Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 февраля, 2016 В первой части ЕЕ, если верно помню - нет. Мультикласс только со стандартных на стандартные классы. В общем и целом - фигня этот ваш ЕЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phoenix 1 Опубликовано 14 февраля, 2016 1. Они вообще-то за тобой начинают бегать) 2. Так скучно и утомительно)) Но каждому свое, конечно же. Манчкины и задроты были всегда. На геймере, например, один пользователь постоянно публикует прохождения разных игр (KB на невозможном, без потерь все части, БГ БГ2 в соло, и так далее). Для него это целая философия - пользоваться имбалансом = во втором фоле пойти сразу за крутым оружием, а потом начинать прохождение, Найти кольцо в БГ, которое даст не хилый буст в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 февраля, 2016 Манчкины и задроты были всегда. На геймере, например, один пользователь постоянно публикует прохождения разных игр (KB на невозможном, без потерь все части, БГ БГ2 в соло, и так далее). Для него это целая философия - пользоваться имбалансом = во втором фоле пойти сразу за крутым оружием, а потом начинать прохождение, Найти кольцо в БГ, которое даст не хилый буст в начале игры. Я манчкин и задрот) Но я следую принципу, по которому играю так, как это подразумевали разработчики (потому и моды не ставлю). А они явно подразумевали, что пати будет укомплектована (или что она вообще будет). И да, слава всем светлым богам, я закончил эту башню. Одно из самых утомительных, геморройных и раздражительных подземелий на моей памяти. Вообще, игра оказалась куда больше, чем я думал. И, предрекая свою будущую мини-рецензию, скажу, что это минус. Карта заполнена кучей полу-пустых локаций, в которых точки интереса - это парочка ничего не значащих НПС с одной репликой и один-два маленьких задания по принципу "принеси-убей" (а иногда и просто "столкновения" с очередным грабителем). Всё это можно было разместить куда органичнее и плотнее; в итоге половина игры - это утомительные исследования с однообразным геймплеем. Сие... утомляет, да. Было бы куда прекраснее, если бы всего это было меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 февраля, 2016 Я манчкин и задрот) Но я следую принципу, по которому играю так, как это подразумевали разработчики (потому и моды не ставлю). Не знаю, по мне - невозможность двух престижей - это баг, а не фича. Все престижи и так сбалансированы, ИМХО, так что два престижа в одном мультиклассе ничуть не страшнее одного мультикласса обычного. Обычно мне пофиг - я предпочитаю ходить колдуном. Но колдуном в одиночку плохо, поэтому в одно рыло я предпочитаю ходить какой-нибудь химерой. Обычно воровским мультиком - для вора нужно меньше всего опыта, поэтому он меньше всего напрягает. А вторым классом может быть что угодно. Воин неплох - но для него надо напрягаться с поиском свитков. Со жрецом то же самое - все ж помнят чудное "заключение", спамящееся демиличами? Без свитков - никак. Благо, вор их, ЕМНИП, читать может. Впрочем, реально прошел я Бальдура так всего-лишь раз... Скучно ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 февраля, 2016 Не знаю, по мне - невозможность двух престижей - это баг, а не фича. Все престижи и так сбалансированы, ИМХО, так что два престижа в одном мультиклассе ничуть не страшнее одного мультикласса обычного. \ Эм, как это может быть багом, если так сделали разработчики) Да и зачем в первой части престижи, там всего 8 уровней можно набрать. О, кстати, на счет этого. Не восемь. По крайней мере, Имоен уже 10-го и Дайнахейр - 9-го. Просто моему вару нужно куда больше опыта. Даже с учетом уже пройденной башни, где опыт за врагов выдавали в количества от 2к до 10к, ему нужно еще где-то 70к или около того. В принципе, если оставить только Виконию и Кивана, то можно пойти убивать ашкегов в одиночку и добить до девятого, но зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 февраля, 2016 Никто не знаком с, эээ, явлением?) Когда удалил из пати Элдота и его подружку из поместья в Балдурс Гейте: во-первых, вместо прощания почему-то повторился диалог с ее принятием в группу, во-вторых, когда я ответил "ну присоединяйся", они из группы пропали, но зато появился какой-то Biff The Understudy, файтер первого уровня без снаряжения и со знаком вопроса на месте портрета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 февраля, 2016 Таки прошел. Наконец-то. Первая пройденная классика. Долго же я к этому шел. Про утомительность исследований уже сказал - и это, в общем-то, главный недостаток игры. К нему разве что можно добавить неудобный менеджмент снаряжения (агх! Эти стрелы!) и тот факт, что под конец улетучивается радость от собирания лута - его становится слишком дофига и он становится совершенно не нужен (но этим грешат многие RPG, привык). В остальном - чертовски атмосферное и ламповое приключение в самых (ну или одних из самых) лучших традициях ЗК и ламповых приключений вообще. И этим всё сказано. Сюжет вполне на уровне для первой части и первой пробы пера, большего я однозначно не ждал. Финальный бой позабавил: сначала, ради интереса, бросился сразу всей группой (обвешавшись лишь заклинаниями) - меня чем только не закидали и совместными усилиями сразу же убили ГГ)) ; потом обвешался уже полностью всем и выманил каждго по одиночке - упали к ногам как миленькие. Впрочем, там главная трудность (как и всегда) в маге. Следующее на очереди - либо Долина (уж больно хочется мне сыграть своей, правильно подобранной партией; да и она более ориентирована на бои), либо вторая часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 марта, 2016 Играю в гоговские версии. Как перенести сохранения из первой во вторую? Обе установлены, но внутри игры, во второй части, ничего не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2016 Играю в гоговские версии. Как перенести сохранения из первой во вторую? Обе установлены, но внутри игры, во второй части, ничего не видно.Там персонажа экспортируешь. Сначала экспортируешь в первой части, потом импортируешь во вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 марта, 2016 Во второй части есть возможность импортировать по сейву. Я поступил проще и скопировал финальный сейв в папку второй части) Она его нашла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 2 апреля, 2016 Менеджер модов для всех игр на Infinity Engine. Ссылочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 2 апреля, 2016 Менеджер модов для всех игр на Infinity Engine. Ссылочка. Лучше б эти рукожопы сделали поддержку модов нормальную и завели Steam Workshop. Так нет, фанаты вынуждены сами пилить софтины, на одну только инструкцию по использованию которой страшно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 2 апреля, 2016 Если кто не видел : 29 апреля Baldur's Gate: Enhanced Edition, Baldur's Gate II: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition дополнятся оригинальными версиями соответствующих игр. Новые издания получат название Definitive Edition Bundle. Вместе с тем, продажа оригинальных игр по отдельности будет прекращена. У тех, кто приобрел эти версии игр на GOG.com до этой даты они, конечно, останутся. Русская новость с GOG. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 2 апреля, 2016 И зачем? Чтобы не покупать ту же игру дважды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение