Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»

Рекомендуемые сообщения

Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader.

«Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования».

По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице.

«К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить».

Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной.

«Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла».

У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.

  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, MrGray сказал:

Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)

Интересно.

КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью.

В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл.

Получается, журналист просто херню сморозил?

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Del-Vey сказал:

Получается, журналист просто херню сморозил? 

В первый раз что ли... 

На эту тему даже анекдот был.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2025 в 16:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

чтобы вариативность стояла во главе угла

Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2025 в 11:03, Girveld сказал:

Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями

мортал комбат в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2025 в 11:09, Aedan сказал:

А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности.

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. 

13 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс.

Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте.

P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

мортал комбат в помощь

Дак там тоже кинца навалили... :dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Не, сама боёвка хорошая, хотя в пасфайндерах она мне нравится больше чем в вахе. Я имел ввиду именно мусорные энкаунтеры - в которых нет никакого интересного гиммика, никаких уникальных противников, никакого крутого лута. Они просто есть чтобы заполнить геймплейное время и скормить игроку ещё кусочек опыта. Совсем обойтись них сложно, в большинстве РПГ такие энкаунтеры есть. Но у совокотов, на мой взгляд, с ними перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tayon сказал:

Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. 

Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО.

Мусорная она не потому что плохая, а потому что на 1 интересный бой 5 драк с трешем, который тебе ничем не угрожает по факту, а предназначен вытягивать из тебя ресурсы, но вместе со спелслотами на фаеболы он вытягивает и когнитивный ресурс игрока и по итогу, под конец игры от таких боёв, коих напомню большинство, начинает уже подташнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×