Legislator 1 864 Опубликовано 2 марта, 2011 Жанр: Stealth Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 26 февраля 2014 В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2014 У тебя нормально будет, это на особой сложности устанавливаешь себе дополнительные проблемы - там есть пункт, чтобы припасы дорого стоили. Ну, та девочка, которую Гаррет нашел в конце третьей части. Это похоже она. А с бегом, ну, блин, у нее попа зато симпатичная. Кольцо - единственное, что не нашел из особого. 57/60 по луту. Без фокуса, но все с блеском. Очень круто играть с выключенным интерфейсом, без камня света и подсветки предметов. Я с первого раза так играл. Сейчас, пока с особой сложность стартанул - вернул подсветку. Деньги нужны. После пятой главы снова отключу) И буду выискивать предметы пиксельхантингом. Да, а я умудрился открыть центральную витрину, забрать содержимое и заныкался обратно в коридор. Сохранился и вспомнил, что не закрыл стеклянную крышку. Пришлось в экстренном режиме, до того, как стражник обернулся успеть вернуться и слинять обратно) Эт я понял) А на сколько цена поднимается? Тоже понял, тонкий такой намек) Но вот она мне не нравится, как то она - секунду говорит нормально, потом голос едва ли не в слезы) Странная личность)) Личность и диалоги очень странно сочетаются, противоречивый персонаж, на мой взгляд) Согласен, симпатичная, но НОГИ! О_О А как ты ачивку тогда получил если не целиком все нашел? Или ты не за первый уровень её взял?) Подсветку я отключил, а вот камень и интерфейс на месте, как то привычнее с ними) Посмотрим как пойдет, может вырублю) Вообще, отсутствие оглушения и обнаружения очень подходит характеру Гаррета, так что может и начну на особом, после ачивки ^^ единственное - за фокус обидно, так и не опробую толком) Хехех, то же самое! Один раз интереса ради оставил открытой витрину - стражник все просек и начал вопить) Очень порадовало - выскочил, взломал, обчистил, закрыл и спрятался) повторить четыре раза) Но я все равно забыл про фальшивку =( из-за неё и кольца начал играть заново) Заходи в темку раз в пару дней хотя бы, будем делиться впечатлениями) А после прохождения - созвон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 марта, 2014 Эт я понял) А на сколько цена поднимается?Вроде в два раза. Но по-моему, с разным видом товара по-разному. И я боюсь представить, какой будет цена на артефакт дающий бонус к невидимости. Он без накрутки 28 касарей. Тоже понял, тонкий такой намек) Но вот она мне не нравится, как то она - секунду говорит нормально, потом голос едва ли не в слезы) Странная личность)) Личность и диалоги очень странно сочетаются, противоречивый персонаж, на мой взгляд) Согласен, симпатичная, но НОГИ! О_О В ней есть что-то. Гаррет будет дальше правду о ней искать. И мне нравится его к ней отношение. И то, как ругался на нее за убийство. Только во время бега же. Можно смириться, бегать она, вроде, уже не будет. И мне ее жаль. А как ты ачивку тогда получил если не целиком все нашел? Или ты не за первый уровень её взял?)А я разве ее получи? Подсветку я отключил, а вот камень и интерфейс на месте, как то привычнее с ними) Посмотрим как пойдет, может вырублю) Вообще, отсутствие оглушения и обнаружения очень подходит характеру Гаррета, так что может и начну на особом, после ачивки ^^ единственное - за фокус обидно, так и не опробую толком)Я бы все советовал отключить. Если не на особой сложности играешь. Если на особой, и набрал на 700 очков штрафов, то там, я боюсь, без подстветки сложно будет. А так, с целью потом ее одного перепрохождения - вполне можно. А уже заморачиваться с максимальной добычей используя фокус и прочую няшность. Я так планирую, по крайне мере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2014 Вроде в два раза. Но по-моему, с разным видом товара по-разному. И я боюсь представить, какой будет цена на артефакт дающий бонус к невидимости. Он без накрутки 28 касарей. В ней есть что-то. Гаррет будет дальше правду о ней искать. И мне нравится его к ней отношение. И то, как ругался на нее за убийство. Только во время бега же. Можно смириться, бегать она, вроде, уже не будет. И мне ее жаль. А я разве ее получи? Я бы все советовал отключить. Если не на особой сложности играешь. Если на особой, и набрал на 700 очков штрафов, то там, я боюсь, без подстветки сложно будет. А так, с целью потом ее одного перепрохождения - вполне можно. А уже заморачиваться с максимальной добычей используя фокус и прочую няшность. Я так планирую, по крайне мере) Неплохо, неплохо. О_О Я так далеко еще не ушел, вышел когда загрузился в башню и рестартовал игру) Я не говорю что она плохая, просто внезапное переключение от нормального голоса к жалобному меня немного смущает.) ругал то он её правильно, но её ответы больше напоминают обиженного ребенка) Это да, просто я удивлен что на такое не обратили внимания, думал, может это у меня проблемы со зрением)) Отсюда проверить не могу, но уверен что да) 700 штрафов это что и как получить? Пройду первую главу, получу ачивку да перепройду по твоему) Отпишусь потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 марта, 2014 Я так далеко еще не ушел, вышел когда загрузился в башню и рестартовал игру) Я не говорю что она плохая, просто внезапное переключение от нормального голоса к жалобному меня немного смущает.) ругал то он её правильно, но её ответы больше напоминают обиженного ребенка) Это да, просто я удивлен что на такое не обратили внимания, думал, может это у меня проблемы со зрением)) Она подросток, судя по всему. И причины будь немного разной - это нормально, у нее там, походу, много скелетов спрятано. Да и Гаррет для нее - такой образ, полуотца-полустаршего брата. С ним и капризничает. Я списывал на подростковый период) Ну, красиво бегать - тоже надо уметь. Ей просто не повезло)) Сами по себе ноги у нее нормальные же) Отсюда проверить не могу, но уверен что да)Насколько помню я - то нет) 700 штрафов это что и как получить? Пройду первую главу, получу ачивку да перепройду по твоему) Отпишусь потом Режим особой сложности, устанавливается и настраивается на старте. Потом поменять нельзя. Действует таким образом: Есть ряд ограничений. Каждое из них дает свои очки, которые в глобальной статистике учитываются. Например, можно выставить так, чтобы сохраняться можно было только в начале главы. Или если провалишь задание - начинаешь игру заново. Это самые жесткие. Попроще - это не использовать улучшений, не пользоваться стрелами, дубинкой, фокусом, медленнее передвигаться, нельзя поднимать тревогу и прочее. Набрать максимально можно вроде 1000 очков. Потом множитель, определяемый уровнем сложности: мастер - 1, вор - 0.5, плут - 0.25.(вор и плут - приблизительно говорю, точно не помню) И если удается так пройти всю игру, что там где-то в каком-то списке отсветишься. Но я пока ачивкой задался, где нужно пройти на особой сложности и набрать 700 очков. Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься))) Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2014 Она подросток, судя по всему. И причины будь немного разной - это нормально, у нее там, походу, много скелетов спрятано. Да и Гаррет для нее - такой образ, полуотца-полустаршего брата. С ним и капризничает. Я списывал на подростковый период) Ну, красиво бегать - тоже надо уметь. Ей просто не повезло)) Сами по себе ноги у нее нормальные же) Насколько помню я - то нет) Режим особой сложности, устанавливается и настраивается на старте. Потом поменять нельзя. Действует таким образом: Есть ряд ограничений. Каждое из них дает свои очки, которые в глобальной статистике учитываются. Например, можно выставить так, чтобы сохраняться можно было только в начале главы. Или если провалишь задание - начинаешь игру заново. Это самые жесткие. Попроще - это не использовать улучшений, не пользоваться стрелами, дубинкой, фокусом, медленнее передвигаться, нельзя поднимать тревогу и прочее. Набрать максимально можно вроде 1000 очков. Потом множитель, определяемый уровнем сложности: мастер - 1, вор - 0.5, плут - 0.25.(вор и плут - приблизительно говорю, точно не помню) И если удается так пройти всю игру, что там где-то в каком-то списке отсветишься. Но я пока ачивкой задался, где нужно пройти на особой сложности и набрать 700 очков. Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься))) Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь. Я тоже на это списывал, но в данном случае оно как то слишком гипертрофировано) xDD Согласен)) Хм, я почему то был уверен что есть) еще удивился, так как был уверен что ты на максималках играешь) Ачивку видел, но там вроде бы четыре ограничения и до 700 не добралось в итоге. Наверное не внимательно смотрел. То есть на второй раз? Первый раз с 700, второй с 100? Мьсе знает толк в извращениях) Ладно, убедил чертяка голосистый, ачивка и вперед на 700 перепроходить) Меняй аватарку на Гаррета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже? Просто намёк: 27 человек, связанные с проектом больше не работают в Eidos Montreal. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 марта, 2014 Ребят, интересует мнение тех, кто очень любит Dishonored. Как оно? В чём лучше/хуже?Ну, я немного предвзят, к вору выстоялась многолетняя любовь, все-таки. Но Дисхонорд - это экшн со стелс-элементом, как и последний Деус, в принципе. А вот Вор уже в первую очередь стелс. И все самые интересные плюшки именно на стелсе завязаны. - Главный герой неоспоримо круче в Воре. Грация и изящество движений Гаррета переданы настолько шикарно, что слов нет. Ну и он как персонаж лучше уже тем, что он Вор, а не убийца. Это очень чувствуется, настолько, что даже трогать никого не хочется. Да и Гаррет всегда был офигенен. - Вариативность прохождения, наверное в Дисхонорде. В первую очередь за счет полноценной возможности силового прохождения. Но цель в играх координально разная, тоже учитывать надо. - Локации - 50 на 50. Дисхонорд выглядит шире, с первого взгляда. Но это скорее всего из-за светлости локаций и мира, Вор в темноте постоянно, из-за этого может казаться чуть меньше. - Как стелс вор неоспорим. Да, есть непредсказуемость ИИ - он может жестко затупить, а может вести себя слишком читерно. Но в остальном все на высоте. И стелс строится на естественных способностях, а не на вселениях и телепортах. То чувство, когда проходишь улочку, прячась в тени стражника, который около костра шагает несравнимо ни с одной стелс-способностью Дисхонорда. - Как экшн - Дис, конечно же, на голову выше. - Если есть любовь к хорор уровням, типо того, что был в третьем воре, или отель в Маскараде - то Вор придется по душе) - Настройки интерфейса и сложности - тут Воришка пока претендует на самую лучшую реализацию. Стелс-хардкор устроить себе можно как нефиг. - Визуально. У Дисхонорда красивый стиль. У Вора более дорогая графика. - Атмосфера. Дис был не настолько мрачным. Вор на порядок лучше. НО!!! Бывает такое, что толкают революционные речи на улице, пытаясь передать пафос и напряжение, но эти речи слушают всего три человека. Эффекта толпы не создается. - Бордель в Воре взрослее, чем в Дисхонорде))) - За сюжет пока не возьмусь судить. Вор не до конца пройден. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 марта, 2014 Просто намёк: 27 человек, связанные с проектом больше не работают в Eidos Montreal. Стандартная практика после релиза крупного проекта крупной компанией. Нафига платить трём десяткам людей заработную плату, если им нечем заняться в период планирования нового проекта? Вторая команда уже вовсю пилит Deus Ex, а новый проект студии, делавшей Thief, сейчас только-только зарождается, если вообще планируется. Что делать, например, художникам и 3D-артистам? Сидеть на ЖО и получать за это кучу денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 марта, 2014 Стандартная практика после релиза крупного проекта крупной компанией. Нафига платить трём десяткам людей заработную плату, если им нечем заняться в период планирования нового проекта? Вторая команда уже вовсю пилит Deus Ex, а новый проект студии, делавшей Thief, сейчас только-только зарождается, если вообще планируется. Что делать, например, художникам и 3D-артистам? Сидеть на ЖО и получать за это кучу денег? Их уволили с формулировкой "за профнепригодность", что уже намекает, как и оценки игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 марта, 2014 Ну, я немного предвзят, к вору выстоялась многолетняя любовь, все-таки. Но Дисхонорд - это экшн со стелс-элементом, как и последний Деус, в принципе. А вот Вор уже в первую очередь стелс. И все самые интересные плюшки именно на стелсе завязаны. - Главный герой неоспоримо круче в Воре. Грация и изящество движений Гаррета переданы настолько шикарно, что слов нет. Ну и он как персонаж лучше уже тем, что он Вор, а не убийца. Это очень чувствуется, настолько, что даже трогать никого не хочется. Да и Гаррет всегда был офигенен. - Вариативность прохождения, наверное в Дисхонорде. В первую очередь за счет полноценной возможности силового прохождения. Но цель в играх координально разная, тоже учитывать надо. - Локации - 50 на 50. Дисхонорд выглядит шире, с первого взгляда. Но это скорее всего из-за светлости локаций и мира, Вор в темноте постоянно, из-за этого может казаться чуть меньше. - Как стелс вор неоспорим. Да, есть непредсказуемость ИИ - он может жестко затупить, а может вести себя слишком читерно. Но в остальном все на высоте. И стелс строится на естественных способностях, а не на вселениях и телепортах. То чувство, когда проходишь улочку, прячась в тени стражника, который около костра шагает несравнимо ни с одной стелс-способностью Дисхонорда. - Как экшн - Дис, конечно же, на голову выше. - Если есть любовь к хорор уровням, типо того, что был в третьем воре, или отель в Маскараде - то Вор придется по душе) - Настройки интерфейса и сложности - тут Воришка пока претендует на самую лучшую реализацию. Стелс-хардкор устроить себе можно как нефиг. - Визуально. У Дисхонорда красивый стиль. У Вора более дорогая графика. - Атмосфера. Дис был не настолько мрачным. Вор на порядок лучше. НО!!! Бывает такое, что толкают революционные речи на улице, пытаясь переда пафос и напряжение, но эти речи слушаю всего три человека. Эффекта толпы не создается. - Бордель в Воре взрослее, чем в Дисхонорде))) - За сюжет пока не возьмусь судить. Вор не до конца пройден. Вот спасибо, расписал так расписал. Уровень отеля в VtM:B - один из моих любимых вообще. Значит надо забить на негативные отзывы и брать игру. Спасибо. Их уволили с формулировкой "за профнепригодность", что уже намекает, как и оценки игры. Это слухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2014 Значит надо забить на негативные отзывы и брать игру. Спасибо. А много негативных отзовов? Атмосфера. Дис был не настолько мрачным. не играл но сужу (с) Это я про себя, так как прошел один уровень - вор слишком мрачен. Предыдущие части были темными, а эта откровенно мрачная) Посмотрим что будет дальше) В остальном - согласен, а если где и не до конца - моя слишком устал, поэтому вяло кивнет головой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 марта, 2014 А много негативных отзовов? Да, дофига и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 марта, 2014 Да, дофига и больше. Тогда хорошо чт оу меня времени на сайты кроме Нюка не хватает! Нюк фо лайф, йо! I didn't chose Nuke life, Nuke life chose, me! Вообще, я пока сужу по одной главе, что преступно мало, но меня немного смущает атмосфера. В предыдущих частях было темно и неприятно, но не было такого разложения и такой разрухи. Напомнило Дис жёстко. Посмотрим как будет дальше) Насколько помню я - то нет) Старина, а ты прав оказался. Действительно нет -__- Я только из-за этого игру рестартанул, обидно стало немного что я такой невнимательный xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 6 марта, 2014 Для меня загадка, почему на игру накатилась такая волна критики.Вероятнее всего из-за перезапуска возникло много негатива, который еще до выхода игры скопился. И с выходом эту волну и пустили. Ну а некоторые волны умеют набирать обороты и заведомо настраивать к игре отрицательно.В игре есть недостатки. Они везде есть. Но такой уж реакции вор точно не заслужил. В предыдущих частях было темно и неприятно, но не было такого разложения и такой разрухи. Нуу, город полный отчаяния и гниения. Его грабить не очень жалко, хотя бы. И мне именно эта атмосфера и нравится. Никому не доверяю. Ни о ком не забочусь.Однако вот, кстати, в свободной локации блуждал по случайному помещению, услышал разговор хозяйки с подругой, она рассказывала, как спрятала свое обручальное кольцо, чтобы муж не проиграл его в карты. Нашел тайник и на мгновение стало совестно забирать. Но Гаррет оказался все-таки самим собой) Я только из-за этого игру рестартанул, обидно стало немного что я такой невнимательный xDD Я доп.задание выполнил на 100% - 3 трофея и 24 лута. Но на второй главе не получилось. Некоторые моменты - только если встревожить - получается своровать. Но вот уникальный лут стараюсь весь находить. Пока только в первой главе упустил один. Во второй все нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение