Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

До закрытия у Piranha Bytes была рабочая версия ELEX 3

Рекомендуемые сообщения

Как сообщают журналисты немецкого издания GameStar со ссылкой на свои источники, до начала проблем и своего фактического закрытия в студии Piranha Bytes кипела работа над ролевой игрой ELEX 3, и разработчики успели продвинуться на удивление далеко.

  • Рабочую версию ELEX 3 под кодовым названием Singularity уже можно было пройти от начала и до конца.
  • Разработка, впрочем, не достигла финальной стадии — авторам ещё требовалось создать некоторое количество графических элементов, исправить баги и заняться локализацией на другие языки.
  • Тому факту, что производство игры вообще добралось до этой стадии, учитывая финансовые проблемы THQ Nordic и Embracer Group, поспособствовали меры, принятые для сокращения расходов. Количество сотрудников студии уменьшили, равно как и масштаб проекта.
  • В случае продолжения производства игры релиз ELEX 3 состоялся бы в первом квартале 2026 года.
  • Изначальные планы Piranha Bytes на третью часть были очень амбициозны. С 2022 по 2023 год разработчики занимались улучшением своего движка и серьёзно в этом продвинулись. Они интегрировали современную систему освещения, похожую на оную из Unreal Engine 5.
  • Команда также серьёзно улучшила лицевую анимацию — аспект, за который многие критиковали ELEX 2.
  • Сюжет должен был крутиться вокруг нового типа иликса оранжевого цвета. Он трансформировал членов фракции берсерков в одичалых монстров.
  • В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Вышедшая весной 2022 года ELEX II не оправдала возложенных на неё ожиданий, однако производству триквела всё же дали отмашку. Кроме того, студия получила грант от правительства Германии в размере 3 миллионов и 168 тысяч евро. Проект, для финансирования которого выделили деньги, должен был добраться до релиза в 2026 году. С большой долей вероятности грант был выделен на производство ELEX 3, однако журналисты GameStar отмечают, что студия работала не только над триквелом серии.

  • Информативно 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С одной стороны - печально и что студия закрылась, и что Элекс 3 не доделали (раз уже на такой стадии была). С другой стороны - Элекс 2 малость не в том направлении пошел, на мой взгляд, и что Пираньи бы там наворотили (да еще и с урезанным бюджетом) - предсказать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом того, что пираньи всю жизнь делали рескины готики и даже не пытались как то развивать её идеи, не удивлён что у них была готова болванка под очередной клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сюжет должен был крутиться вокруг нового типа иликса оранжевого цвета. Он трансформировал членов фракции берсерков в одичалых монстров.

В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Интересно, это гениальные идеи лысого Панкратца или кто-то с этим помог? Во второй части уже всё свернуло не туда, но были некоторые проблески среди фракций. Лучше бы вторую часть доработали.

Не понимаю, почему первый ELEX был хорошо продуман и в целом сеттинг забавно обыграл разные фракции, сюжетка действительно порадовала и игра одна из моих самых любимых, но дальше все эти сюжетки, дети и т.д. будто вообще не Панкратц писал, а какие-то новички, не понимающие, что работало хорошо в первой части и как это вообще работало.

При этом новая игра Панкратца с точки зрения завязки и сетттинга выглядит занятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, smartmonkey сказал:

будто вообще не Панкратц писал, а какие-то новички, не понимающие, что работало хорошо в первой части и как это вообще работало.

Я что-то сомневаюсь, что он лично занимался этим. Скорее уж накидал идей и концепций для сюжетных арок, а дизайнеры повествования\сценаристы реализовали. Он же там и менеджер, и геймдиректор, и композитор, и даже звукорежиссёр.

Например, в титрах первой части за Панкратцем значится «история», но не указано, кто был дизайнером повествования, кто сценаристом и т.д. В общем, никакой конкретики. Но я на сто процентов уверен, что именно дизайном повествования занимался не он, это слишком кропотливая ручная работа, а у Бьёрна слишком много задач.

image.png

Дальше в титрах ещё раз упоминается «история», и там ещё три имени.

image.png

И ещё:

image.png

На всякий случай нашёл Аннику Диркс на LinkedIn — она проходила в студии практику, всего полгода.

Теперь открываем титры второй части.

image.png

image.png

То есть те же самые люди, кроме одного человека.

Вывод? Пришла Ребекка Шютц и всё испортила! :S

P.S. Помнится, на Reddit где-то обсуждалось, что оригинальные немецкие тексты просто ужасно написаны, и переводчики первой части вытянули их до приемлемого уровня. Но это, конечно, к разваливающемуся дизайну повествования второй части отношения не имеет.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части.

Стыдоба какая, хоспаде. Но спасибо тому кто это придумал, потому что новость в итоге перестала быть печальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне жалко. Ни саму франшизу, Элекс 2 был слабым в плане сюжета. Мне жалко студию, которая  делала уникальные в плане дизайна мира и ролевой системы рпг. Где каждый элемент был связан с друг другом. Вы знаете хоть одну игру, где физика окружающего пространства была бы полной, без декораций, невидимых стен и загрузок? Можете не думать - таких не существует. Для меня лично это лучший игровой опыт,даже не смотря на кучу недостатков. И уверен, игры пираний любят не за лор и сюжет их игр ,а именно за это те ощущения, которые давала только их фирменная формула хорошей рпг. И теперь ничего этого уже не будет, как и надежды, что, когда они закончат этот неоднозначный элекс  вернутся к готике

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×