Allard 5 999 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 29 марта, 2017 Большая часть интересных квестов в аддонах содержится. Bloodmoon для своего времени просто великолепен был. Вообще именно обычный Морровинд мне нравится только мейн квестами. Все остальное там довольно среднее. Мне он вообще нравится только атмосферой. Я помню, как в детстве часами шлялся по миру, занимаясь НИЧЕМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 12 июня, 2017 Помогите нуждающемуся даэдра по чистоте душевной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 13 июня, 2017 Помогите нуждающемуся даэдра по чистоте душевной! Лол. Хотя, мужик в чем-то прав - озвучку Молага запороли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 29 сентября, 2017 Прошёл наконец-то, пока только оригинал. 111 часов на прохождение большинства квестов, всех гильдейских линеек, завершение войны и озвездюление Алдуина. Получил платиновый трофей заодно. Даже не знаю теперь, начинать ли DLC или отложить. Наелся я Скайримом так, что теперь заснеженные локации, которые и так особо не любил, вообще не смогу выносить. Кстати, что не понравилось - большая часть действа разворачивается именно там, где снег и не очень красиво. При этом самые красочные места, южная половина Скайрима, охвачена не так сильно. И очень зря. Сама по себе игра, конечно, очень странная. Никакой возможности отыграть роль, вариантов ответа обычно не больше одного! Либо ты согласен выпотрошить невинного человека, либо квест провален. Ну блин, кто так делает? Сам контент разнообразен, но в итоге получается, что мой герой какой-то отморозок, который делает то благородные и добрые вещи, то ужасающе жестокие. Не RPG, а симулятор поглощения контента какой-то. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 29 сентября, 2017 Del-Vey, за какую сторону проходил Гражданскую Войну? В 29.09.2017 в 13:44, Del-Vey сказал: Сама по себе игра, конечно, очень странная. Никакой возможности отыграть роль, вариантов ответа обычно не больше одного! Либо ты согласен выпотрошить невинного человека, либо квест провален. Ну блин, кто так делает? Сам контент разнообразен, но в итоге получается, что мой герой какой-то отморозок, который делает то благородные и добрые вещи, то ужасающе жестокие. Не RPG, а симулятор поглощения контента какой-то. Здесь ответ лежит вне самой игры. В The Elder Scrolls очень сильно важно воображение. То есть, в самих играх далеко не всегда и не все реализовано так, как следует делать в RPG, но с помощью вживления в события игры, управлять твоим протагонистом становится интересней, и проще найти объяснение, почему ты делаешь что-либо. И, конечно, есть еще вариант проходить игру менее подробно, не вступая во все возможные фракции и не выполняя все дополнительные квесты. Плюс еще какая-никакая вариативность в квестах этой части присутствовала, как и в основном сюжете. В Skyrim этого не меньше, чем в Morrowind и Oblivion. То есть при перепрохождении ты можешь (если проходить более выборочно) пройти сильно другим, отличным от твоего первого персонажа героем, которым может как быть злее по морали, так и добрее. Это, конечно, с учетом того, что решений не настолько много, но, на мой взгляд, в случае с The Elder Scrolls V - Skyrim их и не слишком мало. Отчасти действиям главного героя можно найти обоснования с помощью необычных теорий, касающихся непосредственно протагонистов. Адд-оны не совсем сильно отличаются от основной игры, но в тоже время в них в каждом (я не считаю Hearthfire) есть особая атмосфера, в случае Dawnguard это тёмная и таинственная атмосфера, сопровождаемая неплохим отображением той темы, которой адд-он посвящен, в случае с Dragonborn - в немалой степени сходная с Морровиндом и в целом с востоком Тамриэля, но в тоже время сходная и со Скайримом. При этом и тематики главных сюжетных линий с основной игре, в Dawnguard и в Dragonborn в немалой степени отличаются между собой, хотя и имеют немало общего. Но они скорее рассказывают о разных аспектах мира Древних Свитков, показывают мир с разных сторон. Но насколько они понравятся и как по ощущениям ты будешь воспринимать их (более сходными с основной игрой или более отличающимися), я не могу сказать точно. Зато точно могу отметить то, что, на мой взгляд, они мало в чем уступают уровнем основной игре, и являются интересными дополнениями к ней, если тебе в целом дополнить эту игру чем-то новым представляет интерес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOTelok 21 Опубликовано 29 сентября, 2017 100 часов - это преступно мало для Скайрима. Даже не знаю как люди так укладываются. Lone_Paladin, без хорошего воображения в РПГ-шки лучше вообще не играть, но в Скайриме и правда многовато вещей приходится перекладывать на это самое воображение. Я и сам при первом прохождении был не так уж сильно восхищён игрой. Очень много вещей пропустил и проигнорил из-за спешки, было лениво вникать в ситуации. Но при повторном прохождении уже обустроился в игре основательно, оргиназовал домашнюю библиотеку, прочитал всю доступную информацию по лору, отключил субтитры, чтобы дослушивать до конца каждого собеседника. В общем, после нескольких сотен часов проведённых в игре, она уже не воспринимается просто как очередная игра - ты невольно с ней сростаешься и начинаешь всерьёз переживать за дальнейшую судьбу игрового мира. DLC определённо стоит пройти. В обоих дополнениях своя особая атмосфера - это будто три разные игры (вкл. оригинал), которые где-то и в чём-то иногда пересекаются. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 сентября, 2017 Прошёл наконец-то, пока только оригинал. 111 часов на прохождение большинства квестов, всех гильдейских линеек, завершение войны и озвездюление Алдуина. Прямо как у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 5 999 Опубликовано 30 сентября, 2017 Хах. А у меня с обоими допами 115 ч. ушло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 30 сентября, 2017 В 29.09.2017 в 20:25, KOTelok сказал: 100 часов - это преступно мало для Скайрима. Даже не знаю как люди так укладываются. Ну не знаю, я как-то уложился, прошёл все крупные квесты и квестовые линейки, львиную долю мелочи, саму кампанию, да ещё и все достижения получил. Уот так уот. В 29.09.2017 в 19:09, Lone_Paladin сказал: Del-Vey, за какую сторону проходил Гражданскую Войну? За Империю. Тут самое важное для меня было то, что империя была основана нордом. Нордов никто не захватывал, не порабощал, они просто решили наследие своего великого предка расколоть. Да, конечно, запрет поклонения тому самому предку - это очень гадко, но мне показалось, что развал империи, основанной Талосом, является не меньшим неуважением к его наследию. В конце концов, цель Талоса заключалась в объединении земель, а не в том, чтобы ему поклонялись как богу. Так что в глазах самого Талоса будет большим предательством? Кроме того, Ульфрик мне показался тем ещё мудаком. Прийти к юному королю, вызвать на поединок и воспользоваться мощной магической силой, чтобы убить его - это верх подлости и дешёвой показухи. С тем же успехом он мог бы убивать инвалидов или детей, насаживать на пику их головы и хвастаться своей победой. Ну и тут ещё важно, кто начал проливать кровь. Кто первый, тот и неправ. Война и убийство - это не выход. Если дебилы с оружием в руках перестанут убивать, то их лидерам деваться будет некуда, придётся говорить. Но патриот потому и дебил, что его надрессировали гавкать на того, на кого пальчиком укажут. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOTelok 21 Опубликовано 30 сентября, 2017 Del-Vey, не догадался я посмотреть на этот конфликт с точки зрения самого Талоса. Браво. Но всё-же Братья Бури были подняты хитрым Талмором, так что сильно винить их не стоит. Каждый иногда ошибается. Ульфрик признал свои ошибки - это можно понять из его слов в Совнгарде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 30 сентября, 2017 Совнгарде. Кстати о скальных наездниках птичках... Игра в целом у меня проходит под грифом "нормально", но вот в Совнгарде я натурально восхитился. Это просто потрясающе. Даже сейчас, спустя шесть лет, эта локация не устарела в техническом плане и поражает красотой. А это хоровое пение вместо музыки! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 30 сентября, 2017 Del-Vey, не догадался я посмотреть на этот конфликт с точки зрения самого Талоса. Браво. Но всё-же Братья Бури были подняты хитрым Талмором, так что сильно винить их не стоит. Каждый иногда ошибается. Ульфрик признал свои ошибки - это можно понять из его слов в Совнгарде. Я не знаю, слышал ли Del-Vey в своем прохождении реплику Сибиллы Стентор (которая служит на начало игры придворным магом в Солитьюде), или нет, но у нее есть про Талоса упоминание в ответе на вопрос о том, почему Торуг так и не объявил независимость Скайрима. Там в том числе упоминается Талос, который был также известен под именем Тайбер Септим, и который основал Третью Империю Септимов. Помимо этого, там как аргумент упоминается взаимовыгодная торговля с Империей, угроза Талмора, служба многих нордов в Имперском Легионе еще на момент времени действия Skyrim, и то, что многие граждане Империи до сих пор чтят Талоса. В общем, аргументация хорошая, хотя полностью доверять всем словам конкретно данного персонажа я бы не стал, по определенным весомым причинам, которые могут быть открыты по ходу игры. Кстати о скальных наездниках птичках... Игра в целом у меня проходит под грифом "нормально", но вот в Совнгарде я натурально восхитился. Это просто потрясающе. Даже сейчас, спустя шесть лет, эта локация не устарела в техническом плане и поражает красотой. А это хоровое пение вместо музыки! Музыкальная тема Совнгарда в Skyrim Благодаря такому можно понять и прочувствовать всю мощь и наполненность ЛОР составляющей мира Древних Свитков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOTelok 21 Опубликовано 30 сентября, 2017 Lone_Paladin, ты всё так запомнил - удивительно. Совнгард - это квинтэссенция эпичности Скайрима. Кстати, в обоих дополнениях тоже есть сильные места, которые могут посоперничать с Совнгардом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 12 ноября, 2017 В 30.09.2017 в 12:21, Del-Vey сказал: В конце концов, цель Талоса заключалась в объединении земель, а не в том, чтобы ему поклонялись как богу. Так что в глазах самого Талоса будет большим предательством? В одной игровой книге, "Старый путь", вроде бы, сказано, что аэдра получают силу благодаря тому, что им поклоняются и верят в них. Так что неизвестно, что бы предпочёл сейчас Талос (если он действительно стал богом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PassDice 0 Опубликовано 30 июня, 2018 Люблю порядок и стабильность,поэтому однозначно Легион.А так же весь лор построен на Империи,нравятся мне имперские идеи и похожесть на Древний Рим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение