Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

До закрытия у Piranha Bytes была рабочая версия ELEX 3

Рекомендуемые сообщения

Как сообщают журналисты немецкого издания GameStar со ссылкой на свои источники, до начала проблем и своего фактического закрытия в студии Piranha Bytes кипела работа над ролевой игрой ELEX 3, и разработчики успели продвинуться на удивление далеко.

  • Рабочую версию ELEX 3 под кодовым названием Singularity уже можно было пройти от начала и до конца.
  • Разработка, впрочем, не достигла финальной стадии — авторам ещё требовалось создать некоторое количество графических элементов, исправить баги и заняться локализацией на другие языки.
  • Тому факту, что производство игры вообще добралось до этой стадии, учитывая финансовые проблемы THQ Nordic и Embracer Group, поспособствовали меры, принятые для сокращения расходов. Количество сотрудников студии уменьшили, равно как и масштаб проекта.
  • В случае продолжения производства игры релиз ELEX 3 состоялся бы в первом квартале 2026 года.
  • Изначальные планы Piranha Bytes на третью часть были очень амбициозны. С 2022 по 2023 год разработчики занимались улучшением своего движка и серьёзно в этом продвинулись. Они интегрировали современную систему освещения, похожую на оную из Unreal Engine 5.
  • Команда также серьёзно улучшила лицевую анимацию — аспект, за который многие критиковали ELEX 2.
  • Сюжет должен был крутиться вокруг нового типа иликса оранжевого цвета. Он трансформировал членов фракции берсерков в одичалых монстров.
  • В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Вышедшая весной 2022 года ELEX II не оправдала возложенных на неё ожиданий, однако производству триквела всё же дали отмашку. Кроме того, студия получила грант от правительства Германии в размере 3 миллионов и 168 тысяч евро. Проект, для финансирования которого выделили деньги, должен был добраться до релиза в 2026 году. С большой долей вероятности грант был выделен на производство ELEX 3, однако журналисты GameStar отмечают, что студия работала не только над триквелом серии.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С одной стороны - печально и что студия закрылась, и что Элекс 3 не доделали (раз уже на такой стадии была). С другой стороны - Элекс 2 малость не в том направлении пошел, на мой взгляд, и что Пираньи бы там наворотили (да еще и с урезанным бюджетом) - предсказать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом того, что пираньи всю жизнь делали рескины готики и даже не пытались как то развивать её идеи, не удивлён что у них была готова болванка под очередной клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сюжет должен был крутиться вокруг нового типа иликса оранжевого цвета. Он трансформировал членов фракции берсерков в одичалых монстров.

В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Интересно, это гениальные идеи лысого Панкратца или кто-то с этим помог? Во второй части уже всё свернуло не туда, но были некоторые проблески среди фракций. Лучше бы вторую часть доработали.

Не понимаю, почему первый ELEX был хорошо продуман и в целом сеттинг забавно обыграл разные фракции, сюжетка действительно порадовала и игра одна из моих самых любимых, но дальше все эти сюжетки, дети и т.д. будто вообще не Панкратц писал, а какие-то новички, не понимающие, что работало хорошо в первой части и как это вообще работало.

При этом новая игра Панкратца с точки зрения завязки и сетттинга выглядит занятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, smartmonkey сказал:

будто вообще не Панкратц писал, а какие-то новички, не понимающие, что работало хорошо в первой части и как это вообще работало.

Я что-то сомневаюсь, что он лично занимался этим. Скорее уж накидал идей и концепций для сюжетных арок, а дизайнеры повествования\сценаристы реализовали. Он же там и менеджер, и геймдиректор, и композитор, и даже звукорежиссёр.

Например, в титрах первой части за Панкратцем значится «история», но не указано, кто был дизайнером повествования, кто сценаристом и т.д. В общем, никакой конкретики. Но я на сто процентов уверен, что именно дизайном повествования занимался не он, это слишком кропотливая ручная работа, а у Бьёрна слишком много задач.

image.png

Дальше в титрах ещё раз упоминается «история», и там ещё три имени.

image.png

И ещё:

image.png

На всякий случай нашёл Аннику Диркс на LinkedIn — она проходила в студии практику, всего полгода.

Теперь открываем титры второй части.

image.png

image.png

То есть те же самые люди, кроме одного человека.

Вывод? Пришла Ребекка Шютц и всё испортила! :S

P.S. Помнится, на Reddit где-то обсуждалось, что оригинальные немецкие тексты просто ужасно написаны, и переводчики первой части вытянули их до приемлемого уровня. Но это, конечно, к разваливающемуся дизайну повествования второй части отношения не имеет.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Стыдоба какая, хоспаде. Но спасибо тому кто это придумал, потому что новость в итоге перестала быть печальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×