Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 декабря, 2013 Вероятно традиционным способом. Ведь откуда же взяться драконам в TES, если не от скумы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 января, 2014 Под новый год восхотелось мне побегать по снежным горам с полным мешком честно награбленного, полюбоваться хотя бы на пиксельные метели и сугробы. Захотелось - сделалось, и в процессе жизнедеятельности не то загадочного генератора квестов, не то скрытого саботажа мода на детоубийство, Гильдия Воров поручила мне невыполнимую миссию. Украсть камешек у ребенка. Дети же существа неприкосновенные, покусанию и обкрадыванию недоступные, и долго тупил новоявленный глава Гильдии на подлый квест, который носился по городу, предлагал поиграть и безмятежно игнорировал целеуказатель над макушкой. - ЧЗН? - философски вздохнула моя данмер после третьего перезапуска игры, и небольно зарезала ребенка презренных хумансов за какой-то вшивый аметист. Ну, надо же величие Гильдии восстанавливать и сокровищницу наполнять? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 ноября, 2014 Было бы такое в игре - я бы ей GOTY без раздумий дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 6 ноября, 2014 Было бы такое в игре - я бы ей GOTY без раздумий дал Такое в игре от первого лица? Без шансов. Такое вообще возможно только в боевке в стиле Бэтмен: Аркхем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 6 ноября, 2014 Было бы такое в игре - я бы ей GOTY без раздумий дал Да ну. Слэшерок какой-то. По началу прикольно, но потом все эти однообразные удары жутко надоедают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 ноября, 2014 Да ну. Слэшерок какой-то. По началу прикольно, но потом все эти однообразные удары жутко надоедают. Верно. ой, стоп... Такое в игре от первого лица? Без шансов. Такое вообще возможно только в боевке в стиле Бэтмен: Аркхем. Ты недооцениваешь силу ферст-персона. Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию. Можешь взять для примера Мессию - а ведь это игра 2006-го года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ты недооцениваешь силу ферст-персона. Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию. Можешь взять для примера Мессию - а ведь это игра 2006-го года. Проходил я его не так давно. Игра хорошая, но не так хорошая, как многие помнят - я и сам о ней думал лучше до того как снова взялся после долгих лет, да и того, что ты привел, там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 ноября, 2014 Все, что я привел, это пример зрелищной анимации. Точь-в-точь такого, конечно же, в Скайриме не будет. Я говорил об этом: Суть в том, что можно придумать интересную прокачку на основе разных комбинаций, и сделать для всего этого хорошую анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 ноября, 2014 Все, что я привел, это пример зрелищной анимации. Точь-в-точь такого, конечно же, в Скайриме не будет. Я говорил об этом: Ну. начнем с очевидного. Прокачку на основе комбинаций чего? Ударов? Оружия\доспехов? Расы\экипировки? Как ты себе это представляешь, потому что я в душе не могу въехать что ты имеешь в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 8 ноября, 2014 В Обливионе был задаток чего-то подобного: там за каждые 25 очков в навыке давался какой-то новый удар. Продвинуть это дальше. Во-первых, улучшить анимацию, это без вопросов. Во-вторых, сделать бой не тупым маханием с бегом вперед и назад, а более тактическим и интересным. Добавить выносливость как более существенный параметр (а ля DS), придумать для каждого типа оружия свои сильные и слабые стороны, придумать для них уникальные комбинации и удары, добавить разные эффекты типа оглушения или сбивания с ног, позволить игроку использовать окружения для своего преимущества, все это внедрить в более органичную ролевую систему. Дофига чего можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 9 ноября, 2014 Звучит вообще слишком похоже на DS. Что, конечно же, я не приветствую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 ноября, 2014 Необязательно, к слову. Формат ферст-персона позволит получить совершенно другой опыт, да и концепцию можно развить в немножко другом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 9 ноября, 2014 Сделали бы как в Hellraid, хватило бы. Хотя Соулс несравненен, естественно ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 14 декабря, 2014 Bethesda и GamingHeads выпустят новую статуэтку за 200$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 марта, 2015 К чему вы эти игры привели? Skyrim игра 2011 года более чем 200 раз, Fallout 3 игра 2008 года, Oblivion 2006 года, и только Morrowind в 2002 году среди всех игр от Bethesda достоин звания GoTY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение