Allard 6 002 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 28 ноября, 2011 А разве ачивы не перестанут давать? Надо только игру перезапустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 28 ноября, 2011 А разве ачивы не перестанут давать? Не знаю, мне на стимовские всегда по наплевать. Были бы они в игре, имело бы смысл волноваться, а в сети... дальше стены писька не вырастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 28 ноября, 2011 Вопрос: я хочу получить предсказание Олавы... а она не хочет мне ничего предсказывать! В чем дело? Помню, квест был в ТБ, в конце которого к ней направляют... Я сразу не пошла, прошла всю кампанию за ТБ, наконец, намылилась навестить старушку. Она молчит как партизан и советует зайти к ней в другой день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 ноября, 2011 Вопрос: я хочу получить предсказание Олавы... а она не хочет мне ничего предсказывать! В чем дело? Помню, квест был в ТБ, в конце которого к ней направляют... Я сразу не пошла, прошла всю кампанию за ТБ, наконец, намылилась навестить старушку. Она молчит как партизан и советует зайти к ней в другой день. Я тоже после квестов всех пошел, она мне нормально предсказала. На другой день заходила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 28 ноября, 2011 А я напоминаю, что тысячник темы получает лиц. Ведьмак2, Деус Экс, ДА2, Готика 3. Офигела от своей щедрости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 28 ноября, 2011 Хм, теперь в самом начале сбежал с имперцем, и пошёл с ним до Ривервуда. Так уютно стало, другом называет, рассказывает обо всём, с родными познакомил :З А я раньше с Ралофом, или как того норда звали, пробежал всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 28 ноября, 2011 Они оба с родными знакомят. Но общество имперца (ну то есть тоже норда, но проимперски настроенного) мне понравилось гораздо больше. Как-то он душевнее Ралофа, все поражается, что ГГ на плаху загремел, переживает. Пробовала при нем разные Знаки выбирать эксперимента ради, при виде Воина он радостно выдал: "Я знал, что тебе было не место в той повозке!", а на Вора вздохнул: "Ну-у, никогда не поздно исправляться" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 ноября, 2011 Помню, что или в этой теме, или в "обсуждении" выкладывали список рецептов зелий. Не весь, конечно, но самый базовый. В общем, было бы неплохо тот список найти и добавить в шапку. Лично мне сейчас это надо и я был бы благодарен. А по поводу задания: В Виндхельме задание по расследованию убийства. Когда я официально оформился в замке у ...(забыл как зовут), мне нужно было расследовать место преступления и попасть в дом жертвы. В дом жертвы попасть я смог, но когда пришел на место убийста, то тело и свидетели пропали, и неясно было что делать. У меня вопрос, это глюк? И прикол еще и в том, что когда я нашел дневник в доме жертвы, я потом пошел на место преступления, то встретил там женщину, которая раздовала листовки по поимке убийцы. Не знаю, случайно ли она там проходила, или так было задумано, но я дал ей посмотреть на дневник и она сказала, что убийца - волшебник в замке. Потом пошел к тому, у кого брал задание, сказал ему все, и задание было выполнено. И вот не понятно, можно ли как-то еще выполнить задание(вдруг волшебник невиновен), или так и должно быть? Если второе, то это ужасно быстрое и неинтересное задание, я даже в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 ноября, 2011 А разве знаки можно при создании героя выбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 ноября, 2011 Они оба с родными знакомят. Но общество имперца (ну то есть тоже норда, но проимперски настроенного) мне понравилось гораздо больше. Как-то он душевнее Ралофа, все поражается, что ГГ на плаху загремел, переживает. Пробовала при нем разные Знаки выбирать эксперимента ради, при виде Воина он радостно выдал: "Я знал, что тебе было не место в той повозке!", а на Вора вздохнул: "Ну-у, никогда не поздно исправляться" :D А маг*? А разве знаки можно при создании героя выбирать? Если следовать за ним, то он пройдет мимо знаков, и расскажет про них. И даже откомментирует твой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 29 ноября, 2011 В дом жертвы попасть я смог, но когда пришел на место убийста Загляни в залы мертвых. вдруг волшебник невиновен Не вдруг, а точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 29 ноября, 2011 А Ралоф ничего не говорит? И что тот непатриот выдает на мага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 29 ноября, 2011 Мага при Хадваре я пока не выбирала, сегодня планирую пойти, скажу как только так сразу. А с Ралофом, наоборот, только мага и пробовала, он говорит что-то в духе "Эх, ну ладно, у каждого свои недостатки". Подозреваю, что реакция "имперца" будет похожей, не ценят норды работников посоха и мантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 29 ноября, 2011 Что действительно понравилось в игре, так это лошадь. Забавная картина вышла, какая-то НПС убегала от меня, за ней гналась бешеная лошадь моего ГГ, а уж за ними бежал и сам мой персонаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я с Ралофом не пробегал не через какие камни. Мы выбежали из города, чуток прошлись, а потом он сказал что нам надо разделиться и сам потопал в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение