Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Exodus рассказали о романах в игре

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана.

Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа.

«Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке.

«Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 минут назад, Kangaxx сказал:

Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было.

Только потому, что это, на мой взгляд, превратилось в бессмысленный фетиш: «романы? дайте два!», «романов нет? фу, отстой, унесите».

15 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие

Конечно. Просто ажиотаж вокруг такой, как будто это не опциональная, а самая главная фича.

P.S. Короче, я своё непопулярное мнение высказал и на этом мои полномочия всё. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iosa сказал:

Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)

А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает.

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь.

Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие.

Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

То есть для вас, молодой человек, что сорк, что варлок - всё едино? Неслыханная ересь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iosa сказал:

превратилось в бессмысленный фетиш

Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности.

Так можно много чего окрестить.

Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Del-Vey сказал:

А какая тебе разница?

А мне и не было никакой разницы, пока это не стало фетишем. Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть! Т.е. это из опциональной штуки для более глубокого раскрытия персонажей первратилось в первостепенный элемент, без которого, прям, ваще никак. Во всяком случае, у меня именно такое ощущение. Я, ясен перец, не побегу на баррикады, не буду создавать никаких петиций против романов. =) Пусть будут! Но уж высказать-то мнение я имею право? =)

33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Билдостроение тоже

А вот это меня не напрягает. Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой. И разрабы не бегут сломя голову рассказывать, что, дескать, есть у них билды, а как же! Вот оно, действительно ощущается мной как опциональная штука. Без которой я тоже спокойно обхожусь.

40 минут назад, Del-Vey сказал:

в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка

Как раз вчера начал играть и первым делом продинамил эту летающую тянку. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iosa сказал:

Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть!

Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =)

5 минут назад, iosa сказал:

Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой.

Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части.

Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок.

Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована

Ок, уел. =)

3 минуты назад, Del-Vey сказал:

была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iosa сказал:

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.

У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×