Nuke-Bot 2000 11 489 Опубликовано Воскресенье в 12:34 Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 749 Опубликовано вчера в 11:16 4 часа назад, MrGray сказал: Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает) Интересно. КМ пишет, что наработки не выбросят и что какие-то вещи были вырваны из контекста реального интервью. В материале TheGamer не приведена прямая речь Анатолия Шестова, где заявлялось бы, что Dark Heresy не использует ассеты Rogue Trader. Это там написано со слов журналиста, но цитату он не привёл. Получается, журналист просто херню сморозил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 137 Опубликовано вчера в 11:50 37 минут назад, Del-Vey сказал: Получается, журналист просто херню сморозил? В первый раз что ли... На эту тему даже анекдот был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 461 Опубликовано 23 часа назад В 29.06.2025 в 16:34, Nuke-Bot 2000 сказал: чтобы вариативность стояла во главе угла Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Если нет, буду НЕНАВИДЕТЬ багокотов на два грамма сильнее за грязную ложь и дважды обманутые ожидания. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 443 Опубликовано 10 часов назад В 30.06.2025 в 11:03, Girveld сказал: Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями мортал комбат в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 290 Опубликовано 10 часов назад В 30.06.2025 в 11:09, Aedan сказал: А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. 13 часов назад, Grimuar Grimnox сказал: Если можно будет вступить в Детей Импетатора и показать цепным псам трупа на троне, где раки на горе свистят, то я даже дам этому продукту шанс. Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте. P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 837 Опубликовано 9 часов назад 47 минут назад, Ksander De'Koz сказал: мортал комбат в помощь Дак там тоже кинца навалили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aedan 44 Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, Tayon сказал: Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Не, сама боёвка хорошая, хотя в пасфайндерах она мне нравится больше чем в вахе. Я имел ввиду именно мусорные энкаунтеры - в которых нет никакого интересного гиммика, никаких уникальных противников, никакого крутого лута. Они просто есть чтобы заполнить геймплейное время и скормить игроку ещё кусочек опыта. Совсем обойтись них сложно, в большинстве РПГ такие энкаунтеры есть. Но у совокотов, на мой взгляд, с ними перебор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neuroburner 32 Опубликовано 3 часа назад 6 часов назад, Tayon сказал: Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. Мусорная она не потому что плохая, а потому что на 1 интересный бой 5 драк с трешем, который тебе ничем не угрожает по факту, а предназначен вытягивать из тебя ресурсы, но вместе со спелслотами на фаеболы он вытягивает и когнитивный ресурс игрока и по итогу, под конец игры от таких боёв, коих напомню большинство, начинает уже подташнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 461 Опубликовано 1 час назад 8 часов назад, Tayon сказал: Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте. Две вечности просмотра дома 2 этому поклоннику трупа на троне. С перерывами на приёмы пищи и крепкий, здоровый сон, полный котьмаров. :3 8 часов назад, Tayon сказал: P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было. Не мои проблемы. Если бы Я разрабатывал RPG по нежно любимой мной Вахочке, а не эти багоделы, криворуки и лоромаратели, то можно было бы и Тау набегать, и ВААААГХ!! устраивать. Но так как багокоты сами написали, что разрабатывают "игру с вариативным сюжетом", то пусть соответствуют ожиданиям прогрессивных игроков, а не "ну вот вам торговец-разбойник, только фантик новый". И как же там можно было "втопить за хаос"? Топить хаоситами печку? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение