Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2

Рекомендуемые сообщения

В новом выпуске журнала Game Informer был представлен большой материал, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Авторам статьи посчастливилось не только пообщаться с разработчиками, но и опробовать Action-RPG. Представляем вашему вниманию выжимку новой информации.

  • По словам креативного директора Алекса Скидмора, у студии The Chinese Room было своё видение игры, отличное от того, как сиквел представляла себе Hardsuit Labs, поэтому проект пришлось начать едва ли не с нуля. У команды был «базовый код» и «кое-какие элементы [3D]-арта», но в остальном авторы начали с чистого листа. Ранее разработчики отмечали, что использовали локации и модели персонажей из первой версии игры.
  • Имя протагониста Файр (Phyre, созвучно с Fire, то есть «Огонь» — прим.) подверглось критике, особенно в англоязычном сообществе — многие посчитали его нелепым. Судя по всему, такова и была задумка авторов. Phyre — не настоящее имя героя, а название рок-группы. Её постер — первое, что видит протагонист после пробуждения из столетнего торпора.
  • По словам журналистов, в текущей сборке Bloodlines 2 не оставляет после себя впечатление проекта, производство которого испытывало проблемы.
  • Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.
  • Помимо уже известных базовых умений, вроде телекинеза, у протагониста с самого начала игры есть возможность «скользить по воздуху».
  • Проживающий в голове протагониста вампир Фабьен также не помнит, как оказался заточён в сознании главного героя, однако его амнезия ограничивается лишь последними днями. Фабьену более сотни лет, и он будет вводить Файра в курс дела, рассказывая не только о современном вампирском сообществе, но и о том, как книги для подростков изменили восприятие кровососов.
  • Фабьен принадлежит к клану Малкавиан. Он был детективом, который верил в различные теории заговоров и сверхъестественное, включая существование вампиров. Оказалось, что он был прав.
  • Речь Фабьена часто напоминает нуарные монологи из старого кино, а сами авторы сравнивают его с нуарным Человеком-Пауком из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Это добавляет игре юмористический элемент, уравновешивая общее настроение Bloodlines 2, поскольку Файр — старомодный сухарь, которому чужда дурашливость.
  • По словам журналиста, главный ощущается как уже сформированный персонаж со своим характером. Ранее, впрочем, разработчики рассказывали, что оставили достаточное количество белых пятен в прошлом героя, чтобы игрок смог сформировать его уникальный образ, решая, что из слухов о его деяниях является правдой.
  • Вампирам на территории Сиэтла запрещено иметь мобильные телефоны. Причина в том, что несколькими годами ранее Вторая Инквизиция уничтожила кровососов Лондона, подслушивая их переговоры и подглядывая за ними через камеры смартфонов.
  • Разработчики описывают играбельный клан Бану Хаким как «клан Бэтменов», поскольку его представители отличаются сильным моральным компасом и специализируются на скрытности и ближнем бое.
  • На тайне проникновения Фабьена в голову Файра не стоится сюжет, она является лишь преамбулой. Её раскрытию посвящён первый же квест после пролога.
  • По словам журналиста, он ожидал от игры упора на повествование, однако больше всего в Bloodlines 2 его впечатлили механики перемещения по открытому миру и боевая система. Файр скользит по воздуху, стремительно забирается по лестницам и воздуховодам, обладает навыками двойного прыжка и рывка, а также умеет цепляться за выступы на зданиях. Герой может упасть с крыши, совершить рывок в воздухе и ухватиться за уступ на полпути к земле.
  • При этом использование сверхъестественного паркура на глазах у смертных чревато нарушением Маскарада — на экране есть соответствующая шкала, заполняющаяся по мере того, как герой совершает подозрительные действия в поле зрения NPC.
  • Пойманный на кормлении протагонист может быстро ретироваться и затаиться — тогда шкала Маскарада постепенно спадёт. Если же она заполнится, на героя объявят охоту — его прикончат другие Сородичи.
  • Концепция «Кровавого резонанса» перекочевала в Bloodlines 2 из пятого издания настольной RPG Vampire: The Masquerade. Каждый NPC испытывает определённую эмоцию, и можно усилить эффект от кормления, если предварительно повзаимодействовать с ним. Например, на улице можно встретить агрессивного гопника, который попытается ограбить протагониста. Если начать от него убегать, он разозлится — заманите его в тёмный переулок и получите бонус от крови, наполненной резонансом гнева.
  • По словам авторов, одежда в игре разделена по типам — определённые вещи лучше подходят представителям некоторых кланов и имеют функциональные отличия. Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать. Предположительно, это также влияет на «Кровавый резонанс».
  • Персонажи в диалогах могут похвалить или высмеять наряд героини в зависимости от своих предпочтений.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для локализации тоже есть хорошие варианты - "бездна анального угнетения" или "взрыв кабачка в коляске с поносом"

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Звучит, как бред. А если бы он увидел рекламу гамбургеров, то его бы звали Биг Мак?

Это хорошо что он не увидел плакат с рекламой контрацептивов. 

Цитата

Конечно, у них же есть чувство вкуса!

Это когда-то кого-то останавливало :cut

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bro сказал:

Это хорошо что он не увидел плакат с рекламой контрацептивов. 

Ну, это уже СЛИШКОМ жестоко. Они и так там уже все чуханы, а играть за Ребристого или В Пупырышках стало бы абсолютным артхаусом. ^^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно персонаж отчнулся от 100 летнего торпора. Ок а что за 100 лет имена изменились ? Получается у героя амнезия и он не помнит как его зовут. И такой решает выбрать имя но не из тех что были в ходу а блин с плаката ? Наш герой имбецил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2025 в 15:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать.

Это же мой стиль одежды в играх. Спасибо, что предупредили.

Ф-а-й-р. Мне как-то нейтрально. Имя, как имя. Я всегда выбираю какие-то конченные, а потом в диалогах фокусируюсь на их точечном игноре. Лучше Сэбастиана Кастелланоса всё равно никогда не будет.

В восхищении, как вы уже не первый раз обсуждение виртуозно подводите к жеппной теме.

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Elunee сказал:

В восхищении, как вы уже не первый раз виртуозно обсуждения подводите к жеппной теме.

Так это ж вампиры! А ещё они классно сосут! ^^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grimuar Grimnox сказал:

А ещё они классно сосут! ^^

База

vampire-wwdits.gif.23614d61d116fd6ed20b9781aed36ead.gif

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elunee сказал:

База

Я, кстати говоря, буду дико разочарован, если на релизе окажется "В нашей игре нельзя сосать кровь, потому что это слишком жестоко для аудитории 21+", но не буду этому так уж удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2025 в 15:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.

Мы были тем самым легендарным вампиром в том самом гробу, нас потом огнищенским заменили. Отсюда и имя - ФАЙР.

ezgif-6e4c9712c139b6.gif.bf3d37d8dec714a96a65ecdfbe4a7258.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×