Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V Skyrim.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда

Прохождения:

Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
При том что в любом другом случае независимо от стиля игры они скорее мешают чем помогают.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Прошу читать не только буковки, но и смысл составленных из них слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все играют как им нравится, а удобство - дело сугубо индивидуальное. Хватит кота за яйца в разные стороны таскать. Лучше гладьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lokki, у меня вопросик к тебе: как ты предпочитаешь играть? Вот ситуация: пещера. Враги держатся группами по 2-3 но есть и одиночки. У тебя 20-й лвл. Уровень сложности выбери сама. Что будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта рандомно появляющаяся проблема гарантированно решается только переустановкой так как завязана на оригинальные игровые скрипты так же как непроигрывание анимаций скажем.

К счастью, в этот раз баг как-то сам разрулился)

Хм, переустановкой? Я так понимаю, если помогает переустановка, может помочь и банальное копирование бэкапа в папку с рабочей игрой?

Такое ощущение, что в давнгарде багов больше чем в остальной игре.

Багов не знаю, а вот ТУПЫХ кузнецов ТУПЫЕ вампиры задолбали убивать. Итак неписей нету, теперь вообще все города стоят пустые из-за драконов и вампиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как ты предпочитаешь играть?

Ныкающимся снайпером.

Вот ситуация: пещера.

В зависимости от формы пещеры, либо призвать кого-то и садить стрелами из-за его спины, либо критами из тени, либо к тому времени уже найден крик замедления времени.

Итак неписей нету, теперь вообще все города стоят пустые из-за драконов и вампиров.

Странно, у меня стража быстро тех же вампов разделывает, бедняги и отойти-то от ворот не всегда успевют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, у меня стража быстро тех же вампов разделывает, бедняги и отойти-то от ворот не всегда успевют.

У меня стража во время нападений вампиров спит, сражаться с супостатами наперегонки бегут кузнецы и рыночные торговки. И убивают их раньше, чем я успеваю понять, что происходит.

А с драконами вообще абзац. Прилетел как-то в рифтен, перебил почти всю стражу и половину неписей, которые вместо того чтобы искать укрытия продолжали ходить по городу и интересоваться, не нужно ли мне чего. Всего человек 15. А ресуррект нифига не сработал - воскресила, вернулась в город, неписей нету. Сработал скрипт с переносом в зал мертвых, балимунд и еще куча персонажей, которые погибли и были мною воскрешены консолью, лежали в ящичках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой готичный Скайрим получается.

"...и остались в стране Довакин, генералы и драугры заместо тараканов. Аминь!"

Прилетел как-то в рифтен

Рифтен же закрытый город, он должен за стеной кружить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... У меня все гражданские ныкаются по домам во время налета дракона. А вампиры чаще всего кидаются на стражу... В Вайтране они забили конюха с помощником и Басиана Аксия в Рифтене. И вообще, надо как можно быстрее выносить вомперов при первых признаках потасовки, а не щелкать клювом. :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рифтен же закрытый город, он должен за стеной кружить :blink:

Они залетают в города, просто редко. Может Deadly Dragons который у меня стоит чуть увеличивает вероятность, но в принципе если даже в СК зайти и посмотреть на маркеры в городах, можно увидеть, что многие дома помечены, гм, таким характерным значком, позволяющим дракону сесть и пукать на прохожих огнем.

И вообще, надо как можно быстрее выносить вомперов при первых признаках потасовки, а не щелкать клювом. :new_russian:

Как-то раз вообще пришлось через консоль убивать. Выхожу из таверны, на радаре красные точки, слышу вопли, подбегает курьер - лол - и протягивает записочку о наследстве...

Несколько раз загружала аутосейв, в конце концов добежала до злодеев и убила через консоль, пока они не замочили торгашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm:/>/>/>/> :facepalm:/>/>/>/> :facepalm:/>/>/>/>

Прошу читать не только буковки, но и смысл составленных из них слов.

Я это сказал к тому что независимо от стиля игры союзные НПС будут мешать и то ли получая люли от заклиананий игрока то ли подворачиваясь под меч то ли аргя на себя противников которых игрок пытается убить в стелсе. Вполне очевидно что правило это распространяется и на квестовых сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это сказал к тому что независимо от стиля игры союзные НПС будут мешать

Во-первых, очень зависимо, как от стиля, так и от самого напарника. Есть пара заточенных под стелс, с ними никаких проблем.

Вполне очевидно что правило это распространяется и на квестовых сопартийцев.

Скорее, в основном на квестовых и распространяется, хотя очень порадовал в этом смысле Толфрид с его "как вовремя я тебя догнал!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, очень зависимо, как от стиля, так и от самого напарника. Есть пара заточенных под стелс, с ними никаких проблем.

 

Скорее, в основном на квестовых и распространяется, хотя очень порадовал в этом смысле Толфрид с его "как вовремя я тебя догнал!"

Так ведь и с заточенными на магию проблем не особо много.

 

И именно причина появления подобно утверждения сподвигла меня указать как один из пунктов тактики возможность игры в солло которое тебя так возмутило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm:

Прошу читать не только буковки, но и смысл составленных из них слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пояснение специально для Локки 2.0 :P/>

Скорее, в основном на квестовых и распространяется, хотя очень порадовал в этом смысле Толфрид с его "как вовремя я тебя догнал!"

Первая часть утверждения подразумевает в лучшем случае неудобность квестовых сопартийцев что означает необходимость брать всю работу на себя и именно здесь как нельзя лучше проявляют себя соло тактики позволяющие наиболее оперативно подстраиваться под ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×