Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали

Рекомендуемые сообщения

Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности.

  • В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников.
  • Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом.
  • В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.
  • Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.
  • Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.
  • Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».
  • В Exodus  будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность.
  • Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.
  • Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом.
  • Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками.

Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится.

Спойлер

Exodus-346345673456.jpg

Exodus-4325645625456.jpg

Exodus-53463456345645.jpg

Exodus-345673565667534567.jpg

Exodus-345734567657345567.jpg

Exodus-534456735434573456.jpg

Exodus-534634567657567356.jpg

Exodus-644567733546456456.jpg

Exodus-453356734563543767356.jpg

Exodus-53467634572445376457.jpg

Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.

  • Нравится 3
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Думаю, почему у меня его через поиск не находит? Перехожу по ссылке, а там "Данный товар недоступен в вашем регионе". 

 

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец-то, хоть какая-то информация о игре. Но все еще никакой конкретики, тем вдохновились.. сем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будто неплохо. Перенос выборов в сиквелы да и вообще формат сериала мне нравится. Люблю долгие приключения.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrGray сказал:

Думаю, почему у меня его через поиск не находит? Перехожу по ссылке, а там "Данный товар недоступен в вашем регионе". 

Қазақстанға келіп қосыл, ағайын!

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Wizzard сказал:

Не 100%, но похоже этой мадам нашли нормального парикмахера.

Похоже на то.

photo_2025-10-15_21-16-19.jpg

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wizzard сказал:

titled.jpg.ce4330fb152f2137c73829a1e1019d2b.jpg

А симпатичная. И татушки миленькие. Одобряю.

8 минут назад, Watchman сказал:

Похоже у нас в партии будет разумный осьминог... 

А в Chrono Trigger была разумная жаба! Тут тоже есть, судя по всему. Со средой всех, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красиво, максимально похоже на Mass Effect 1-2-3, вот только

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.

Так ли оно нужно в RPG? Возвращаться потом во все пройденные локации, и искать "а где же был закрытый проход" (ну или делать возврат перед финалом по гайду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Del-Vey сказал:

Похоже на то.

Сначала подумал, что Рампарт, но нет.  Хотя тут не карикатурно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, верим в Джеймса Олена? Подробности вкусные, стилистику, судя по новым скриншотам, тоже чуть погасили. Выглядит неплохо.

Не нравится:

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».

Звучит как херня. Я за нормальный арсенал, где каждая пушка важна и имеет свои сильные и слабые стороны.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.

Просто заткнитесь и сделайте сначала хоть одну нормальную игру. Трилогия у них.

Ждем, но не так сильно как Экспансию от Совокотов 8)

П.С. Имя героя тоже не нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Возвращаться потом во все пройденные локации

Всё еще непонятно как игра будет построена, но если исходит того, что есть: мы так или иначе будет возвращаться в локации, но уже спустя десятки или сотни лет. Поэтому возможность что-то активировать, что не могли раньше - вполне логично, так как наверняка будет появляться доп контент на этих локациях исходя из последствий предыдущих выборов. Но это мои спекуляции.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Watchman сказал:

Всё еще непонятно как игра будет построена, но если исходит того, что есть: мы так или иначе будет возвращаться в локации, но уже спустя десятки или сотни лет. Поэтому возможность что-то активировать, что не могли раньше - вполне логично, так как наверняка будет появляться доп контент на этих локациях исходя из последствий предыдущих выборов. Но это мои спекуляции.

А, ну если так то прикольно. Хотя учитывая этот акцент, вряд ли что-то сильно поменяется в безлюдных локациях на краю ойкумены

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×