная) Посмотрим что будет дальше)

В остальном - согласен, а если где и не до конца - моя слишком устал, поэтому вяло кивнет головой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2014 в 20:11, Del-Vey сказал:

Да, дофига и больше.

Читать больше  

Тогда хорошо чт оу меня времени на сайты кроме Нюка не хватает! Нюк фо лайф, йо! I didn't chose Nuke life, Nuke life chose, me!

Вообще, я пока сужу по одной главе, что преступно мало, но меня немного смущает атмосфера. В предыдущих частях было темно и неприятно, но не было такого разложения и такой разрухи. Напомнило Дис жёстко. Посмотрим как будет дальше)

  Цитата

Насколько помню я - то нет)

Читать больше  

Старина, а ты прав оказался. Действительно нет -__- Я только из-за этого игру рестартанул, обидно стало немного что я такой невнимательный xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня загадка, почему на игру накатилась такая волна критики.
Вероятнее всего из-за перезапуска возникло много негатива, который еще до выхода игры скопился. И с выходом эту волну и пустили. Ну а некоторые волны умеют набирать обороты и заведомо настраивать к игре отрицательно.
В игре есть недостатки. Они везде есть. Но такой уж реакции вор точно не заслужил.
 

  Цитата

В предыдущих частях было темно и неприятно, но не было такого разложения и такой разрухи.

Читать больше  

Нуу, город полный отчаяния и гниения. Его грабить не очень жалко, хотя бы. И мне именно эта атмосфера и нравится. Никому не доверяю. Ни о ком не забочусь.
Однако вот, кстати, в свободной локации блуждал по случайному помещению, услышал разговор хозяйки с подругой, она рассказывала, как спрятала свое обручальное кольцо, чтобы муж не проиграл его в карты. Нашел тайник и на мгновение стало совестно забирать. Но Гаррет оказался все-таки самим собой)

 

  Цитата

 

Я только из-за этого игру рестартанул, обидно стало немного что я такой невнимательный xDD
Читать больше  

Я доп.задание выполнил на 100% - 3 трофея и 24 лута. Но на второй главе не получилось. Некоторые моменты - только если встревожить - получается своровать. Но вот уникальный лут стараюсь весь находить. Пока только в первой главе упустил один. Во второй все нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×