Legislator 1 864 Опубликовано 2 марта, 2011 Жанр: Stealth Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 26 февраля 2014 В готичном, индустриальном мегаполисе (который без изысков называется "Город") народные волнения, потому что в городе чума, а самим городом правит тиран, известный как Барон. Сам Гаррет туда возвращается, чтобы красть всё, что плохо лежит, и делать себя богаче, но, видимо, не судьба... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 марта, 2014 Для меня загадка, почему на игру накатилась такая волна критики. В процессе игры остается чувство если не прямого на обмана, то что-то очень близкое. Это как когда любимая конфета приобретает отчетливый привкус красителей, а в пломбире чувствуется не растворившийся порошок сухого молока. Но Гаррет оказался все-таки самим собой) Что-то мне подсказывает, что много лет назад некто обнес убитую горем вдову без малейших сомнений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 марта, 2014 Нуу, город полный отчаяния и гниения. Его грабить не очень жалко, хотя бы. И мне именно эта атмосфера и нравится. Никому не доверяю. Ни о ком не забочусь. Однако вот, кстати, в свободной локации блуждал по случайному помещению, услышал разговор хозяйки с подругой, она рассказывала, как спрятала свое обручальное кольцо, чтобы муж не проиграл его в карты. Нашел тайник и на мгновение стало совестно забирать. Но Гаррет оказался все-таки самим собой) А мне вот наоборот. И так город в заднице, а я граблю) Я доп.задание выполнил на 100% - 3 трофея и 24 лута. Но на второй главе не получилось. Некоторые моменты - только если встревожить - получается своровать. Но вот уникальный лут стараюсь весь находить. Пока только в первой главе упустил один. Во второй все нашел. Вот, кстати, главная претензия по одной главе у меня - расположения лута. Я сомневаюсь что гаррет воровал бы брошенные стаканы и прочее, ну мелко как то А расположение коллекционного кольца, в освещенном месте, рядом с телегой на улице(!) это просто ужас какой то. Вот в это место Гаррету совершенно не надо, вот от слова совсем. Я убил час(!) на то чтобы перепройти уровень и обыскать его заново. -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 марта, 2014 Димк, Опасно для здоровья unlocked: Mar 6, 2014 9:00pm Опасно для здоровья 10 человек убито или оглушено с использованием обстановки Искренне надеюсь что ты не убивал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 7 марта, 2014 Что-то мне подсказывает, что много лет назад некто обнес убитую горем вдову без малейших сомнений...Ну, молодость она такая.. бессовестная) Димк, Искренне надеюсь что ты не убивал =) Поскольку я стараюсь обшарить все и все рычаги нажать, то... я случайно выпустил пары опиума и в итоге все нпс на локации увидели прекрасные наркотические сны. Ну и походу их оказалось больше 10:) Пришлось перезагрузиться, но ачивка осталась)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 марта, 2014 Ну, молодость она такая.. бессовестная) Поскольку я стараюсь обшарить все и все рычаги нажать, то... я случайно выпустил пары опиума и в итоге все нпс на локации увидели прекрасные наркотические сны. Ну и походу их оказалось больше 10:) Пришлось перезагрузиться, но ачивка осталась)) Фьюх, хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 марта, 2014 Для дополнительной сложности просто отключаешь интерфейс и наслаждаешься))) Я пока не выбрал только четыре штрафа: Если проваливаешь - то все с самого начала(игры, а не миссии), сохранения, медленное перемещение и улучшения. Их включу, когда с картами ознакомлюсь В баню ачивку, стартую так) Посмотрим как пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 марта, 2014 Заказал. Сел. Жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 марта, 2014 Заказал. Сел. Жду. Чем PSN не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 марта, 2014 В баню ачивку, стартую так) Посмотрим как пойдет. Ок, так в десятки раз интереснее. И мобилизуют, начинаешь внимательнее осматриваться. Если бы не приболел, ушел бы дальше, а так - играю по чуть чуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 марта, 2014 Итак, пройдено! Ачивка "Что-то да значит!" тоже в кармане. На максимуме сложности с максимальными штрафами проходить не буду. В списках значится, что два человека прошли так игру, но я не готов к такому.Без концентрации, ни разу не получил урон, ни разу не поднял тревогу, никого не тронул. Заставил лишь четыре раза встревожиться охрану, два из которых - по собственной глупости, а в двух других случаях реально не знал как пройти, если не отвлечь врага бутылкой кинутой в сторону или потушенным факелом.И скажу - местами было очень даже сложно. Собрать в таком ритме 100% лута так и не удалось. И дико нравились карманные кражи.Хотя перезагружаться из-за того, что кто-то встревожился приходилось не единожды. Даже кривить не буду - перезагрузок больше сотни было - ибо каждое палево - провал.В темноте часто не замечал клетки с собаками и птицами. Собаки так стабильно поднимают вой, а птицы при резких движения. Зверье нервы потрепало больше, чем охрана. Гаррет даже как-то сказал про одного пса - "с ним надо быть осторожным, он явно умнее хозяев". Оставалось только радоваться, что собака в клеткеИгра приучила смотреть в дверные замки, прежде чем открывать двери. И всегда их закрывать за собой. То, что ИИ всегда реагирует на открытую дверь или сундук - доставляло хлопот.Пока проходил - читал рецензии, смотрел почему вора ругают. И первое, что могу сказать наверняка - вся прелесть игры в ее сложности, а самый недостаток - в ее легкости. По-моему именно из-за этого идет и главная придирка. Игру можно упростить таким образом, что она будет неинтересна. А можно задать такие сложности, что начнешь получать небывалое удовольствие от каждой кражи(хотя да, красть столовые приборы, порой, как-то нелепо)Большинство рецензистов, кстати, удивлялось, мол, зачем тут можно поставить ограничение и даже никого не оглушать. Но, блин, Вор ВСЕГДА позиционировался игрой, которую можно пройти не встревожив никого. А если врубить концентрацию, тонны подсказок и вырубать охрану направо и налево - то да, я не удивлюсь почему геймплей может показаться унылым.То, что есть особый режим и каждое лишение - вознаградится очками по финалу - хорошо, но, возможно, несколько мало. За выполненный максимум - уж точно. Поэтому и не горю желанием за него браться.Придраться можно к сюжету. "Повороты" слишком предсказуемы. Реально - не было бы Гаррета, атмосферы и возможности хардкорного геймплея - я бы не проходил игру. Поэтому за основную сюжетную линию можно лепить смелый минус. Но тем не менее, подача некоторых моментов - достойна.Но это никакой не перезапуск. Точнее перезапуск, но такого формата как и Деус. Прошлое Гаррета не затрагивается никак, поэтому думать, что это новая вселенная с новыми порядками - не стоит. С момента третьей части прошло не меньше десяти лет - поэтому поменяться могло все, просто никто не говорит как. Есть у игры еще один косячек - это некоторая ограниченность в действиях. Как, например, отсутствие полноценного прыжка. Он применим для перепрыгиваний с одного уступа на другой и прочих мест, предусмотренных разработчиком. С одной стороны - звучит дико, но вариантов использования так много, что потом начинаешь не замечать. Надо просто понять в каких местах и что Гаррет может делать. А дальше отключать интерфейс, чтобы они не подсвечивались и наслаждаться, проверяя заодно свою же внимательность и ориентируемость в обстановке. Порой трубы, по которым можно подняться - выглядят незаметными, и чтобы найти эту возможность нужно внимательно разглядывать здание, а не обратить внимание на светящуюся вдали синюю фигню, а потом ругаться, что все, мол, проще простого. Еще один дикий плюс - это Город и дополнительные задания в нем. Во-первых Вору очень идет опенворлд(пусть и куски города соединяются между собой экранами загрузки, но он все равно достаточно большой). Город очень запутанный. Улицы приходится запоминать. В городе куча тайн, но я их пока не раскрывал, из-за размеров и без концентрации это превратилось бы во что-то слишком сложное. Но самое приятное - это дополнительные задания: мини-задания в самом городе и мини-миссии на дополнительных локациях. Это дает какое-то чувство естественности этом в мире. А и по организации уровней в сюжетных миссиях - есть одна фигня, которая раздражала до неимоверности. В большинстве случаев - нельзя вернуться в уже пройденный этап миссии. То бишь перепрыгнул через какой-то забор и все, что не успел стырить - уже не стыришь. Очень нелепое решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 марта, 2014 Чем PSN не угодил? Ну ты сравнил. Одно дело - холодная безжизненная цифра, а другое теплый ламповый диск, который, если игра не понравится, можно продать, обменять или сломать об колено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 марта, 2014 Такой вопрос, взял первый сюжетный квест, взял кучу побочек - хожу выполняю. В задачнии "Ручная работа", требуется бритва чтобы срезать картину. В продаже у торговца её нет. Как скоро она появится?Они ведь не запихнут её в другую главу?Если я перейду в главу номер два, смогу ли я к банку вернуться? Задания из главы в главу сохраняются ведь, если я их не прошел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 марта, 2014 Такой вопрос, взял первый сюжетный квест, взял кучу побочек - хожу выполняю. В задачнии "Ручная работа", требуется бритва чтобы срезать картину. В продаже у торговца её нет.Как скоро она появится?Они ведь не запихнут её в другую главу?Если я перейду в главу номер два, смогу ли я к банку вернуться? Задания из главы в главу сохраняются ведь, если я их не прошел? После второй главы все нужные инструменты будут доступны у торговца, чуть позже только апгрейды будут появляться. Миссии никуда не пропадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 марта, 2014 После второй главы все нужные инструменты будут доступны у торговца, чуть позже только апгрейды будут появляться. Миссии никуда не пропадут. То есть пока можно на основной сюжетке сосредоточиться, а потом уже побочки проходить и карту исследовать? Отлично. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну ты сравнил. Одно дело - холодная безжизненная цифра, а другое теплый ламповый диск, который, если игра не понравится, можно продать, обменять или сломать об колено. Ах да, ну разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение