Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity.

  • Проект представляет собой пошаговую RPG.
  • По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её.
  • Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году.
  • В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках».
  • Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году.
  • При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки».
  • Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы.
  • Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования.
  • Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой».
  • При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров;
  • Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек.
  • На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт.
  • В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG».

Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity.

Обновление:

Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun.

  • В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3.
  • Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства.
  • Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении.
  • Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей.
  • Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков.
  • По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3.
  • Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3.
  • В игре будет кооперативный мультиплеер.
  • Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II.
  • Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками.
  • Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций.
  • В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету.
  • По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе.
  • Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов.
  • Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту.
  • Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?».
  • Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity.
  • Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора».
  • Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.).
  • Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Информативно 4
  • Печаль... 2
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками.

Это его Хадсон покусал? 

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3.

А вот это лично меня скорее пугает...

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу 

При 20 миллионах проданных копий БГ3. Ну удачи с этим!

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II.

Бочки выпилят?

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity.

Звучит неплохо на словах. А вот как оно будет в итоге - посмотрим.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Винке не сказал будет ли кого-нибудь озвучивать писклявым голосом, очень бы помогло с покупкой. 

Ну и да. Пожалуйста, умоляю, на коленях прошу, добавьте уже ускорение анимаций в свой чёртов пошаг!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Galactrix сказал:

Добавят легендарные

Легендарные (душные/хаотичные) бочки. При подрыве наносят урон того типа, к которому у противника наибольшая сопротивляемость, а в случае игрока - наименьшая!

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3.

Балдуха и не была какой-то большой. Она была медленной.

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории 

Это хорошо. Вселенная дивинити, которую я знаю - кусок невероятного говна

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир

А вот в это верится с трудом. Ларианы сценаристов из детского сада набирают - будет вселенная где все сплошь маньяки и садисты, всем кишки наружу выпускают. Хитрое, логичное, по настоящему опасное зло, с адекватной мотивацией, они просто не способны написать.

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«тёмное фентези со щепоткой юмора».

Понятно

3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении.

А вот это плохо - катсцена и озвученный диалог для каждого встречного ноунейм непися нахрен не нужны. В третьей балде невероятно бесил постояный переход в катсцену с каждым рандомом. 

  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, есть два лагеря - фанатов и ненавистников :hurt

Я же просто буду сидеть, ждать и надеяться, что хотя бы левелинг предметов они убирать у Бальдуров научились. Хотя бы это. 

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как давно команда Лариан делала экшен (Д2), то пусть уж продолжит делать пошаговые РПГ, которые делает последние лет 10. Насчёт покупки их новой части, то выжду пару-тройку лет с хорошей скидкой на GOTY/ЕЕ издание. (Так я и поступил с ДОС 1 и 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья. Вы точно фаны рпг? 

На фоне казуального ширпотреба, которой штампуется из года в год, Свен описал состав идеальной pure rpg, где есть абсолютно ВСЁ, что должно быть в жанре и еще больше. С маниакальным воодушевлением, упорством и любовью, чувак уже полтора десятка лет делает, то, что не делает вообще никто!

Оживляет и модернизирует олдскульные каноны, добавляя такое безумное количество элементов, проработанных деталей и бюджета, что "отцы-мастодонты" разводят руками.

Но нет! и здесь все плохо! Вот другое дело классика: статичные квадратные карты и бои "куча мала" - это весело, а пошаг это уныло! Серьезно? Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг, сделав его разнообразным и увлекательным и вплетёнными в полу-открытый интерактивный мир. Я прошел почти все пошаговые рпг в мире и я не могу вспомнить ни одну, где можно было бы сказать - здесь turn base однозначно круче. Есть хорошие (colony ship, с натягом rogue trader) но они просто другие

  • Нравится 1
  • НЕТ! 2
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже читаю и чешу репу. Ладно если в принципе пошаг не нравится и хотелось экшона, но пошаг в БГ3 был не хуже среднего по больнице. Спокойно проходится без бочкомантии и не играет Fortunate Son в каждом втором бою, как в диванах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

но пошаг в БГ3

Дело вообще не в пошаге. Мне не сильно важно какая в РПГ боевая система. В БГ3 был унылейший сюжет, который сам с собой не согласован (Я никогда не забуду эту хрень с глав гадом во втором акте - Я сдаюсь....но я не сдамся) и цифра в названии, которая обязывает очень ко многому, с чем Ларианы вообще не справились, разумеется на мой скромный взгляд. Лично мне не интересно играть в песочницу, где можно подпилить ножку у стула или притащить проклятый труп в город и тем самым этот город выкосить. Я люблю крепкую историю и цельных персонажей. А этого в досах от Лариан я для себя не нашел.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

В БГ3 был унылейший сюжет 

Ну допустим унылейший сюжет, но совершенно не пойму почему ты решил, что в БГ3 фокус не на сюжете и персонажах. Ножку подпилить? Труп притащить? Кто этим занимается? О чем ты вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ripper сказал:

чувак уже полтора десятка лет делает

Около трёх десятков.

7 часов назад, Ripper сказал:

Divinity OS 1-2 как раз возродили пошаг

Пошаг возродил XCOM, даже если вы имели ввиду пошаг в RPG.

7 часов назад, Ripper сказал:

Свен описал состав идеальной pure rpg, где есть абсолютно ВСЁ

Выглядит как троллинг.

Игр в жанре RPG много, составных частей у игр много, предпочтений много, с чего вы взяли, что эфемерная фраза "pure rpg" что-то в них поменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tayon сказал:

В общем, есть два лагеря - *те кто смотрели шортсы по БГ3 и *те кто играли в БГ3

Исправил

8 часов назад, Ripper сказал:

На фоне казуального ширпотреба

Не самое лучшее начало поста в защиту БГ3.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ripper сказал:

Читаю комменты и недоумеваю от этого снобского нытья.

Сказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме.:hurt

В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×