Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 20 ноября 2007 года В роли коммандера Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей Галактике в эпическое, полное приключений путешествие. Вам откроется нависшая над миром опасность, затаившаяся и ждущая своего часа с незапамятных времён. Чтобы спасти цивилизацию, вам придётся сразиться с предателем Сареном и его смертоносной армией. Судьба всего живого зависит от вас и ваших действий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 26 июня, 2022 В 18.06.2022 в 23:33, Arawn сказал: Научная фантастика - это фантастика, опирающаяся на существующую науку. Это ключевой момент. Только по этой причине она и называется научной. Если сама наука вымышленная - это не НФ. Википедия с тобой не согласна, но если брать твое определение - то да, все части МЕ не научная фантастика. Однако, МЕ1 отличается от остальных частей наличием стройной картины мира - сказано что вселенная игры копия нашей, с вполне конкретными отличиями. И это на протяжении всей игры не нарушается, что мне и импонирует. А вот в остальных частях - не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 960 Опубликовано 21 июля, 2022 @Arawn, @Thing, прошу прощения за неприлично большую паузу в ответе: насыщенный офлайн. В 18.06.2022 в 01:32, Arawn сказал: А что там говорилось? Не поверишь, но... ничего. СУЗИ делала предположение, что либо пожинатели таким образом размножаются, либо есть некая другая причина, для озвучивания которой ей не хватило информации. Сиречь чёткий ответ на этот вопрос был оставлен для третьей части, ну а в третьей части мы получили что получили. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: куча планет терраформировалась К слову об этом. Я ж таки сопоставила карты галактики первой и второй частей и обнаружила, что была права: Цитадель - единственная общая локация для них. Никаких планет, на которых мы бывали в первой игре, во второй нет. Вернее, есть четыре планеты системы Век в скоплении Эта Хокинга, да, но мы не сходим ни на одной из них (а даже если бы и сходили, это ничего бы нам не дало, поскольку в первой части мы посещали лишь луну одной из планет, которую во второй на карту не вывели). Так что либо ты перепутал с третьей частью, либо я не знаю что) В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Ась? Вышло продолжение МЕ1? Ага, ещё в 2010 году, Mass Effect 2 называется - можешь сыграть. А если кроме шуток, то я писала о сюжете не второй части, а третьей, свалившемся с неизвестно какого потолка. Сюжет же второй, нравится тебе это или нет, был написан в соответствии с ви́дением Карпишина. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Что за темная энергия? Почему ее нигде не замечали в первой части, коли при использовании нулевого элемента она производится? Тёмная энергия упоминается в кодексе первой части в статьях про биотику и нулевой элемент: "Биотика - способность редких индивидуумов манипулировать тёмной энергией, формируя поля эффекта массы при помощи электрических импульсов мозга" (Biotics is the ability of rare individuals to manipulate dark energy and create mass effect fields through the use of electrical impulses from the brain) и "Редкий материал, называемый "нулевым элементом", под воздействием электрического тока генерирует поле тёмной энергии, которая увеличивает или уменьшает массу всех попавших в него предметов" (When subjected to an electrical current, the rare material dubbed element zero, or "eezo", emits a dark energy field that raises or lowers the mass of all objects within it). В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Каким образом стареет галактика? <...> термин относится к процессам жизни звезд, а значит темная энергия должна как-то попасть к звездам. Помнишь миссию по вербовке Тали на Хестроме, где солнце практически моментально выжигает щиты и нужно постоянно держаться в тени? Вот это самое солнце как раз таки неестественно быстро стареет под воздействием тёмной энергии, данные о чём и собирала Тали. Подробности должны были быть раскрыты в третьей части, ну а в третьей части мы получили что получили. [2] В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Основная претензия: т.е. для того, чтобы никто не юзал нулевой элемент - Жнецы строят сеть, работающую на нулевом элементе, да еще спойлерят технологию его использования - чтобы все желающие использовали нулевой элемент. Я такого не писала) Пожинатели не не хотели, чтобы никто не использовал нулевой элемент, - пожинатели искали способ снизить/минимизировать/прекратить пагубное воздействие использования нулевого элемента на галактику. Более подробные детали, ежели таковые имеются, - в голове у Карпишина. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: А мне вот не нравилось размытие, что bloom, что depth of field - но биовары его не убрали. Или вот нравился Мако и планетарные поездки по планетам неземного типа - а их убрали. В таком случае тебе стоило собрать группу единомышленников - причём желательно максимально громких - и идти штурмовать форумы) В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Почему сделали всё, чтобы привлечь любителей экшена, а любителей игр про космос - послали? А потому что ЕА. Честно говоря, если ты хоть немного интересовалась ЕА, то не понимаю о чем мы спорим ) Если нет - ну вот хотя бы почитай статью, как раз сегодня вышла. Читала эту статью, да, однако не совсем понимаю, что я должна была в ней увидеть. Ну, кроме того, что EA торопила Биовар с разработкой, в результате чего DA 2 вышла такой, какой вышла, ибо данное обстоятельство никоим образом не относится к ME. А вообще, твои претензии внезапно напомнили мне об одном давнишнем приколе из интернета, дословно не помню, но суть: Болит голова? Это всё из-за компьютера! Заложен нос? Это всё из-за компьютера! Задержка и тошнит? Это всё из-за компьютера! Только в нашем случае вместо компьютера должна быть EA. При этом хочется заметить, что я не помню ни единой статьи (и если такие есть, то мне бы очень хотелось, чтобы со мной поделились ссылками и я могла ознакомиться с ними для, так сказать, общего развития), в которой бы разработчики из Биовар рассказывали, как к ним в офис приходили ужасные боссы из EA, сжигали все их наработки и говорили, что и как теперь надо делать. Практически неуправляемый Мако и пустынные планеты с однотипными что зданиями, что заданиями на них были чуть ли не главной претензией к игре со стороны игроков. Mass Effect никогда не позиционировалась как симулятор космического туриста, геодезиста или экспедитора, это игра о военнослужащем, спасающем галактику. Да, безусловно здорово высадиться разок-другой - да даже третий-четвёртый - на какой-нибудь неисследованной планете и покататься по ней туда-сюда. Я сама, о чём писала ранее, в первые два прохождения исследовала каждую планету от и до. Однако к третьему прохождению розовая пелена спала с моих глаз, и я осознала, насколько же бессмысленны и беспощадны эти казавшиеся фантастическими покатушки на Мако. Коих за всю игру предлагается совершить около тридцати (!). Тридцать раз нужно высадиться на приличных размеров пустых участках, условно делящихся всего на пять (у нас есть - загибаем пальцы - ледяные планеты, вулканические планеты, песчаные планеты, красные планеты и планеты с "травкой", на которые в Legendary Edition действительно добавили траву) типов, которые в какой-то момент вполне могут начать вызывать ощущение дежавю, посетить никоим образом не влияющие на хотя бы побочный сюжет - и, паче того, даже не особо дополняющие мир - аномалии и зачистить одну из трёх абсолютно одинаковых баз, на которых даже противники расположены схожим образом и к концу зачистки которых ты, за парой-тройкой исключений, едва ли вспомнишь, что за задание ты тут вообще выполняешь. А бо́льшая часть времени будет тратиться на то, чтобы едва ли не на каждой второй планете проходить симулятор Сизифа и пытаться вскатить булыжник Мако на местную гору, ведь где-то за/на ней находится месторождение какого-нибудь особо полезного ископаемого. Красота. И это я говорю как человек, который с преогромным удовольствием посетил и вновь осмотрел каждый мир в Legendary Edition. Во второй же части разработчики сосредоточились на небольших, но насыщенных и уникальных локациях с разнообразными заданиями и разнообразными же стычками с противниками. И даже задания по локальному исследованию планет на Молоте сделаны гораздо интереснее покатушек на Мако, притом что сам Мако нравится мне куда больше. Делать в связи с этим вывод, что ME 2 отчего-то перестала быть игрой про космос, довольно странно, как по мне. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Я имел в виду например первый штурм корабля Коллекционеров, когда с голой мордой поперлись в док, а потом по их кораблю. И там в доке вроде вакуум сначала был, а потом уже враждебная биосфера. Прошу прощения, что-то туплю: имеется в виду исследование корабля коллекционеров, когда они заманили нас в ловушку, или уже финальный штурм их базы? В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Об этом говорит Легион то ли во время обычных разговоров, то ли на его миссии лояльности. Прости, точнее не скажу, давно это было. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Легион говорит что общается с кучей других гетов во время пребывания на твоем корабле. Кажется, я поняла, о каком диалоге идёт речь, но если я поняла правильно, то у нас несколько разные воспоминания (за всё время отсутствия на форуме я ни разу не прикасалась к ME 2, так что игра до сих пор не перепройдена хД) о нём. Когда Легион рассказывает о себе, то упоминает, что, дабы поддерживать достаточный уровень разумности, геты должны работать в сети, что сам он является самостоятельной сетью и что при этом, да, входит в общую гетскую сеть (и даже может передать гетам какое-нибудь послание от Шепарда - жаль, нам ни разу не дали возможности воспользоваться данным предложением ). Однако на вопрос Шепарда, находится ли Легион в контакте с остальными гетами прямо сейчас, тот отвечает, что выходит на связь только в случае необходимости обмена данными. Более того, минимум два раза за игру мы можем наблюдать, как Легион таки связывается с другими гетами - чтобы скачать чертежи Вдовы и чтобы проиграть запись рокового диалога о наличии у гетов души, - и оба раза он для этого просит разрешения подключиться к системам сверхсветовой связи Нормандии. Плюс во время миссии на лояльность столь важный вопрос, как судьба ертиков, Легион решает только среди своих собственных программ, хотя, казалось бы, выбор должны делать все ортодоксы вместе, тем более что база еретиков находилась не так далеко от их территорий. Лично у меня вывод напрашивается один: для общения с гетами Легиону нужен достаточно мощный передатчик под боком, своих мощностей ему явно не хватает. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Нифига. Тали четко говорит, что пропускной способности вай-фая не хватает на полноценное объединение сознаний. Взаимодействуют только базовые программы, получается что-то типа что у них прокачивается интуиция или как-то так, но сознания у них полностью раздельные Тебе настолько не нравится то, что я пишу, что ты решил додумывать мои реплики в уме и отвечать на получившееся? (ещё одна моя несмешная шутка, если что) Я ведь нигде не писала про полноценное объединение сознаний или этих самых сознаний отсутствие: я писала, что у не объединённых в одну сеть гетов нет самосознания. Той самой разновидности сознания, которая заставляет задавать всякие сложные философские вопросы типа "Есть ли у этой платформы душа?". В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: ребята в одиночку разумны не хуже органиков Нет, подобного нигде в игре точно не говорилось: ни в диалогах с Тали, ни с кем-то ещё. Даже в кодексе начиная с первой части написано: "У единственного гета можно наблюдать лишь рудиментарные животные инстинкты" (An individual has rudimentary animal instincts). С другой стороны, если под "разумны не хуже органиков" ты подразумеваешь "разумны не хуже муравьёв", ведь муравьи тоже являются органиками, то вопросов нет) В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: посмотри диалог, он доступен в любой момент после получения Норманции В упомянутом тобой диалоге, к слову сказать, имеется один крайне примечательный момент. Если после всех объяснений о гетах Шепард признается, что тупой всё равно ничего не понял, Тали скажет: "Просто запомни, что чем гетов больше, тем они умнее и не сношай мне мозг дурацкими вопросами". И этот её ответ так и кричит о том, что на момент первой части разработчики ещё сами в душе не знали, как там конкретно эти загадочные геты устроены. Это к вопросу о проработанности сюжета и лора на момент первой игры) В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: Ну мы же уже определились почему МЕ2 - такой же фанфик, как и МЕ3? Да, потому что она тебе не понравилась, а то, что тебе не нравится, ты считаешь фанфиком. В 18.06.2022 в 04:24, Thing сказал: А так, виден прогресс, пошла фаза торга - ты уже не заявляешь что не мазохистка, а лишь говоришь что бывают мазохисты похуже )) Какая такая фаза торга? Мой изначальный вопрос, напомню, звучал как "Что именно меня выдало?". хД 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано Вторник в 13:10 Решил тут перепройти трилогию на максимальном уровне сложности и выяснил, что это была очень тупая идея. Мобы превращаются в губки для пуль, и вся тактика сводится к тому, чтобы навесить лучшие апгрейды (для урона по текущему врагу и охлаждения оружия, чтобы долго стрелять) и зажать гашетку в противника с максимального расстояния. Если повезёт, 4-5 секунд беспрерывной стрельбы в голову убьют самого жирного врага. Хуже всего дело обстоит с кроганами, которые мало того, что толстые, так ещё и имеют тенденцию падать и лечиться. От щитов очень помогает умение Тали, оно сносит любой щит с одного применения, но откат длится тысячу лет, так что второй раз за бой применить умение будет проблематично. В общем, так себе в игре баланс сложности. Страшно представить, что ждёт меня в Mass Effect 2, а ещё страшнее думать о Mass Effect 3, где есть всякие роботы, с которыми и на среднем уровне сложности была сплошная долбёжка в жир. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано Вторник в 13:35 Я все части на максимальной проходил. Первую за адепта, сложно и долго было только в начале и от кроганов, которые не уважали мое лично пространство. А дальше там легко перекачаться и с сингулярностью никаких проблем. Вторую за вангарда, помню только, что в начале на Омеге ворча-огнеметчики подпалили мне зад в прямом и переносном смысле, а дальше открываются основные навыки и идет легко. Третью тоже за вангарда, но там даже в начале все быстро складываются. А вот клон показал, где жнецы зимуют, пришлось даже сложность снижать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано Вторник в 13:40 3 минуты назад, Wizzard сказал: Первую за адепта Я в Mass Effect люблю делать «пиу-пиу». Адептом проходил ещё на Xbox 360 в бородатые годы, не понравилось. Дохнет с полтычка, ничем пользоваться не умеет, из брони только боевые легинсы носит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано Вторник в 13:51 3 минуты назад, Del-Vey сказал: Дохнет с полтычка, ничем пользоваться не умеет, из брони только боевые легинсы носит. А ему и не надо, подвешиваешь всех в воздухе и безнаказанно измываешься. Хотя в первой части геймплей у всех классов так себе, тот же солдат проходил экзамен N7 явно через постель, потому что не умеет целиться первую треть игры. Вот со второй части уже все норм. Тот самый вангард прям мой любимый класс среди всех биоваровских игр. Эта дуэль с первым боссом в Сером Посредника прям вах, жалко мордала сопартийцев не показывали в прямом эфире. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано Вторник в 13:56 4 минуты назад, Wizzard сказал: Вот со второй части уже все норм. Тот самый вангард прям мой любимый класс среди всех биоваровских игр. Эта дуэль с первым боссом в Сером Посредника прям вах, жалко мордала сопартийцев не показывали в прямом эфире. Вангард — это помесь биотика и техника? Что у него там по оружию вообще? UPD: А, это солдятел + биотик, понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 506 Опубликовано Вторник в 14:00 @Del-Vey Перекос в белое в Масс Эффекте был всегда. Я думаю они в те времена, сай-фай так пытались передать, не знали как ещё можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано Вторник в 14:06 6 минут назад, Del-Vey сказал: Что у него там по оружию вообще? В первой части хз - самый бестолковый класс, не играл толком. Во второй и третьей - дробовик вроде? Точно не помню, потому что никогда не пользовался, там главное оружие - разогнанная тушка Шепарда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано Вторник в 14:10 3 минуты назад, Wizzard сказал: В первой части хз - самый бестолковый класс, не играл толком. Во второй и третьей - дробовик вроде? Точно не помню, потому что никогда не пользовался, там главное оружие - разогнанная тушка Шепарда. Спасибо, надо попробовать, никогда его не брал, вечно солдатом проходил. Во второй пробовал ещё техноснайпером этим, но что-то прям уныло было. @Medwedius нужна пояснительная бригада. Что такое «перекос в белое»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 960 Опубликовано Вторник в 15:17 Надо ради интереса попробовать на легком поиграть. Всегда играл на максимальном уровне сложности. Поэтому не знаю были у меня проблемы или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано Вторник в 15:40 20 минут назад, Galactrix сказал: Надо ради интереса попробовать на легком поиграть. Всегда играл на максимальном уровне сложности. Поэтому не знаю были у меня проблемы или нет На среднем играй, он сбалансированный. На среднем ME2 играется как шутер — знай себе по головам стреляй. Никакой долбёжки в жир. P.S. Скорее всего, играл ты на харде, а не на максимальном (как минимум первый раз). Insane открывается только после первого прохождения. Я вот на нём как раз играю. P.P.S. Проблем у меня тоже нет, просто скучно в некоторых сражениях, слишком долго зажимаешь гашетку, слишком неохотно враг падает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано Вторник в 15:58 15 минут назад, Del-Vey сказал: Insane открывается только после первого прохождения. Я вот на нём как раз играю. В молодые годы прошел Insane Стражем. Самым не боевым классом. Но справедливости ради к этому моменту выбил все ачивки, а они игру упрощают. (В том числе за счет доступа к штурмовой винтовке). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 290 Опубликовано Вторник в 16:25 2 часа назад, Wizzard сказал: Хотя в первой части геймплей у всех классов так себе, В первой части биотики как никогда в серии самые веселые. У супостатов нет брони/щитов, а даже если есть, то это никак не влияет на сопротивление биотическим эффектам: противники улетают в небеса и у каждой абилки свой кд. Отыгрыш биотического бога as is 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано Вторник в 16:54 26 минут назад, Watchman сказал: В первой части биотики как никогда в серии самые веселые. У супостатов нет брони/щитов, а даже если есть, то это никак не влияет на сопротивление биотическим эффектам: противники улетают в небеса и у каждой абилки свой кд. Отыгрыш биотического бога as is Оно-то верно, конечно, но как-то нечестно, когда игра в одни ворота. А когда она внезапно не в одни, то чья-то мамка может запихать тебя биотическим толчком в перила, откуда не вылезти без перезагрузки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение