Перейти к содержанию
Legislator

Thief

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42997600-1392996705.jpg

  • Жанр: Stealth
  • Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 26 февраля 2014

В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба...

Спойлер

post-125-0-25641600-1403887891.jpg

post-125-0-03093900-1403887892.jpg

post-125-0-75760800-1403887892.jpg

post-125-0-56042500-1403887893.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для меня загадка, почему на игру накатилась такая волна критики.

В процессе игры остается чувство если не прямого на обмана, то что-то очень близкое. Это как когда любимая конфета приобретает отчетливый привкус красителей, а в пломбире чувствуется не растворившийся порошок сухого молока.

 

Но Гаррет оказался все-таки самим собой)

 

Что-то мне подсказывает, что много лет назад некто обнес убитую горем вдову без малейших сомнений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу, город полный отчаяния и гниения. Его грабить не очень жалко, хотя бы. И мне именно эта атмосфера и нравится. Никому не доверяю. Ни о ком не забочусь.

Однако вот, кстати, в свободной локации блуждал по случайному помещению, услышал разговор хозяйки с подругой, она рассказывала, как спрятала свое обручальное кольцо, чтобы муж не проиграл его в карты. Нашел тайник и на мгновение стало совестно забирать. Но Гаррет оказался все-таки самим собой)

А мне вот наоборот. И так город в заднице, а я граблю)

Я доп.задание выполнил на 100% - 3 трофея и 24 лута. Но на второй главе не получилось. Некоторые моменты - только если встревожить - получается своровать. Но вот уникальный лут стараюсь весь находить. Пока только в первой главе упустил один. Во второй все нашел.

 

Вот, кстати, главная претензия по одной главе у меня - расположения лута. Я сомневаюсь что гаррет воровал бы брошенные стаканы и прочее, ну мелко как то

 

А расположение коллекционного кольца, в освещенном месте, рядом с телегой на улице(!) это просто ужас какой то. Вот в это место Гаррету совершенно не надо, вот от слова совсем. Я убил час(!) на то чтобы перепройти уровень и обыскать его заново. -__-

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димк,

Опасно для здоровья

unlocked: Mar 6, 2014 9:00pm Опасно для здоровья 10 человек убито или оглушено с использованием обстановки

 

Искренне надеюсь что ты не убивал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что много лет назад некто обнес убитую горем вдову без малейших сомнений...

Ну, молодость она такая.. бессовестная)

 

 

Димк, 

Искренне надеюсь что ты не убивал =)

Поскольку я стараюсь обшарить все и все рычаги нажать, то... я случайно выпустил пары опиума и в итоге все нпс на локации увидели прекрасные наркотические сны. Ну и походу их оказалось больше 10:) Пришлось перезагрузиться, но ачивка осталась))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, молодость она такая.. бессовестная)

 

 

 

Поскольку я стараюсь обшарить все и все рычаги нажать, то... я случайно выпустил пары опиума и в итоге все нпс на локации увидели прекрасные наркотические сны. Ну и походу их оказалось больше 10:) Пришлось перезагрузиться, но ачивка осталась))

 

Фьюх, хорошо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься)))

Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь

 

 

В баню ачивку, стартую так) Посмотрим как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В баню ачивку, стартую так) Посмотрим как пойдет.

Ок, так в десятки раз интереснее. И мобилизуют, начинаешь внимательнее осматриваться. Если бы не приболел, ушел бы дальше, а так - играю по чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, пройдено! Ачивка "Что-то да значит!" тоже в кармане. На максимуме сложности с максимальными штрафами проходить не буду. В списках значится, что два человека прошли так игру, но я не готов к такому.
Без концентрации, ни разу не получил урон, ни разу не поднял тревогу, никого не тронул. Заставил лишь четыре раза встревожиться охрану, два из которых - по собственной глупости, а в двух других случаях реально не знал как пройти, если не отвлечь врага бутылкой кинутой в сторону или потушенным факелом.
И скажу - местами было очень даже сложно. Собрать в таком ритме 100% лута так и не удалось. И дико нравились карманные кражи.
Хотя перезагружаться из-за того, что кто-то встревожился приходилось не единожды. Даже кривить не буду - перезагрузок больше сотни было - ибо каждое палево - провал.
В темноте часто не замечал клетки с собаками и птицами. Собаки так стабильно поднимают вой, а птицы при резких движения. Зверье нервы потрепало больше, чем охрана. Гаррет даже как-то сказал про одного пса - "с ним надо быть осторожным, он явно умнее хозяев". Оставалось только радоваться, что собака в клетке
Игра приучила смотреть в дверные замки, прежде чем открывать двери. И всегда их закрывать за собой. То, что ИИ всегда реагирует на открытую дверь или сундук - доставляло хлопот.

Пока проходил - читал рецензии, смотрел почему вора ругают. И первое, что могу сказать наверняка - вся прелесть игры в ее сложности, а самый недостаток - в ее легкости. По-моему именно из-за этого идет и главная придирка. Игру можно упростить таким образом, что она будет неинтересна. А можно задать такие сложности, что начнешь получать небывалое удовольствие от каждой кражи(хотя да, красть столовые приборы, порой, как-то нелепо)
Большинство рецензистов, кстати, удивлялось, мол, зачем тут можно поставить ограничение и даже никого не оглушать. Но, блин, Вор ВСЕГДА позиционировался игрой, которую можно пройти не встревожив никого. А если врубить концентрацию, тонны подсказок и вырубать охрану направо и налево - то да, я не удивлюсь почему геймплей может показаться унылым.

То, что есть особый режим и каждое лишение - вознаградится очками по финалу - хорошо, но, возможно, несколько мало. За выполненный максимум - уж точно. Поэтому и не горю желанием за него браться.

Придраться можно к сюжету. "Повороты" слишком предсказуемы. Реально - не было бы Гаррета, атмосферы и возможности хардкорного геймплея - я бы не проходил игру. Поэтому за основную сюжетную линию можно лепить смелый минус. Но тем не менее, подача некоторых моментов - достойна.
Но это никакой не перезапуск. Точнее перезапуск, но такого формата как и Деус.

 

Прошлое Гаррета не затрагивается никак, поэтому думать, что это новая вселенная с новыми порядками - не стоит. С момента третьей части прошло не меньше десяти лет - поэтому поменяться могло все, просто никто не говорит как.

 

 

Есть у игры еще один косячек - это некоторая ограниченность в действиях. Как, например, отсутствие полноценного прыжка. Он применим для перепрыгиваний с одного уступа на другой и прочих мест, предусмотренных разработчиком. С одной стороны - звучит дико, но вариантов использования так много, что потом начинаешь не замечать. Надо просто понять в каких местах и что Гаррет может делать. А дальше отключать интерфейс, чтобы они не подсвечивались и наслаждаться, проверяя заодно свою же внимательность и ориентируемость в обстановке. Порой трубы, по которым можно подняться - выглядят незаметными, и чтобы найти эту возможность нужно внимательно разглядывать здание, а не обратить внимание на светящуюся вдали синюю фигню, а потом ругаться, что все, мол, проще простого.

 

Еще один дикий плюс - это Город и дополнительные задания в нем. Во-первых Вору очень идет опенворлд(пусть и куски города соединяются между собой экранами загрузки, но он все равно достаточно большой). Город очень запутанный. Улицы приходится запоминать. В городе куча тайн, но я их пока не раскрывал, из-за размеров и без концентрации это превратилось бы во что-то слишком сложное. Но самое приятное - это дополнительные задания: мини-задания в самом городе и мини-миссии на дополнительных локациях. Это дает какое-то чувство естественности этом в мире.

 

А и по организации уровней в сюжетных миссиях - есть одна фигня, которая раздражала до неимоверности. В большинстве случаев - нельзя вернуться в уже пройденный этап миссии. То бишь перепрыгнул через какой-то забор и все, что не успел стырить - уже не стыришь. Очень нелепое решение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем PSN не угодил?

Ну ты сравнил. Одно дело - холодная безжизненная цифра, а другое теплый ламповый диск, который, если игра не понравится, можно продать, обменять или сломать об колено.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос,

взял первый сюжетный квест, взял кучу побочек - хожу выполняю. В задачнии "Ручная работа", требуется бритва чтобы срезать картину. В продаже у торговца её нет.

Как скоро она появится?
Они ведь не запихнут её в другую главу?
Если я перейду в главу номер два, смогу ли я к банку вернуться? Задания из главы в главу сохраняются ведь, если я их не прошел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос,

взял первый сюжетный квест, взял кучу побочек - хожу выполняю. В задачнии "Ручная работа", требуется бритва чтобы срезать картину. В продаже у торговца её нет.Как скоро она появится?Они ведь не запихнут её в другую главу?Если я перейду в главу номер два, смогу ли я к банку вернуться? Задания из главы в главу сохраняются ведь, если я их не прошел?

 

После второй главы все нужные инструменты будут доступны у торговца, чуть позже только апгрейды будут появляться. Миссии никуда не пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

После второй главы все нужные инструменты будут доступны у торговца, чуть позже только апгрейды будут появляться. Миссии никуда не пропадут.

 

 

То есть пока можно на основной сюжетке сосредоточиться, а потом уже побочки проходить и карту исследовать? Отлично. Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты сравнил. Одно дело - холодная безжизненная цифра, а другое теплый ламповый диск, который, если игра не понравится, можно продать, обменять или сломать об колено.

Ах да, ну разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×