Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Alkahest представили короткий тизер с демонстрацией геймплея

Рекомендуемые сообщения

Разработчики приключенческого ролевого экшена Alkahest представили короткую видеозапись с демонстрацией игрового процесса проекта. Тизер-трейлер был опубликован на канале издания IGN, представители которого утверждают, что в ролике представлен реальный геймплей.

Ранее авторы демонстрировали лишь постановочный трейлер игры, который предлагал взглянуть на концептуальную версию того, каким должен быть её геймплей.

В Alkahest пользователю предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с  набегами гоблинов у границ графства.

Ключевые особенности:

  • Разветвлённый сюжет;
  • Боевая система с широкими возможностями взаимодействия с окружением и противниками;
  • Комплексная система алхимии, позволяющая создавать как взрывающиеся смеси и едкую кислоту, так и зелья, усиливающие героя;
  • Баланс между линейным игровым процессом и исследованием полуоткрытых локаций;
  • Разработчики черпали вдохновение из Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic и Kingdom Come: Deliverance.

У Alkahest пока нет даже примерной даты релиза.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я не люблю камеру от первого лица, но выглядит прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, или он дал "приказ" и после этого стрелял кто-то сбоку? Получается "невидимые напарники" будут? Понятно, что это постановка, но выглядит бодро, и действительно по динамике напоминает Дисхоноред (и Даинг Лайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Мне показалось, или он дал "приказ" и после этого стрелял кто-то сбоку?

Мне тоже так показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Medwedius сказал:

Мне показалось, или он дал "приказ" и после этого стрелял кто-то сбоку? Получается "невидимые напарники" будут?

Ага. Помнится, в какой-то из частей Assassin's Creed такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Del-Vey сказал:

Помнится, в какой-то из частей Assassin's Creed такое было.

В Brotherhood. И в Revelations, кажется, тоже. Только там, вроде, не стрелки были, а просто типа помощники твои нападали на указанную тобой цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Насколько постановочный ролик вы хотите?

- Да.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то тоже не верится в реальный геймплей, он мало чем отличается от их трейлера годовалой давности, что подозрительно. Хотя в phantom blade zero тоже не верилось, а оказалось правда геймплей такой. Так что если будет такое красивое, то это прекрасно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

и действительно по динамике напоминает Дисхоноред (и Даинг Лайт)

В первую очередь напоминает Dark Messiah of Might and Magic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SoulGuardian55 Не, там более топорная динамика, тогда так не делали. А вот в Дисхоноред прямо похожий по плавности геймплей, особенно если посмотреть видео на ЮТуюбе где задроты играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2025 в 19:44, iosa сказал:

Только там, вроде, не стрелки были, а просто типа помощники твои нападали на указанную тобой цель.

Да. Пометил врага, а на него с неба упал ассасин. =))

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2025 в 12:58, Medwedius сказал:

@SoulGuardian55 Не, там более топорная динамика, тогда так не делали. А вот в Дисхоноред прямо похожий по плавности геймплей, особенно если посмотреть видео на ЮТуюбе где задроты играют.

Нет, по нему видно, что для каркаса игры вдохновлялись в первую очередь Dark Messiah of Might and Magic. Я тогда писал даже не про динамику, а про основу, не уточнил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё до 18й секунды выглядит как совершенно типичная постановка, дальше уже по характерной дерганности, топорности и отсутствию плавных непрерывных переходов одного действия в другое действительно более достоверно становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×