Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В Стиме появился ДЛС с двумя компаньонами. Говорят, бесплатный.

Но то ли он ещё недоступен (вместо цены или Бесплатно N/A), то ли я делаю что-то не так.

 

Да, кстати, шикарный мод на ТОННЫ классных авок в игре теперь не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме появился ДЛС с двумя компаньонами. Говорят, бесплатный.

Но то ли он ещё недоступен (вместо цены или Бесплатно N/A), то ли я делаю что-то не так.

Он должен был загрузиться автоматически, как патч.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сам ДЛС качается как патч.

 

П.С. Нам остался самый последний босс, надеюсь сегодня добьем, вчера не осилили, уже в койку надо было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он должен был загрузиться автоматически, как патч.

 

У меня во время игры докачался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он должен был загрузиться автоматически, как патч.

Ага. Типа того. Только нельзя поставить галочки ни в этом ДЛС, ни в трусах Зандалора и Граале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. 70 часов. Битва с последним боссом дурацкая. А так годнота, конечно, но переигрывать вряд ли когда-нибудь стану.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем именно дурацкая? В меру сложная. Может разве что слишком затянутая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем именно дурацкая? В меру сложная. Может разве что слишком затянутая.  

1) нудная

2) надо защищать Астарту, которая при этом особой пользы не приносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) нудная

2) надо защищать Астарту, которая при этом особой пользы не приносит

Астарта благословение дает, без него даже прокачанным персонажам по боссу тяжеловато попасть, уклонение у него зверское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астарта благословение дает, без него даже прокачанным персонажам по боссу тяжеловато попасть, уклонение у него зверское. 

мы его морозили и глушили постоянно) он никак не мог увернуться

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец начали проходить на выходных. Игра - огонь, вдвоем очень интересно) Только вот немного неудобна система диалогов - когда важный разговор заводит один перс, у 2го он не отображается поначалу, а появляется лишь потом, когда надо сделать выбор. Сам же текст диалога приходится читать в отдельном окошке. Хотя я уже привыкла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец начали проходить на выходных. Игра - огонь, вдвоем очень интересно) Только вот немного неудобна система диалогов - когда важный разговор заводит один перс, у 2го он не отображается поначалу, а появляется лишь потом, когда надо сделать выбор. Сам же текст диалога приходится читать в отдельном окошке. Хотя я уже привыкла.

Это не "немного неудобно". Это полный, блин, дебилизм. Мы все-таки играем в сюжетно-ориентированную РПГ, а не какую-нибудь Magicka. И сюжет, мать его, важен. Почему второй игрок должен изучать диалоги в каком-то там журнале? Я надеялся, что это просто недочет релизной версии, но если эту "фичу" до сих пор не поправили, то тут Ларианам жирный минус. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не "немного неудобно". Это полный, блин, дебилизм. Мы все-таки играем в сюжетно-ориентированную РПГ, а не какую-нибудь Magicka. И сюжет, мать его, важен. Почему второй игрок должен изучать диалоги в каком-то там журнале? Я надеялся, что это просто недочет релизной версии, но если эту "фичу" до сих пор не поправили, то тут Ларианам жирный минус. 

Кстати, в последнем патче поправили, теперь окошко у обоих открывается, но отвечает один (иногда сменяется).

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Век живи - век учись. Хотел поведать о нелёгкой судьбинушке. О том, что одна из мелодий в таверне, въедаётся прочно в мозг, постепенно его вынося.

 

Обнаружил, что саундтрек к Диванычу написал сам Кирилл Покровский, бывший участник Мастера и первого состава Арии, когда та ещё не занималась плагиатом.

 

Ах.. да, собственно, та самая мелодия. 

 

Здесь весь саундтрек. А мелодия 12 минуте 23 секунде "Forest of Fairytales"

 

P.S.: OST понравился, если что =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в последнем патче поправили, теперь окошко у обоих открывается, но отвечает один (иногда сменяется).

Ах да, ещё теперь скрины с диалогами портят эти облачка с многоточиями.

 

...и я скорее всего буду больше зависать в Грехе: нашёл, как вернуть портреты, вернул их и поставил парочку кульных модов, улучшающих впечатления от геймплея, но никак его не меняющих. ^^

 

Обнаружил, что саундтрек к Диванычу написал сам Кирилл Покровский

Ко всем играм серии Divinity. Он у них пожизненно работает. За еду. Наверное, Свен знает его страшную тайну или просто шантажирует. ^^

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×