Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V Skyrim.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда

Прохождения:

Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вероятно традиционным способом. Ведь откуда же взяться драконам в TES, если не от скумы?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под новый год восхотелось мне побегать по снежным горам с полным мешком честно награбленного, полюбоваться хотя бы на пиксельные метели и сугробы. Захотелось - сделалось, и в процессе жизнедеятельности не то загадочного генератора квестов, не то скрытого саботажа мода на детоубийство, Гильдия Воров поручила мне невыполнимую миссию.

Украсть камешек у ребенка.

Дети же существа неприкосновенные, покусанию и обкрадыванию недоступные, и долго тупил новоявленный глава Гильдии на подлый квест, который носился по городу, предлагал поиграть и безмятежно игнорировал целеуказатель над макушкой.

- ЧЗН? - философски вздохнула моя данмер после третьего перезапуска игры, и небольно зарезала ребенка презренных хумансов за какой-то вшивый аметист.

Ну, надо же величие Гильдии восстанавливать и сокровищницу наполнять?

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы такое в игре - я бы ей GOTY без раздумий дал
Такое в игре от первого лица? Без шансов. Такое вообще возможно только в боевке в стиле Бэтмен: Аркхем.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы такое в игре - я бы ей GOTY без раздумий дал
Да ну. Слэшерок какой-то. По началу прикольно, но потом все эти однообразные удары жутко надоедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну. Слэшерок какой-то. По началу прикольно, но потом все эти однообразные удары жутко надоедают.

 

Верно. ой, стоп...
%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.jpg

 

Такое в игре от первого лица? Без шансов. Такое вообще возможно только в боевке в стиле Бэтмен: Аркхем.

 

Ты недооцениваешь силу ферст-персона. Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию. Можешь взять для примера Мессию - а ведь это игра 2006-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты недооцениваешь силу ферст-персона. Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию. Можешь взять для примера Мессию - а ведь это игра 2006-го года.

Проходил я его не так давно. Игра хорошая, но не так хорошая, как многие помнят - я и сам о ней думал лучше до того как снова взялся после долгих лет, да и того, что ты привел, там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что я привел, это пример зрелищной анимации. Точь-в-точь такого, конечно же, в Скайриме не будет.

Я говорил об этом:

Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что я привел, это пример зрелищной анимации. Точь-в-точь такого, конечно же, в Скайриме не будет.

Я говорил об этом:

Ну. начнем с очевидного. Прокачку на основе комбинаций чего? Ударов? Оружия\доспехов? Расы\экипировки? Как ты себе это представляешь, потому что я в душе не могу въехать что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Обливионе был задаток чего-то подобного: там за каждые 25 очков в навыке давался какой-то новый удар.

Продвинуть это дальше. Во-первых, улучшить анимацию, это без вопросов. Во-вторых, сделать бой не тупым маханием с бегом вперед и назад, а более тактическим и интересным. Добавить выносливость как более существенный параметр (а ля DS), придумать для каждого типа оружия свои сильные и слабые стороны, придумать для них уникальные комбинации и удары, добавить разные эффекты типа оглушения или сбивания с ног, позволить игроку использовать окружения для своего преимущества, все это внедрить в более органичную ролевую систему. Дофига чего можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит вообще слишком похоже на DS. Что, конечно же, я не приветствую.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необязательно, к слову. Формат ферст-персона позволит получить совершенно другой опыт, да и концепцию можно развить в немножко другом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы как в Hellraid, хватило бы. Хотя Соулс несравненен, естественно ^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему вы эти игры привели?

Skyrim игра 2011 года более чем 200 раз, Fallout 3 игра 2008 года, Oblivion 2006 года, и только Morrowind в 2002 году среди всех игр от Bethesda достоин звания GoTY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×