Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity.

  • Проект представляет собой пошаговую RPG.
  • По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её.
  • Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году.
  • В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках».
  • Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году.
  • При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки».
  • Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы.
  • Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования.
  • Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой».
  • При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров;
  • Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек.
  • На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт.
  • В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG».

Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity.

Обновление:

Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun.

  • В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3.
  • Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства.
  • Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении.
  • Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей.
  • Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков.
  • По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3.
  • Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3.
  • В игре будет кооперативный мультиплеер.
  • Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II.
  • Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками.
  • Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций.
  • В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету.
  • По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе.
  • Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов.
  • Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту.
  • Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?».
  • Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity.
  • Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора».
  • Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.).
  • Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
  • Нравится 1
  • НЕТ! 1
  • Информативно 4
  • Печаль... 2
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Сказал он невпопад, после чего выдал самый снобский комментарий в теме.:hurt

В целом, я согласен с посылом, что критика излишне едкая, но твой комментарий направлен не на тему обсуждения, а на обсуждающих. Идея так себе.

Строго по анонсу. Я читаю подборку концептов и по сути мне не к чему придраться. Так как они полностью соответствует традициям Лариан и выглядит как логичное развитие. Была слабая мифология - усилим. Была несерьезная атмосфера - сгустим краски. Работа над ошибками ведется, оковы днд, которые лично меня задушили, сброшены . Значит можно в очередной раз попытаться сделать игру мечты. Как получится не известно, но на словах пока выглядит как проект полностью попадающий в мои очень требовательные снобские запросы. И пока мой личный кредит доверия к Лариан выше, чем к кому либо в индустрии.

1 час назад, Kangaxx сказал:

Мы вообще не получили Балдур. Мы получили DOS с каким-то странным названием.

От приближенности ЭТОГО к настолке лично мне ни холодно, ни жарко.

А можно по пунктам, чем балдур 1-2 был лучше тройки? А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса. И на мой субъективный вкус, кошмарней боевой систему чем в BG 1-2 не существует в природе. (хотя я прошел их все от корки до корки, включая icewind dale) 

  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ripper сказал:

А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса.

Так всё дело вкуса. Очень удобно. И объективно это как, прости? Тут о творчестве речь. Может тебе как раз таки ворох аргументов привели за пять лет, а ты их все отбросил и вкусовщиной обозвал, потому что тебе DOS3 больше нравится.

Можно о циферках поговорить, они объективные. Не знаю зачем, правда, ну ок.

В BG2 нету лоулевела и выше левелкап; он масштабнее и глобальнее (больше локаций и их типов, DOS же ощущается, будто в трех локациях действие происходит); экипировка разнообразнее (в DOS3 сколько +3 оружий? Штук 5?); есть составные артефакты; бои короче и динамичнее, но глубже (потому что левелкап и нету лоулевела); враги разнообразнее; больше компаньонов, и они не приколочены к тебе гвоздями, путешествуй с тем, с кем хочешь; до 6 человек в пати (а можно и соло).

И мое субъективное - RTwP прекрасен, а компаньоны BG2 на голову выше DOSовских.

А еще в BG2 ты останавливаешь время, открываешь врата в ад и бьешь личей двуручом +5, а в ДОС3 бросаешь сапогом в гоблина и взрываешь бочки.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Можно о циферках поговорить, они объективные. Не знаю зачем, правда, ну ок.

По факту все, что вы описали, можно заменить одной фразой "мне не нравится ограничение 12м лвлом".

Потому что, +5 оружие, высшие круги, максимально динамичные бои и т.д. - это все дальше. Хотя с другой стороны и там есть минус - в какой-то момент ты перекачиваешься и выносишь противников зачастую не напрягаясь. Ну  может кроме боссфайтов. Даже в бг3 в 3м акте рядовые бои заканчивались довольно быстро. 

Так Ларианы честно написали, что не рискнули лезть в баланс на высоких уровнях и сделали мидлвл кампанию, остановившись на пороге хайлвла. Плюс упростили некоторые элементы днд5, но это наверное оправдано для современных игр. 

Боевка BG3 - это днд5 плюс взаимодействие с окружением из DOS. Что нисколько не испортило боевку.  Поэтому говорить, что они просто перенесли ее из DOS неверно. 

Да и в игре так то не одна боевка - хорошие квесты, отличная вариативность. В целом ролевая часть мне понравилась.  

Меня тоже поначалу расстроило ограничение. Но это не помешало в итоге получить удовольствие от игры. 

  • НЕТ! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ripper сказал:

Я просто не очень понимаю смысл в хейт-комментах

Здесь нет хейт комментов. Это у вас черно-белый мир. Если не хвалят, значит ненавидят. 

  • Поддерживаю 4
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reinmor сказал:

По факту все, что вы описали, можно заменить одной фразой "мне не нравится ограничение 12м лвлом".

Тогда им стоило поставить кап на четвёртом уровне, потому как уже после него игра ломается и начинается фейсрол. 

Большая часть претензий к ларианам не из-за их системы, не из-за их подхода. А из-за того что они с этими системами и подходами делают какую-то херню. Вариативность - всегда выбор между правильным вариантом и максимально тупым и дегенератским. Либо ты отыгрываешь героического нормиса, либо слепоглухонемого садиста, который любит стрелять себе в ногу

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Galactrix сказал:

Здесь нет хейт комментов. Это у вас черно-белый мир. Если не хвалят, значит ненавидят. 

Дык это у вас комментарии черно-белые: боевка-шлак, сюжет-дно, юмор тупой. Как мне из них понять ваше реальное отношение к игре? Или это традиция только о плохом писать? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ripper сказал:

Дык это у вас комментарии черно-белые: боевка-шлак, сюжет-дно, юмор тупой. Как мне из них понять ваше реальное отношение к игре? Или это традиция только о плохом писать? 

Чисто ради интереса сейчас через поиск по странице попытался найти слова «шлак», «дно» и «тупой» в комментариях к данной теме — не обнаружил таковых.

Люди говорят, что им что-то не нравится, при этом держатся более-менее в рамках приличий, пусть иногда с некоторой пассивной агрессией реагируют на попытки с ними спорить.

Единственный, кто выделился грубой манерой общения в рамках обсуждения — ты, когда назвал мнение других людей «снобским нытьём».

P.S. Я на эту дискуссию смотрю беспристрастно, на какую-либо сторону вставать не хочу, мне вообще глубоко безразличны ваши споры. Просто хотел отметить эти факты.

1 час назад, AnLac сказал:

выбор между правильным вариантом и максимально тупым и дегенератским

Хотя нет, вот тут обнаружил. Но это не про юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе.

  • Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn.
  • Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate.
  • Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны.

Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа.

С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом.

Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер.

А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS.

Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов.

И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить

А зачем их вообще чем-то умасливать. У них и так есть масло. Которое никто не забирает.

А у нас, бедных и несчастных любителей эпических историй, крутых реалистичных компаньонов, сюжетов с непредсказуемыми поворотами и диманичного зубодробительного геймплея, теперь тоже есть масло. В бочке.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

А зачем их вообще чем-то умасливать. У них и так есть масло. Которое никто не забирает.

А у нас, бедных и несчастных любителей эпических историй, крутых реалистичных компаньонов, сюжетов с непредсказуемыми поворотами и диманичного зубодробительного геймплея, теперь тоже есть масло. В бочке.

Я бы еще добавил: любителей пошага, интерактивности, исследования мира и всяких мелких деталей для задротов. Как я и писал выше - у Лариан в играх есть всё! Другой вопрос, что не всех конкретно эта формула "всего" устраивает. Пусть это будет наша священная корова! Ведь новость про Дивинити, а не BG3, а значит Свен может делать, то что ему и нам (единомышленникам) нравится. Надеюсь никого не обидел

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе.

Вы правы. 

Есть люди, которые сформировали у себя образ и не принимают во внимание тот факт, что прошло больше двух десятков лет. 

Я очень активно играл почти во все РПГ примерно до 2008-2010года. И до сих пор фанат игр этого жанра. Бывает и в НРИ играю. 

Вот только понимаю, что прошло много времени. Те года были насыщены шедеврами, играми, которые стали культовыми.

В отличии от нынешнего времени. 

Так вот в текущей реальности, по моему, БГ3 - отличная игра, по сравнению с большей частью того, что выходит. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Reinmor сказал:

Так вот в текущей реальности, по моему, БГ3 - отличная игра, по сравнению с большей частью того, что выходит. 

Это больше говорит о том что выходит, нежели чем о БГ3

Что в 2000непомнюкогдабг3вышел году мешало сделать более менее равноценные и интересные противостояния?! Чем прошедшее время помешало сделать так чтобы с одной стороны была фракция/персонаж с понятной мотивацией и с другой!? В DAO был Белен против Харумонта, в БГ3 - Орфей и Влаакит. Прогресс. Почему, выбирая один из вариантов, ты отрезаешь пол игры, ничего не получаешь взамен и все равно приходишь к тому же самому, что и в другом варианте!? Почему с таким шикарным раскладом, такой шикарной завязкой, сюжет так бездарно слили в унылое "возвращение неуловимых"?! Видимо нанометры помешали

Как человеку, игравшему в ранний доступ, мне очевидно что изначальный план на игру и сюжет был совершенно другим. И игра должна была быть про совершенно другое, но ларианы слили весь потенциал в унитаз. Зассали или не смогли - я не знаю, однако ж любой из вариантов побуждает меня смотреть на все их громкие заявления по поводу предстоящей игры с брезгливой усмешкой

  • НЕТ! 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2025 в 00:20, Kangaxx сказал:

Что это вообще за дичь?

Я писал, ни к кому не обращаясь. Ты горячо отрегировал на комментарий, который не относился лично к тебе. Любопытно.

У любого проекта, каким бы популярным он не был, будут критики и даже хейтеры: Baldur's Gate 3, Dishonored, Prey (2017), Red dead redemption 2, Witcher 3. В общем любой большой проект. В этом нет ничего удивительного и даже плохого. Проблема начинается, когда меньшинство назначают себя носителями единственно верного мнения.

Тоже самое касается мнения людей. И твое мнение всего лишь частное мнение одного человека. Ну, не зашла тебе игра, не твоя чашка чая, бывает, но зачем же рассказывать про шизу и моление, кому понравилось? Только дети могут считать, что мир вращается вокруг них и все прочие не имеют значения.

Не для тебя лично, Канг, а для любителей поупоминать миллионы мух или хомячков, рекомендую начать играть исключительно в игры с отрицательным рейтингом. Погрузитесь в мир, которые не одобряли миллионы леммингов, мух и хомячков. 

В 18.12.2025 в 00:20, Kangaxx сказал:

Какие продажи должны быть у игры в таком случае, чтобы можно было говорить о ее недостатках, если после какого-то количества миллионов позволяется лишь восхваление?

Кто говорил, что у игры нет недостатков? Кто-то здесь сказал, что Baldur's Gate 3 - идеал, лучше которого быть ничего не может? Покажи, и я сам посмеюсь, потому что с моей колокольни у игры хватает минусов: почти полное отсутствие моральных дилемм, бесхарактерная пансексуальность сопартийцев, ужасный инвентарь, отсутствие пати-менеджера, невозможность нормально увидеть прогрессию на стадии создания персонажа. Достоинств у игры больше, это правда, но отсутствие недостатков, это уже ты додумал, чтобы выставить альтернативное мнение до абсурда глупым.

Но увидишь ли ты это? Станешь ли читать, что Wrath of the righteous мне нравится даже больше Baldur's Gate 3? Ведь я буду выглядеть гораздо глупее, если сказать, что я молюсь на Винке и не вижу недостатков BG3. Тем не менее, я не пытаюсь доказывать всем, что игры лариан прокляты, а я самый умный и что бюджет ларианов надо отдать оуэлкэтам. Это рыночная конкурения и то, как делают игры лариан, продается лучше, не потому что все люди, кроме нас, тупые. Просто у игр ларан с точки зрения большинства больше достоинств.

В 18.12.2025 в 00:20, Kangaxx сказал:

Заодно лишив меня (и очевидно не только меня) возможности получить когда-нибудь нормальный Baldur's Gate 3.

Baldur's Gate 2 в 2000 году вышел. 20 лет было на "нормальный", почему бы и не наслаждаться тем, что есть. Или ты хотел бы его от нынешних биоваров, после DAV?

Baldur's Gate 3, где между сопартийцами нет конфликтов. Где невозможно никого обидеть плохим словом? Игры, где едва ли есть выборы? 

Что ж. Биовары все еще живы и всегда есть шанс, что визарды отдадут им BG4. 

  • WTF?! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sargast, сперва ты написал, что Baldur's Gate 3 нельзя ругать, потому что он нравится миллионам.

Теперь налил воды про какое-то меньшинство и его единое верное мнение (к чему, зачем?). 

Потом описал недостатки БГ3, хотя сам же в предыдущем посте призывал этого не делать, а ограничиваться лишь фразами типа: "игра прекрасная, но не мое".

А в итоге подвел к тому, что БГ3 прекрасен, потому что мог бы быть хуже. Вообще роскошнейший аргумент.

Даже нечего сказать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×