Del-Vey 31 328 Опубликовано 24 января, 2012 Ник Клиффорд, менеджер по маркетингу компании BioWare, в интервью порталу IGN сообщил о том, что игра будет гораздо более дружелюбна с игроками, которые начнут знакомство с серией через Mass Effect 3. «Если быть честным, мы недостаточно хорошо поработали над тем, чтобы пользователи, не игравшие в оригинальную игру, чувствовали себя комфортно в сиквеле. Если вы не играли в Mass Effect, то первые полчаса второй части покажутся очень странными.» «Если бы я был новичком и начинал играть с сиквела, то мог бы встретить персонажей, которые говорят нечто в духе «Оууу, Шепард! А помнишь то время...?» и я бы ответил «Эээ, нет. Я не помню то время». Поэтому мы хотим убедиться в том, что в третьей части не будет моментов, которые заставят пользователей думать «Кто это? Что происходит? О чем они вообще говорят?» Судя по всему, BioWare рассчитывает на привлечение аудитории, совершенно не знакомой с похождениями командора Шепарда. Главное, чтобы это не отразилось на поклонниках серии, очистив память уже знакомых фанатам NPC. С другой стороны, будет довольно глупо, если каждый встреченный в игре старый знакомый начнет вещать о предыдущих приключениях главного героя, подобно Википедии. Что ж, разработчики из BioWare знали на что подписывались, когда решили делать игру, в которой все последствия решений игрока из предыдущих частей перетекают в новую, так что остается лишь надеяться на то, что они виртуозно выйдут из положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 24 января, 2012 я во вторую играл, не зная о первой ничегошеньки и меня это напрягало чуть-чуть, но не настолько чтобы "втф ?! чо тут творится?", что они парятся, я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 24 января, 2012 У меня однокурсник начинал играть со второй части, я смотрел на него, как на психа. Зачем начинать играть в трилогию в третьей части? Это же просто йопстец. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 января, 2012 Хм. И в правуд - главное тчобы слишком много приоритета отдали новичкам, стерев почти все упомнинания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 24 января, 2012 Ага, а новые игроки, которых будет в разы больше, будут недоумевать от тупости происходящего... -__- Ну зачем, был бы тут какой-то запутанный сюжет, но нет, тут вводной 2-ух минутной заставки хватит, чтобы разъяснить всё что произошло. Эта мания сделать ВСЁ проще, проще, ещё проще раздражает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 января, 2012 За эти слова хочется взять лопату и у гранату и купить билет до Канады. Еще во второй части они упростили все, что можно. Мне не хочется представлять, куда можно дальше... но я уверена, эти заботливые потрошители смысла и сюжета справятся. [Цензура], это трилогия, трилогия! Раз так заботятся о новой аудитории, выпускали бы просто серию. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 24 января, 2012 Это как начать читать "Войну и мир" с последней книги и хотеть, чтоб все было понятно. Надо или читать с начала, или сидеть на жопе ровно и не рыпаться. Проиграть нельзя, игра сама выбирает ответы, сложность низкая, ничего про саму игру знать не надо. Настолько упрощают все, что начинает донимать вопрос - а зафига в нее вообще играть? Ради сценок и взрывов? Все это можно посмотреть и на youtube. Бесплатно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 января, 2012 Ответ на весь этот бред прямо в новости: мы хотим убедиться в том, что в третьей части не будет моментов, которые заставят пользователей думать Ну, а если серьезно, печально все это, хотя на последствия от выборов я не надеялся, пивовары уже не торт. Слишком пекутся о бедненьких пользователях, так пекутся, чтобы те все поняли, что грубо говоря, понимать скоро будет банально нечего, пиф паф, бабах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silent Assassin 3 Опубликовано 25 января, 2012 Все верно, много думать вредно. Если игрок на минуту остановится и задумается, попробует подобрать тактику, или - не дай боже - попробует вникнуть в сюжет... инсульт-же схватит. среднестатистический-игрок-казуал-бв точно. Или-же это просто сами бв так думают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 25 января, 2012 Если быть честным, мы недостаточно хорошо поработали над тем, чтобы пользователи, не игравшие в оригинальную игру, чувствовали себя комфортно в сиквеле Они не поработали и над тем, чтобы комфорт испытывали и игравшие в первую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 25 января, 2012 Поэтому мы хотим убедиться в том, что в третьей части не будет моментов, которые заставят пользователей думать «Кто это? Что происходит? О чем они вообще говорят?»Тогда нафига вы вообще делаете сиквел, а не левую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение