Sha Gojyo 516 Опубликовано 13 января, 2012 Я имела ввиду саму стычку ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 13 января, 2012 Лушче бы они режим "Random" придумали, чтобы Шепард сам, но исключительно по рандому выбирал реплики и принимал решения в тех или иных ситуациях. Вот это было бы круто и деуствительно непредсказуемо. Так и представил: - Деточка, я тебя люблю! - Правда? - Угу. - Уиии как классно! "фантики, цветочки, радуга, я просто не знаю как она должна реагировать" - Пошла к чёрту карга уродливая! =Т-т= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 13 января, 2012 В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами Режим Story — это попытка BioWare сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах. Он введен для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях Не удержался...) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 13 января, 2012 Осталось увидеть, как это будет реализовано, но я все же искренне надеюсь, на то, что уровень сложности можно будет выбрать ручками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 января, 2012 В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами Я так и думал. Укрытия отныне не ограничиваются самыми очевидными вариантами вроде стен, колонн и ящиков — в дело пойдут перевернутые столы, диваны и многие другие элементы окружения Диваны и во второй части были. На миссии по вербовке Архангела. Необычайно прочные диваны.Режим RPG — это классический Mass Effect, каким его любят игроки Вот и ладушки. Режим Story — это попытка BioWare сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах. Он введен для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях Эээ, в принципе очевидно. Хотят побольше продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 032 Опубликовано 13 января, 2012 Чушь какая-то =\ Экшен превратит игру в полностью экшен (хотя казалось бы - зачем, ответы распределены по полочкам, даже читать ничего не надо, просто клацай и всё), РПГ - недошутер, Стори - скучный недошутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 13 января, 2012 Чушь какая-то =\ Экшен превратит игру в полностью экшен (хотя казалось бы - зачем, ответы распределены по полочкам, даже читать ничего не надо, просто клацай и всё), РПГ - недошутер, Стори - скучный недошутер. А если для понимания вопроса тебе нужно знать какие-то нюансы? Придется забегать в диалоговую ветку подробностей и распрашивать, а вариантов там обычно 4-5, а нужно не все. Для тех, кому выбор до звезды, сделали такую систему, согласно которой каждый раз, когда что-то может быть непонятно, Шепард автоматически задает уточняющие вопросы. В противном случае не нужно было бы тратить время на проработку отдельного режима - нажимай себе на любой вариант и будь что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 13 января, 2012 Не знаю насколько качественно это будет реализованно, но идея здравая. Позволяет, не отпугнув казуальных игроков, сохранить на нормальном уровне боёвку и отыгрыш в классическом режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 13 января, 2012 Режим RPG — это классический Mass Effect, каким его любят игроки Ура! Наконец-то. Вот почему я люблю краткость и точность в описании. Сколько ни слышал об этой херне, то никак не мог понять, где режим "просто поиграть в Масс Эффект". Я теперь спокоен :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cerberus 10 Опубликовано 14 января, 2012 "Да вы что там на самом деле мега РПГ режим, ваш Фалаут с его хардокорм и близко не лежал, тут ведь можно выбирать кем хочешь быть. Вы просто ничего не понимаете в современных РПГ!!!" © 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 14 января, 2012 В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами Режим RPG — это классический Mass Effect, каким его любят игроки Режим Story — это попытка BioWare сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах. Он введен для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях биовар хочет продать шутер, квест/адвенчуру, и эрпогэ в одной обертке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 14 января, 2012 Ну каждый же воспринимает МЕ по своему, почему бы людям не дать это по своему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 14 января, 2012 Режим Action, также известный как "Я думал это новый сиквел Gears of War" Режим Story, также известный как "Не трогай клавиатуру и не мешай игре играть в саму себя" Режим RPG, известный как "Нахрена вообще нужны другие два?" через чурЧересчур. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 14 января, 2012 Начну со Story. Конечно не знаю, как в третьей части, но вторая была определённым среднячком в шутерно-экшеной части, по моему мнению. "Вау эффект" возникал иногда исключительно в повествовательной части, например в миссиях, где вообще стрелять как бы не приходилось. Может быть тут и будет ситуация лучше, однако вторая часть дала чётко понять за что я люблю эту трилогию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 14 января, 2012 И после 3 части, Биоваре создадут свою киностудию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение