Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Exodus рассказали о романах в игре

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана.

Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа.

«Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке.

«Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 минут назад, Kangaxx сказал:

Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было.

Только потому, что это, на мой взгляд, превратилось в бессмысленный фетиш: «романы? дайте два!», «романов нет? фу, отстой, унесите».

15 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие

Конечно. Просто ажиотаж вокруг такой, как будто это не опциональная, а самая главная фича.

P.S. Короче, я своё непопулярное мнение высказал и на этом мои полномочия всё. =)

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iosa сказал:

Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)

А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает.

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь.

Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие.

Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

То есть для вас, молодой человек, что сорк, что варлок - всё едино? Неслыханная ересь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iosa сказал:

превратилось в бессмысленный фетиш

Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности.

Так можно много чего окрестить.

Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Del-Vey сказал:

А какая тебе разница?

А мне и не было никакой разницы, пока это не стало фетишем. Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть! Т.е. это из опциональной штуки для более глубокого раскрытия персонажей первратилось в первостепенный элемент, без которого, прям, ваще никак. Во всяком случае, у меня именно такое ощущение. Я, ясен перец, не побегу на баррикады, не буду создавать никаких петиций против романов. =) Пусть будут! Но уж высказать-то мнение я имею право? =)

33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Билдостроение тоже

А вот это меня не напрягает. Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой. И разрабы не бегут сломя голову рассказывать, что, дескать, есть у них билды, а как же! Вот оно, действительно ощущается мной как опциональная штука. Без которой я тоже спокойно обхожусь.

40 минут назад, Del-Vey сказал:

в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка

Как раз вчера начал играть и первым делом продинамил эту летающую тянку. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iosa сказал:

Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть!

Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =)

5 минут назад, iosa сказал:

Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой.

Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части.

Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок.

Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована

Ок, уел. =)

3 минуты назад, Del-Vey сказал:

была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iosa сказал:

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.

У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iosa сказал:

Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают.

Скажи это обсидиан.

А по поводу романов я уж отвечал здесь как-то, так как обсуждение это похоже вечное. Романы для меня важная нарративная часть приключения как такового. Ну вот, извините, не представляю я себе эпическую историю, большое приключение без романа или нечто подходящего под это определение. Поэтому для меня даже корявый минималистичный роман лучше отсутствия такого.

  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности.

И все же это сильное упрощение и не совсем так. Например, я в D&D 3.0 и D&D 3.5 практически всегда дуалю воина с плутом прежде всего ради социальных навыков, поиска, взлома и обезвреживания ловушек, сники скорее идут как приятный бонус. Для меня билдостроение это свобода и вариативность. Как говорил мой препод по вышке, математика начинается там, где надо догадаться. Да, найти что-то свое и интересное, какую-то необычную синергию. На стратегии я подсел гораздо раньше, чем на crpg, скорее всего этим и обьясняется мой специфический интерес в этом жанре. К слову на романы мне вообще всегда было пофиг, на всех этих ваших Арибет с Морриган). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми.

А как в оригинале звучит?

16 часов назад, Chris63 сказал:

Даешь династический брак с космическим медведем!

Скучно, банально, было уже 1 раз. Есть осьминог, брать будете?

15 часов назад, Coyote сказал:

Окей, здорово, но остается важный вопрос: останемся ли мы в игре заложниками полигамного абьюза ?

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

вам придётся делать выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Uncle_Givi сказал:

И все же это сильное упрощение и не совсем так. Например, я в D&D 3.0 и D&D 3.5 практически всегда дуалю воина с плутом прежде всего ради

ну вот ради этого:

9 часов назад, Del-Vey сказал:

выдавить из персонажа максимум эффективности.

Так что Del попал в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Так что Del попал в точку.

Нет, не попал. Я выбираю и развиваю персонажей исходя из своих потребностей и своего стиля игры, мне нравятся системы, которые позволяют это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iosa сказал:

Всегда так делаю. =)
Если людям нравится, то пусть они, конечно, будут. Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают.

Бла бла бла сюжет бла бла бла раскрытие персонажей - всё херня. Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает, никуда нам от него не деться.

Что же до романов от выходцев из биоварей (они же выходцы верно?), надеюсь что ребята будут держать планку материнской компании. Мем с медведем уже наскучил, нужен какой-то более свежий образец дегенератства, в который можно будет тыкать пальцем и смеяться

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AnLac сказал:

Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает

Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×