Перейти к содержанию
Kold

Baldur's Gate I-II

Рекомендуемые сообщения

Baldur's Gate.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В первой части ЕЕ, если верно помню - нет. Мультикласс только со стандартных на стандартные классы.

В общем и целом - фигня этот ваш ЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Они вообще-то за тобой начинают бегать)

2. Так скучно и утомительно))

 

Но каждому свое, конечно же.

Манчкины и задроты были всегда. На геймере, например, один пользователь постоянно публикует прохождения разных игр (KB на невозможном, без потерь все части, БГ  БГ2 в соло, и так далее). Для него это целая философия - пользоваться имбалансом = во втором фоле пойти сразу за крутым оружием, а потом начинать прохождение, Найти кольцо в БГ, которое даст не хилый буст в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манчкины и задроты были всегда. На геймере, например, один пользователь постоянно публикует прохождения разных игр (KB на невозможном, без потерь все части, БГ  БГ2 в соло, и так далее). Для него это целая философия - пользоваться имбалансом = во втором фоле пойти сразу за крутым оружием, а потом начинать прохождение, Найти кольцо в БГ, которое даст не хилый буст в начале игры.

 

Я манчкин и задрот) Но я следую принципу, по которому играю так, как это подразумевали разработчики (потому и моды не ставлю). А они явно подразумевали, что пати будет укомплектована (или что она вообще будет).

 

И да, слава всем светлым богам, я закончил эту башню. Одно из самых утомительных, геморройных и раздражительных подземелий на моей памяти.

 

Вообще, игра оказалась куда больше, чем я думал. И, предрекая свою будущую мини-рецензию, скажу, что это минус. Карта заполнена кучей полу-пустых локаций, в которых точки интереса - это парочка ничего не значащих НПС с одной репликой и один-два маленьких задания по принципу "принеси-убей" (а иногда и просто "столкновения" с очередным грабителем). Всё это можно было разместить куда органичнее и плотнее; в итоге половина игры - это утомительные исследования с однообразным геймплеем.

Сие... утомляет, да. Было бы куда прекраснее, если бы всего это было меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я манчкин и задрот) Но я следую принципу, по которому играю так, как это подразумевали разработчики (потому и моды не ставлю).

Не знаю, по мне - невозможность двух престижей - это баг, а не фича. Все престижи и так сбалансированы, ИМХО, так что два престижа в одном мультиклассе ничуть не страшнее одного мультикласса обычного.

 

Обычно мне пофиг - я предпочитаю ходить колдуном. Но колдуном в одиночку плохо, поэтому в одно рыло я предпочитаю ходить какой-нибудь химерой. Обычно воровским мультиком - для вора нужно меньше всего опыта, поэтому он меньше всего напрягает. А вторым классом может быть что угодно. Воин неплох - но для него надо напрягаться с поиском свитков. Со жрецом то же самое - все ж помнят чудное "заключение", спамящееся демиличами? Без свитков - никак. Благо, вор их, ЕМНИП, читать может. Впрочем, реально прошел я Бальдура так всего-лишь раз... Скучно ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, по мне - невозможность двух престижей - это баг, а не фича. Все престижи и так сбалансированы, ИМХО, так что два престижа в одном мультиклассе ничуть не страшнее одного мультикласса обычного.

\

Эм, как это может быть багом, если так сделали разработчики)

Да и зачем в первой части престижи, там всего 8 уровней можно набрать. О, кстати, на счет этого. Не восемь. По крайней мере, Имоен уже 10-го и Дайнахейр - 9-го. Просто моему вару нужно куда больше опыта. Даже с учетом уже пройденной башни, где опыт за врагов выдавали в количества от 2к до 10к, ему нужно еще где-то 70к или около того. В принципе, если оставить только Виконию и Кивана, то можно пойти убивать ашкегов в одиночку и добить до девятого, но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знаком с, эээ, явлением?)

Когда удалил из пати Элдота и его подружку из поместья в Балдурс Гейте: во-первых, вместо прощания почему-то повторился диалог с ее принятием в группу, во-вторых, когда я ответил "ну присоединяйся", они из группы пропали, но зато появился какой-то Biff The Understudy, файтер первого уровня без снаряжения и со знаком вопроса на месте портрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прошел. Наконец-то. Первая пройденная классика. Долго же я к этому шел.

Про утомительность исследований уже сказал - и это, в общем-то, главный недостаток игры. К нему разве что можно добавить неудобный менеджмент снаряжения (агх! Эти стрелы!) и тот факт, что под конец улетучивается радость от собирания лута - его становится слишком дофига и он становится совершенно не нужен (но этим грешат многие RPG, привык).

В остальном - чертовски атмосферное и ламповое приключение в самых (ну или одних из самых) лучших традициях ЗК и ламповых приключений вообще. И этим всё сказано. Сюжет вполне на уровне для первой части и первой пробы пера, большего я однозначно не ждал. Финальный бой позабавил: сначала, ради интереса, бросился сразу всей группой (обвешавшись лишь заклинаниями) - меня чем только не закидали и совместными усилиями сразу же убили ГГ)) ; потом обвешался уже полностью всем и выманил каждго по одиночке - упали к ногам как миленькие. Впрочем, там главная трудность (как и всегда) в маге.

 

Следующее на очереди - либо Долина (уж больно хочется мне сыграть своей, правильно подобранной партией; да и она более ориентирована на бои), либо вторая часть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в гоговские версии. Как перенести сохранения из первой во вторую? Обе установлены, но внутри игры, во второй части, ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в гоговские версии. Как перенести сохранения из первой во вторую? Обе установлены, но внутри игры, во второй части, ничего не видно.

Там персонажа экспортируешь.

Сначала экспортируешь в первой части, потом импортируешь во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части есть возможность импортировать по сейву. Я поступил проще и скопировал финальный сейв в папку второй части) Она его нашла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджер модов для всех игр на Infinity Engine.

 

Ссылочка.

Лучше б эти рукожопы сделали поддержку модов нормальную и завели Steam Workshop. Так нет, фанаты вынуждены сами пилить софтины, на одну только инструкцию по использованию которой страшно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не видел :

 

29 апреля Baldur's Gate: Enhanced Edition, Baldur's Gate II: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition дополнятся оригинальными версиями соответствующих игр. Новые издания получат название Definitive Edition Bundle. Вместе с тем, продажа оригинальных игр по отдельности будет прекращена. У тех, кто приобрел эти версии игр на GOG.com до этой даты они, конечно, останутся.

Русская новость с GOG.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×